Есть юристы или хорошо знающие закон о защите прав потребителей?Помогите советом, пожалуйста!!!

Девочки, выручайте! Я купила телефон самсунг галакси стар адванс с двумя сим-картами 30.11.2014г. в Корпорации центр. Первое время не было необходимости пользоваться вторым слотом для симки, а потом, когда поставила вторую, оказалось, что он не работает. 14.12.2014г. я сдала телефон на гарантийный ремонт. Мне сказали, диагностика до 20-ти дней, ремонт до 45-ти дней. 1 января пришло сообщение от самсунг: «Ваша заявка выполнена. Уточните готовность изделия к выдаче по месту вашего обращения». В магазин я пришла 3-го января, сказали, что он идет к ним. После этого еще раза три-четыре звонила, ответ такой же. Вчера 29.01.2015г. наступил 46-й день ремонта, я снова пришла за своим телефоном. Мне предложили замену прибора на любой новый на такую же сумму, либо дороже, с доплатой. Хочу такую же модель, в наличии ее не было, но, говорит, что должна прийти в воскресенье. Покупала я телефон за 4015 руб.+защитная пленка 200 руб.+услуга наклейки защитной пленки 290 руб. Сейчас эта модель телефона у них стоит 4490 руб. Мне предлагают 475 руб.доплатить и мне дадут новый телефон. Сумма за пленку и услугу в расчет не идет, а только сумма телефона. То есть 490 руб. мне никто не вернет. Вернуть всю сумму они тоже не хотят, только обмен. Правомерно ли это? Ругаться я не умею, но могу ли я на какую-то статью закона опираться? Помогите, пожалуйста, уже все нервы вымотали...


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Мама Мари

возвращайте деньги, тем более если где-то есть дешевле. промониторьте рынок. еще и сэкономите

Пожаловаться
Мама Мари
деньги точно можете потребовать. а насчет изменения цен, магазин только ради вас цену менять не будет, там база по всей России одна. единственное наклеивание пленки-на их усмотрение, могут и бесплатно переклеить
Пожаловаться
Rendy

Что то дорого вы телефон купили, в днс за 3490 30 декабря покупала его. Вообще по сути надо в отдел защиты прав потребителей обратиться, они точно скажут вам.

Пожаловаться
ФрауСветлана
Так она ж с корпорации центр покупала, там всегда офигительные цены на все, вообще удивляюсь, что там еще кто-то что-то покупает
Пожаловаться
Тиранда ШелестВетра
как раз наша тема, покупали плитку в апреле за 699, потом она сломалась в декабре, пошли менять, их даже на ремонт не отправляют, сразу на обмен, плитка в декабре стала стоить уже 1299(!) рублей. Мужу сначала предложили купить что-либо на эти 699 рублей, он послал на х.ер типа давайте мне точно такую же плитку, в итоге отдали нам плитку 600 рублей засчитали якобы за скидку. Позавчера она опять сломалась! Уже новая, прослужила 1,5 месяца. Опять та же история, плитка стала стоить уже 1899(!!!), ппц, еще и года не прошло, а цена взлетела почти в 3 раза. Но в наличии этой плитки в магазине не оказалось, оставили заявку на привоз, надеюсь доставят. Короче требуйте свое, чтобы вам вернули все в таком же состоянии как и должно было быть, аппелируйте на закон о защите прав потребителей, напишите им письменную претензию если пойдут в отказную в 2 экземплярах, один отдайте, на втором пусть проставят штемпель и подпись.
Пожаловаться
Ксения
А как за 600 руб.вам отдали? заявление писали?
Пожаловаться
Тиранда ШелестВетра

ну, смотрите. мы купили вещь, она сломалась, на нее есть гарантия 1 год, мы ее несем в ремонт, говорят не подлежит восстановлению, мы имеем право забрать деньги, либо такой же точно товар. Мы выбираем ту же самую плитку и это уже не наша проблема, что она стала стоить в 2 раза больше, отдавайте и все. дали новый чек, где 600 рублей пробили в качестве скидки, чтобы недостача потом не образовалась, ведь она уже в магазине подсчитана как за 1299, а получается мы забираем е за свои 699. короче как-то так, магазин Эльдорадо.

Пожаловаться
Юлия Винокурова
Если грамотно написать претензию, то скорее всего вернут полную сумму, но это на возврат денег… А так можете в суд подать, если добровольно откажутся возмещать, тогда им еще и штраф впаяют
Пожаловаться
TanyaMomSeryozhenki

они ОБЯЗАНЫ вернуть вам деньги за телефон. за наклейку нет. позвоните в отдел по защите прав потребителей там вам все скажут

Пожаловаться
TanyaMomSeryozhenki
у меня была такая ситуация. я писала заявление в магазин с просьбой вернуть мне деньги. пишите в 2-х экз. на вашем они пишут что приняли, дату и подпись. несколько дней на рассмотрение и вернут. и пофигу что они вам говорят что только обмен. настаивайте на заявлении
Пожаловаться
Юлия Винокурова
А я бы попыталась, т.к поломка телефона повлекла причинение материального ущерба :) в ввиде наклейки…
Пожаловаться
TanyaMomSeryozhenki
можно конечно попробовать. но врятли получиться
Пожаловаться
Юлия Винокурова

Почему же врятли?? На это есть и прямое указание в законе...

"
 
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

 
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

"
Пожаловаться
Юлия Винокурова
Убытки- пленка и услуга по наклейке
Пожаловаться
Ксения
А писать на полный возврат по чеку или только на сумму телефона?
Пожаловаться
TanyaMomSeryozhenki
пишите на полную
Пожаловаться
Ксения
спасибо, за ответ)
Пожаловаться
Darklights
Вам стоит обратиться в общество защиты прав потребителей. 
Предыдущая статья
Алиэкспресс. Помогите советом!!!
Следующая статья
Вопрос про срок беременности)