Как то, до поступления на юридический, училась я на подготовительных курсах Журфака (потом просто поняла, что не моё) =) Так вот был там интересный предмет, только вот название не помню и тетрадочка потерялась(((
Суть была в том, что нам давали какие то не самые простые названия «сочинений», и мы должны были к каждому уроку написать на данную тему интересную и оригинальную статью (заметку и т.п.)
Самой сложной для меня оказалась тема " 0 градусов по Фаренгейту". Это -18 по Цельсию… ну и что я напишу на эту тему?(((( В общем написала какую то муть, в голову ничего не шло. Это была моя первая тройка по этому предмету.
И второй (и последней) тройкой была оценена тема «Жизнь под землей». Я, как житель мегаполиса, как и 90% абитуриентов, написала про метро. Что там целая жизнь, люди встречаются, влюбляются, решают вопросы по работе и даже умирают. Вышло скучно и банально. Из всего потока только двое (!) написали про иную жизнь, про диггеров, про исследователей и фантастику по целую подземную расу. Конечно на пятерку)
В целом — это были единственные две провальные работы.
Оценку в 4, я воспринимала как «работа написана так себе», и 4 у меня было мало. А вот 5ку — как «работа написана хорошо». Их у меня было большинство. Исключение составляли оценки 5+ «работа написана отлично» и их у меня было тоже 2.
К чему я это все веду?
Да вот что-то захотелось мне немного по напрягать свой мозг и свою фантазию… А тем нет.
Может кто учился на журфаке и был данный предмет? Тем не помните? Или может кто сам придумать может?
Самой мне никак не получится. Не то это. Да при «придумывании» темы сразу возникает логическая цепочка, мысли, ассоциации. А тут именно важна «мысль со стороны», чтобы голову поломать, чтоб такого на эту тему написать интересного)))))
Попробуй такие темы:
Жизнь наизнанку
Великое в малом
На дне неба
Еще будут — пиши)))
у меня сейчас аналитический отчет на подходе. Копирую как есть:
1.Разработать аналитический отчет «Цифровые пространственные данные градостроительной тематики, полученные из разных источников», содержащий в себе:
·Анализ прикладных задач, решаемых с использованием скомпонованных в одном окне пространственных данных, полученных из разных источников.
Если поможешь буду крайне признательна.
Если более простым языком, то нужно перечислить задачи которые возникают на web-карте, скомпанованной из кусочков, которые сделали разные поставщики.
А еще мне интересно было бы почитать, про людей которые сознательно помогают другим. Например, человек работает полгода дома, а потом уезжает волонтером на полгода в Бангладеш (обучать детей грамматике допустим) и так ежегодно… Не знаю как это назвать.
Тут реально надо понимать и знать тему, а я с веб-картами не знакома даже издалека))
А вот было или не было — надо написать)) Спасибо))
а потом на 1 курсе уже не помню тоже название. Скорее всего просто практические занятия по журналистике, нас бывало еще на улицу выводили))
не я в будни ездила вечером, еще в 10-11 вечера домой пЁхала от метро))))
То же вроде 2 дня, вт-чт чтоли…
Мир своими руками. Я бы и прочла с удовольствием)
интересно) Надо попробовать)