Моей малышке уже почти 2 месяца, наконец-то настало время рассказать о моих родах – хочу забыть как страшный сон. ПДР мне ставили 15 января, но это не точная дата, т.к. месячные нерегулярные, а узи все время разный срок показывало с погрешностью 1-3 недели. Кстати беременность протекала великолепно, никакого токсикоза, прекрасные анализы и самочувствие, единственное, ещё до беременности у меня нашли цитамегаловирус, но по словам врача ничего страшного. Прибавила 18кг, последний месяц стала немного отекать. 14-го меня положили в больницу, т.к. 40 недель, но я руками и ногами упиралась, не хотела лежать там, врач уговорила.
И вот, в ночь с 14 на 15 начались у меня схватки, я конечно подумала ложная тревога, но они становились все сильнее, я уже не вылезала из туалета, начало знобить. На КТГ медсестра произнесла заветное «Ты рожаешь» и вызвала дежурного врача.
Врачом оказалась помятая, растрёпанная, заспанная девушка, которая велела немедленно вытащить меня из туалета (а меня несет, как после клизмы), ждать она не собирается. Я забралась в кресло, и услышала: «Никакого прогресса, шейка не готова, ношпу ей!», и ушла.
Прошло еще 4 дня, я уже изнемогала от нетерпения, наслушалась рассказов о родах, каждую ночь уводили по 2-3 роженицы, а я все никак. 19 января, наконец-то симптомы начала родов повторились в точности. Но на этот раз другой врач, тоже молодая девушка, сразу перевела меня в предродовую палату.
Я все делала как на курсах, правильно дышала, старалась не ложиться, особо и не получалось, я даже после клизмы бегала в туалет, боялась обделаться потом, когда рожать буду. Через несколько часов пришел молчаливый мужчина с огромными руками, очень больно меня осмотрел, проколол пузырь, сказал что-то акушерке и исчез… Как в секретной лаборатории… Акушерка попросила лечь, поставила капельницу и ктг, только от нее я и узнала, что у меня зеленые воды, но в каком состоянии шейка матки для меня осталось загадкой. Сильнейшие схватки пришлось терпеть лежа на спине, КТГ писали постоянно, я продолжала дышать на схватках и расслабляться между ними. Так прошло 8 часов, пришел другой врач, посмотрела меня, я услышала только «Немножко простимулировать». Но тут сердечко моей дочурки резко замедлилось до 90уд./мин., меня заставили вертеться с боку на бок, потом принесли бумагу, где расписаться о согласии на операцию.
Наркоз – это прекрасно… очнулась от яркого света в операционной, все закончилось.
Не буду расписывать про хамство, пренебрежение и бесцеремонность со стороны мед.персонала, каждая 2-я женщина с этим сталкивается. Тем более есть исключения из правил. После кесарева лежала 7 дней, дочку мне принесли на 3 сутки кормить, правда молока не было до 6 дня, на 5 день отдали насовсем. Когда пришло время выписываться, я расплакалась от счастья, бежала оттуда бегом.
Слава Богу все обошлось, моя Анечка родилась здоровой, 3540, 51см. Послеродовая депрессия у меня была только в больнице, я лежала одна в палате, не знала даже как правильно запеленать дочку, все отмахивались, мол, нам некогда тебя учить, за эти 7 дней спала только 1 раз от наркоза, все остальное время была бессоница, то дочка плачет, то роженицы напротив кричат, то просто нервы сдают...
Теперь все потихоньку забывается, да и некогда об этом думать, новая жизнь началась. Я СЧАСТЛИВАЯ МАМА!!!
Здоровья, Анечке и её маме! :)