Первоклашка — это диагноз или очередной этап развития, не самый приятный, кризис возраста? Понимаю, что это переломный возраст, из беззаботных игр в детском саду в уроки, дисциплину...
Но период адаптации вроде 2-3 месяца, да и тревожусь я за его дальнейшее обучение и поведение. Собственно с обучением у него нет проблем, он старается, аккуратно пишет, самостоятельно решает задачи. Но из-под палки. Мама моя с ним помогает, он ее не слушает вовсе, делает все на зло, кривляется. Дома уроки делать не хочет, пока я не брошу работу и не сяду, как цербер.
В школе он постоянно забывает сдать тетрадь и получить другую с домашним заданием, он забывает отдать деньги за питание и в класс, путает, забывает переобувку, или шарф, или варежки. Каждый день что-нить ищет на вахте, он у них уже как свой. «Что они Данечкино сегодня найдут в школе...?» Прям известная личность с первых дней. На днях потерял спортивный костюм. А ему на дзю-до пока в нем ходить… И он не сильно то переживает! Сколько не пытаемся с мамой к ответственности и внимательности привлечь — пофиг.
Мамы школьников, успокойте меня, это ж временно? У меня терпения не всегда хватает...
Мой сын в 6 классе, ничего не меняется
все как описали, тоже самое, только научился недавно аккуратно вешать форму, до этого она всегда валялась под стулом, еще и катался колесиками по ней
ничего не могу сказать относительно первоклашки по понятным причинам, но детки есть собранные, а есть вот такие. сейчас читаю книжку, там мнение, что научить ответственности можно только дав ребенку самому испытать последствия. ну т.е. например, забыл шапку — идешь в старой какой нибудь, не сдал д/з не идешь на вых-х в кино. Возможно это для более старшего возраста, просто для сведения. Суть типа ребенок должен на своей шкуре испытать последствия своих оплошностей… ну как то так…
Зато мама моя на панике все за него сделает и новое даст...
ну на то она и бабушка) моя мама редко бывает, но и за эти часы балует нещадно((((
Маш… у некоторых к классу 8 мозги на место встают но не у всех… я своего сейчас убить готова… уроки-это мрак делать, оговаривается… рассеян стал… ору на него безбожно и он тоже отвечает тем же..
жди… у нас был синдром второклашки сейчас третьеклашки
Дома не убирает ничего, вещи кидаются где хочется, тарелки после себя не убирает не моет… ОЧЕНЬ устал… помешан на телефоне( у него практически самый простой кнопочный телефон), что отсылает, гудки подключает-потом говорит что оно само
у меня тактика другая, во первых нет черновика, только если с первого раза решить не может(!), если в тетради написано коряво, прошу переписать. Отказывается, не настаиваю(!), зато потом в тетради красуется три или два балла… Он лишается планшета, компьютера, телевизора и прогулок с друзьями. Сам понимает свой «косяк».
Сейчас уже не такого в тетрадях и в классе, и дома старается. Последний месяц он очень сильно уставал на тренировках, в тетради появились каракули… но он сам все понимает и старается… переживает!
с уроками не ругаюсь, не выхожу из себя, мне нервы еще ой как нужны) Были моменты забыл пенал, папку для труда, сменку найти не мог утром… без криков, шел, как есть… больше не забывал)))
Когда маленький был (сейчас по такому же принципу с мелким себя веду) у ребенка начинается истерика — отправляю в кровать ничего не объясняю, не разговариваю, не ругаюсь… только одна фраза: «успокоишься придешь»… 10 — 15 минут ребенок спокоен и готов к разговору. Только после полного успокоения выясняем причину… как правило причина легко устранима)
Бывают моменты дети что-то делят, не могут например договорится кто планшет держит… не разбираюсь забираю… раз забрала, два, три… сейчас смотрю не ругаются(!) Научились договариваться.
Игрушки не убрали — «выкидываю» — убираю, чтоб найти не могли… отношение к игрушкам сразу меняется, порядки наводят без понуканий. Мелкий полностью копирует старшего, так что поведение старшего очень важно!
Посуда и помощь по хозяйству — помогают без понуканий, т.к. дала им установку, что мне одной сложно… мне нужна помощь… Вместе у нас быстрее получиться… а следовательно и времени на игры, прогулки и т.д. больше останется)))
Всегда прошу, стараюсь не орать, выводят конечно, но это настолько редко бывает… и то, чтоб не прибить их всех ухожу на лед или с собакой гулять! Я себя в обиду не даю и ездить на мне тоже не получиться, у меня всегда есть мое личное время отдохнуть! Может по этому могу спокойно на многие вещи реагировать, как в рекламе новопассит… все на ушах, а мама «в танке»)))
Своим детям даю достаточно много самостоятельности, буквально заставляю своим умом жить, зато косякнув один раз, больше такого не повторяется.
Да, может где-то жестко, но у меня в доме три мужика и немецкая овчарка, если они все на меня сядут и поедут… то беда))) бабушки и дедушки у нас всегда заняты, пришлось самой тактику придумать, чтоб с ума не сойти)))
Видимо, мне повезло) хотя есть несколько примеров таких же отношений в семье, и у них тоже все отлично.
А чем же он интересуется? Чем занимается в свободное время?
Ничем… вот то-то и оно его ничего не интересует… пробовали разные кружки… танцы… гимнастика картинг… ко все посредственное отношение ничего не цепляет
простите, что влезаю.но я читаю и прям восхищена! просто у меня такая же тактика.у меня у средней даже присказка-мама у нас одна, а нас -много.маме надо помогать))))стараюсь не перебивать порывов самостоятельности.от истерик ухожу или прошу уйти в другую комнату-успокоишься, придешь и поговорим-наша тема))))облегчаю себе жизнь.хотя некоторые считают мои методы очень грубыми..
лучше, когда замученная мама и дети на головах стоят?!?...
Мама — человек со своим мнением и желаниями, а не прислуга бесплатная!!!
мне тоже многие говорят, что где-то жестко, но я считаю, во-первых, родителей дети должны уважать, а дисциплина еще никому не навредила!)))
Вам, Елена, вообще памятник надо ставить, трое детей в наше время сильно)))
Ацук, как про моего сына пишете все тоже самое
вам не ставят гиперактивность?
только уйдет уроки делать, через 5 мин уже бежит ко мне что то спросить или рассказать, не по теме! ну бывает и по теме
но такого не было, чтоб он 40 мин сидел дома и занимался только уроками
Всегда удивляюсь, когда слышу слово «кризис» или «синдром»… не знаю со своими ни одного кризиса не испытала… может конечно, годам к 12-14 узнаю, что это такое)
Конечно, ребенку сложно режим поменялся, круг общения тоже, плюс к учебе тренировки… а вы как хотели? Купите ребенку витамины пейте курсами, он реально может уставать от этого все вытекающие последствия… и поговорите с ним, что ему не нравиться, может в классе с кем-то конфликт, может с учителем не сошлись… масса причин! Есть смысл психологу показать.
Адаптация может длиться от 2 до 6/8 месяцев! Все зависит от самого ребенка)
У меня например, сын сам собирает портфель с первого дня занятий, был момент забыл папку на труд — выручили одноклассники! Забыл пенал — просил ручку у учителя! Забыл форму на ФИЗО — не сдал зачет, получил двойку! Раз попросил, два попросил, на третий раз ему пару влепили… больше так не делает! Швырнул сменку — с утра не может найти… я не ищу за него, он сам принимает решение… что делать! Был момент не одел теплые ботинки на прогулку и шапку… все друзья гуляли 2 часа, а он пришел домой через 30 минут… Замерз! Я его гулять не пустила. Вот тебе и наказание! Забыл ведро вынести, хотя сам пообещал, лишился планшета (мама его «потеряла»), не сделал ДЗ — получил двойку… Это твоя зарплата… и т.д.
Уроки пишет сразу в чистовик, не сижу над ним, как коршун, сразу приучаю делать все на отлично, получил, то что получил… да не ругаю его за тройки и двойки… но он сам все понимает. за хорошие оценки есть поощрения: поход в кино, на каток, какие-то сладости...
если есть вопросы или нужна помощь, он всегда сам подойдет и скажет… тоже учила его, есть проблема, не можешь сам решить подойди и спроси… лучше спросить, чем не спросить и нагородить ерунды!
В общем так у нас, и уже видны результаты, у него всегда ДЗ записано (пол класса ему звонят и спрашивают), он приходит и сразу делает уроки, мне на проверку приносит. Сам собирается и старается ничего не забыть. Я могу «забыть» про его танцы, он сам собирается и бежит)))
И это при том, что у него с рождения диагноз гиперактивность, т.е. ему очень сложно долго концентрировать внимание, он даже за столом сидеть спокойно не может.
он пожизни по ф и гист какой то, низнаю как бороться и что делать с этим ((((
например форму плохо повешал, мятая -поф иг. одел и пошел, получил двойку — все равно, ее же можно исправить, наказала и забрала планшет, отключила инет, будет шататься по квартире овно пинать и задевать младшую сестру, она орет, он ржет, а я потихоньку схожу с ума
все в школе забывает, ключи от квартиры теряет постоянно!!! домашку до сих пор не записывает каждый день, если что веь можно позвонить и узнать у других, перчатки не одел, руки отморозил, все равно! честно! как так жить можно? я в шоке иногда от него!
в чистовике просто жесть как он пишет и решает
любит быть в центре внимания — вот это и про моего, он лидер в классе, много внимания от девочек получает, типа шута и заводила класса
и у вашего наверно нитакая гиперактивность сильная как у моего )))
При чем мозг у него отлично работает, учится хорошо))) Вот только отвлекается быстро...
Но у нас действительно не самый плохой вариант. Во-первых, степень этого заболевания разная бывает, видимо у нашего минимальная, во-вторых, мы смогли найти куда он может выплескивать свою энергию, это многого стоит)))