Новогодние покупки в Интернет-магазинах

Девы, есть у меня 30 минут моего рабочего времени. Ахтунг декабрьский у меня наступил, но рассказ вчерашний моего мужа о том, как радивые покупательницы довели всех его сотрудниц вчера до слез, его до невменяемого состояния заставляют меня написать этот пост!

Как обычно декабрь подкрался незаметно. Напомню что потребительский спрос в декабре просто фееричный. В целях экономии времени, зачастую и денег мы пользуемся ИМ (интернет-магазинами). Итак, чтобы не доводить девиц-операторов и директоров ИМ до истерики (у них тоже семьи, дети, жены-мужья) расскажу вам очень кратко правила заказа и спокойного получения в ИМ.

1. Заказывать нужно заранее. В предпраздничный ажиотаж нужно закладывать НЕДЕЛЮ! Чтобы не было, как вчера. Почему?

а. Потому что сцуко мы не можем как в европе, сделать заказ и с уверенностью сидеть и ждать когда привезут. Потому что мы из России. Нам надо чтобы нам позвонили и уточнили, и напомнили.

б. Потому что далеко не у всех ИМ есть своя служба доставки, а это время+деньги+ресурсы пока Ваш заказ оператор ПОДТВЕРДИТ, потом отправит заявку на склад, склад ее соберет, потом приедет курьерская компания увезет на свой терминал, откуда в ЛУЧШЕМ случае на следующий день заберет ее курьер и повезет Вам. Потому что у логистов начинается аврал. И они поверьте мне делают все возможное и невозможно, чтобы привезти вам как можно быстрее

в. Потому что сцуко пробки! В декабре всегда в Москве начинается ахтунг! Курьеры стоят тоже в этих пробках, поэтому они интервалы в 2-3 часа исключены в декабре, потому что они не факт что тебе вообще что-нибудь сегодня привезут. И не могут они сесть на метро и поехать, потому что у них эти заказы десятками. Мане, Ване, тете Глаше!

2. Относиться к людям на том конце телефона УВАЖИТЕЛЬНО! Честно, им *** что вы жена посла или дочь миллиардера. Они ничего не могут сделать, они приняли заказ и пошел по цепочке: склад (производство), курьерская служба-курьер. Им неизвестно где ваш заказ чисто физически. В некоторых особо продвинутых магазинах есть отслеживание в реальном времени заказа. Но это проекты таких бюджетов, что если вы хотите получить дешево, сердито и вчера, то вы не будете знать где ваш заказ. И человек по ту сторону телефона тоже не знает, потому что он не может знать кто и когда повез ваш заказ. Это невозможно физически. Иначе, в наших ИМ товары будут стоить столько же сколько и в обычных магазинах и тогда вся тема ИМ в принципе теряет свой смысл.

3. Бывает кармическая несовместимость. У меня например с ОЗОН. В лучшем случае из их обещанных на следующий день мне привозят день на 5-й. Так происходит с 2008 года, и если мне надо срочно и вчера, то магазин, с которым у вас «не совпало» не заказывайте. Я не знаю как это работает, но примите просто к сведению.

4. Доставка в декабре в течении дня это НОРМАЛЬНО. Смиритесь с этим и планируйте оформление заказа на тот день, когда вам никуда не надо. Если куда то надо, то отменять смысла нет, потому что как правило до курьера эта инфа не дойдет. А люди в кипише по ту сторону телефона просто потратят свое время на ага, и хорошо, но не сделают ничего.

5. Когда случаются ошибки, пересорты и т.д. не орите на курьера. Это человеческий фактор и это явно не его вина. Он вам привез, кто что то туда не то положил вы никогда не узнаете, потому что цепочка очень длинная. Но человеческий фактор случается именно перед праздниками, потому что нагрузка, объемы и прочее возрастают. И далеко не каждая компания может позволить взять временных сотрудников, потому что это затратно.

6. В ЛЮБОЙ НЕПРИЯТНОЙ СИТУАЦИИ ПРОЯВЛЯЙТЕ ТЕРПЕНИЕ И ВЫДЕРЖКУ, УВАЖАЙТЕ ТЕХ КТО ВАМ ПЫТАЕТСЯ ОБЛЕГЧИТЬ ЖИЗНЬ

7. ДЕРЖИТЕ ТЕЛЕФОН ВКЛЮЧЕННЫМ. ПРОЦЕСС НЕДОЗВОНА В МАГАЗИНАХ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ КОЛОССАЛЬНЫЙ. ВЫ ПРОСТО НЕ СЛЫШИТЕ А ВАМ ОПЕРАТОРЫ ЗВОНЯТ, а потом вы на них орете что вам не привезли заказ. Потому что не дозвонились, потому что вы выключили звук и не перезвонили на непринятый вызов.

Всех с наступающим!

Репост если согласны приветствую!


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Annet-Li

Я тут как-то внезапно осознала что до нового года всего ничего. О_о

Пожаловаться
Inna SantaRosaPoluvytnova
Да да! И все так осознали, 2,5 недели и НГ! Как пережить эти 2,5 недели я не знаю!
Пожаловаться
Юлия

ПОЧЕМУ??? Ну, почему, ты не написала этот пост раньше?Я заказала во вторник на озоне (в других ИМ не было нигде) крестнице подарок на др, оно в воскресенье, доставка 3-5 в пункт и курьер также. Сегодня выясняется либо воскресенье, либо понедельник доставка. Пипец полный, не знаю, что делать. Хотела поменять адрес доставки и сделать курьером, так заказ надо отменять и заказывать заново, а этих свинячих домиков больше нет и у них. В общем, как всегда((( но я очень уважительно общалась)))))))

Пожаловаться
Юлия
Он — др)))))
Пожаловаться
ОЛЬГА

я не польз им- не люблюю

Пожаловаться
nvage
Я думала, что вы продали ИМ
Пожаловаться
Inna SantaRosaPoluvytnova

Мы свой продали. Но муж то у меня все равно в интернет-бизнесе трудится, хоть и по найму.

Пожаловаться
Ника

я это все прошла в прошлом декабре

ПОэтому все подарки на НГ у меня были заказаны еще в ноябре))))

Пожаловаться
Юлия
Все верно!!! Слово в слово!!!!
Пожаловаться
Юлия
я уже разрулила вчера ОЗОН, неделю наза Той ру… вот Лабиринт жду, чтоб ничего не выкинул
Пожаловаться
Inna SantaRosaPoluvytnova
Я озон тоже разруливала на прошлой неделе. Холодильник сработал как обычно у меня безупречно. Остальное я самовывозом, благо в Москве с этим проблем нет.
Пожаловаться
Юлия
Ага самовывоз — волшебное слово!
Актуальные посты