Иду я утром в магазин. Холодно очень, надо скорее добежать. В магазине почти нет покупателей. Только продавцы. Снуют между стеллажами, поправляют колбасу, смахивают пыль с йогуртов, двигают сыры. Деловые очень, деловитые. И у всех вид важный, как будто не сыры двигают, а рассаживают по местам Олландов и Меркелей. Две вполне невзрачные. А одна очень колоритная. В переднике в мелкий горох, с перманентом блонд пепел, и люрекс под передником. Губы красные, буквой О, глаза сияют сиренью. Пахнет на весь магазин духами.
И переговариваются так, важно. Самая колоритная, ее зовут Нина Петровна, знаю, бейджик на переднике сказал. Голос зычный, громкий. Говорит мол, завтра все будет ясно, да-да, а вы что, не слышали? Они завтра будут обсуждать все-все. Ну просто все-превсе. Уже, наверное, собираются в Минск. Лету то всего часа три, наверное завтра полетят. Пойдемте чай пить, никого тут нет все равно. Я вам сейчас все расскажу, как бы я решила.
Я подумала что ну как же так. В мире такой аншлаг, а у них тут колбаса. У них тут сыр и йогурты. А Нина Петровна бы сразу бы договорилась. Приехала бы туда, подвинула бы и Олланда и Меркель как колбасу, и все бы решила. Объяснила бы все так, что все бы поняли все. Потому что это же ясно, это же понятно и доступно. И странно, почему только Нина Петровна до такого может додуматься. Нонсенс. Но все, хорошо, теперь она здесь, и сейчас всем все расскажет. Ей подвинут стул, с парчовой обивкой, она сядет, глотнет чаю, причмокнет помадой, и скажет, мол я все придумала. Сейчас я вам расскажу как бы я решила.
Аллюся, ты жжешь!
Классно! Вы произведения Толстой не читали? Вам пора писать!
класс! напиши еще что-нибудь)
А по моему она права. Сколько эти реальные политики и чиновники абсурда придумывают и обсуждают. А действительно серьезные вещи решить не могут. Может эта Нина Петровна с позиции простого обывателя и подсказала бы что-нибудь, что они со своей колокольни не видят.
тебе б романы писать=))) такой стиль прикольный=)
у меня таких клиентов-море)))
воины диванного фронта они такие