Пособие на детскую карту. Питер

девочки привет! Перевели ли вам за январь пособие на детскую/дошкольную карту?

Спасибо!


Оленька
041920

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Саня диспетчер Криминальных систем

привет.

да, вчера утром ещё перевели

так Вы проверьте — 329-50-53, по моему… — автоответчик, чтоб баланс узнать

Пожаловаться
Саня диспетчер Криминальных систем

или вот

Для того чтобы узнать баланс на Вашей пластиковой карте «Детская» Вы можете:

1. Воспользоваться услугами ЦЕНТРА автоматического телефонного обслуживания
держателей пластиковых карт.

С помощью «ЦЕНТРА автоматического телефонного обслуживания держателей пластиковых карт» Вы можете:

  • Получить баланс (информацию об остатке денежных средств на Вашем счете);
  • Срочно заблокировать потерянную или украденную карту (с обязательным последующим обращением Держателя в Службу поддержки клиентов Банка «Санкт–Петербург» по круглосуточному телефону (812) 329-59-27).

Необходимые условия для пользования услугами

  • Услуга предоставляется только по картам «Детская», номера которых
    начинаются с 94367704.
  • Наличие телефонного аппарата, имеющего возможность тонального набора номера. На аппаратах с дисковым набором переключение в тональный режим невозможно.

УСЛУГИ «ЦЕНТРА» ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ (812) 329-50-12.

Порядок регистрации в «Центре» для пользования услугами

  • Позвонить по телефону (812) 329-50-12.
  • Переключить телефон в тональный режим (если требуется).
    На большинстве кнопочных аппаратов после набора номера (812) 329-50-12 Вам потребуется нажать клавишу "*" – далее цифры будут вводиться в тональном режиме. После завершения разговора телефон опять вернется в предыдущий режим набора.
  • Выбрать пункт голосового меню «Для обратившихся впервые» — нажать клавишу «2».
  • Ввести номер Вашей карты (начинается с цифр 94367704…) и нажать клавишу "#".
  • Первый раз ввести произвольный четырехзначный, секретный код (не допустимо в качестве секретного кода использовать ПИН-код, который выдается Вам вместе с картой) и нажать клавишу "#".
  • Подтвердить введенный четырехзначный, секретный код и нажать клавишу "#".
  • После успешной регистрации необходимо перезвонить повторно по телефону (812) 329-50-12, и действовать в соответствии с приведенным ниже Порядком пользования услугами «Центра».

Порядок пользования услугами «Центра».

  • Позвонить по телефону (812) 329-50-12.
  • Переключить телефон в тональный режим (если требуется).
  • Выбрать пункт голосового меню «Для зарегистрированных пользователей» — нажать клавишу «1».
  • Ввести номер Вашей карты «Детская» (начинается с цифр 94367704…) и нажать клавишу "#".
  • Ввести выбранный Вами при регистрации четырехзначный, секретный код и нажать клавишу "#".
  • Действовать в соответствии с указаниями «Центра» в зависимости от услуги, доступ к которой Вы хотите получить

Если Вы забыли код, выбранный Вами при регистрации, Вам необходимо обратиться в Службу поддержки Держателей карт Банка «Санкт–Петербург» по круглосуточному телефону (812) 329-59-27 и уведомить оператора о возникшей ситуации. Затем Вам следует позвонить по телефону (812) 329-50-12 и повторно пройти процедуру подключения к услугам Центра как незарегистрированному пользователю.

Данная услуга предоставляется БЕСПЛАТНО.

При возникновении любых вопросов, замечаний, пожеланий по работе «Центра», просьба обращаться в Службу поддержки Держателей по круглосуточному телефону (812) 329-59-27.

2. Перезвонить в диспетчерскую службу Банка «Санкт-Петербург» по телефону:
329-59-27.

3. Посмотреть баланс на кассовом чеке последней покупки.

Пожаловаться
Оленька
У меня интернет банк, я пособие продлила а решение положительное написано, думала за январь переведут…
Пожаловаться
Саня диспетчер Криминальных систем
аа

они долго обычно думают

мне перевели вчера ещё