Всем Привет!
Решили мы принять участие в ежедневном марафоне творчества! узнали о нем поздновато, поэтому 5 дней будем наверстывать)
А сегодня тема «Ноты».
Лёва любит слушать музыку, причем любую: и детские песенки, и классику, и зарубежных исполнителей. И вот мы знакомимся с нотами)
Встретились однажды на небе Солнышко и Дождик, протянули друг другу ладошки, и в них засияла Радуга (заготовку плаката, радугу для аппликации, фигуры для девочек — ноток, нотный стан и ноты делала с вечера).
Солнышко и Дождик, какдва начала – веселое и грустное, Мажор и Минор. Здесь мы поговорили о погоде, о том что чувствуем, когда светит солнышко и когда его нет. Выяснилось, что когда Солнышка нет — грустно… ведь надо ложиться спать (вот какая ассоциация у ребенка)
Посмотрели на радугу, вспомнили цвета и попытались запомнить в каком порядке расположены цвета на радуге. В этом нам в помощь был известный стишок «Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан». Конечно, Лёва сделал свою радугу
Кто живёт на радуге? На Радуге жизнь бьёт ключом. Здесь живут девочки – нотки. Девочки одеты в разноцветные платья и каждая живет на своей полоске… и опять аппликация
Дорисовали им ножки — ручки, подписали имена. Раскладывали их по порядку, опять же опираясь на радугу. Сошли девочки — нотки с радуги, а где же им жить на земле? А на земле для них придумали нотный стан, а давай покажем Ноткам их новый домик?
Показали и даже поселили Нотки в домики, каждую на свое место. А скрипичный ключ будет их охранять и помогать) Творчество наше растянулось на все утро и обед)) в промежутках сынуля играл и показывал своим машинкам радугу, гулял, помогал готовить и убираться маме. Время пролетело незаметно)
круто)
очень здорово!
Классно!!! Надо попробовать с нашим
Здорово.Тоже скоро приобщать к творчеству буду своего шустрика))
здорово))