Девочки, выручайте! Я купила телефон самсунг галакси стар адванс с двумя сим-картами 30.11.2014г. в Корпорации центр. Первое время не было необходимости пользоваться вторым слотом для симки, а потом, когда поставила вторую, оказалось, что он не работает. 14.12.2014г. я сдала телефон на гарантийный ремонт. Мне сказали, диагностика до 20-ти дней, ремонт до 45-ти дней. 1 января пришло сообщение от самсунг: «Ваша заявка выполнена. Уточните готовность изделия к выдаче по месту вашего обращения». В магазин я пришла 3-го января, сказали, что он идет к ним. После этого еще раза три-четыре звонила, ответ такой же. Вчера 29.01.2015г. наступил 46-й день ремонта, я снова пришла за своим телефоном. Мне предложили замену прибора на любой новый на такую же сумму, либо дороже, с доплатой. Хочу такую же модель, в наличии ее не было, но, говорит, что должна прийти в воскресенье. Покупала я телефон за 4015 руб.+защитная пленка 200 руб.+услуга наклейки защитной пленки 290 руб. Сейчас эта модель телефона у них стоит 4490 руб. Мне предлагают 475 руб.доплатить и мне дадут новый телефон. Сумма за пленку и услугу в расчет не идет, а только сумма телефона. То есть 490 руб. мне никто не вернет. Вернуть всю сумму они тоже не хотят, только обмен. Правомерно ли это? Ругаться я не умею, но могу ли я на какую-то статью закона опираться? Помогите, пожалуйста, уже все нервы вымотали...
Есть юристы или хорошо знающие закон о защите прав потребителей?Помогите советом, пожалуйста!!!
Комментарии
Предыдущая статья
Алиэкспресс. Помогите советом!!!
Следующая статья
Вопрос про срок беременности)
возвращайте деньги, тем более если где-то есть дешевле. промониторьте рынок. еще и сэкономите
Что то дорого вы телефон купили, в днс за 3490 30 декабря покупала его. Вообще по сути надо в отдел защиты прав потребителей обратиться, они точно скажут вам.
ну, смотрите. мы купили вещь, она сломалась, на нее есть гарантия 1 год, мы ее несем в ремонт, говорят не подлежит восстановлению, мы имеем право забрать деньги, либо такой же точно товар. Мы выбираем ту же самую плитку и это уже не наша проблема, что она стала стоить в 2 раза больше, отдавайте и все. дали новый чек, где 600 рублей пробили в качестве скидки, чтобы недостача потом не образовалась, ведь она уже в магазине подсчитана как за 1299, а получается мы забираем е за свои 699. короче как-то так, магазин Эльдорадо.
они ОБЯЗАНЫ вернуть вам деньги за телефон. за наклейку нет. позвоните в отдел по защите прав потребителей там вам все скажут
Почему же врятли?? На это есть и прямое указание в законе...
"
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.