Раннее развитие в группах и кружках — это когда педагоги, логопеды и психологи обучают малыша тому, на что не хватило мозгов маме и папе)))
А еще он сказал, что большая часть детей отличает форд от мерседеса, но не отличают дуб от клена.
В общем, он предлагает обучать тому, что пригодится в реальной жизни.
люблю Комаровского, поддерживаю во всем
Вот соглашусь с комментарием Дарьи выше. Сына водила с 1,5 на развивашки только с целью социализации. Но зато когда мы в 2 попали на интерактивный спектакль мой был спокоен и открыт для восприятия, а сын соседки ошалел от такого количества детей в одной комнате))) и больше бегал чем смотрел и участвовал. Хотя мальчик он усидчивый, не то что мой шило в попе)
я уже год вожу ребенка на разивающие занятия. меня интересует прежде всего вопрос социализации и адаптации в данном мероприятии. еще у нее воспитывается понятие авторитета не только моего, но и преподавателя, она учится менять деятельность и это за пределами того, что она взаимодействует с детишками своего возраста. ничего плохого в этом не вижу. как и в том, чтобы не скупать все материалы, которые мы там используем. мне интересно самой почерпнуть что-то новое из того, как наша педагог общается с детьми. я не сочинила бы те песни, под которые мы там танцуем, не узнала бы те стишки, которые там выучили, сама. при этом я работаю, но всегда хожу с ребенком на эти занятия вместе.
а форд от мерседеса и дуб от клена это такой же выбор родителей, какую дифференцию им преподнести ребенку важнее. практичную или романтичную. я готова пожертвовать и машинами и кленами лишь бы мой ребенок различал все оттенки красного.
наверное, я не работаю пока и поэтому не вижу смысла ее водить куда-то. да и средств лишних на это нет.
через год она пойдет в обычный садик
Его еще кто то слушает и читает?
Надо пожаловаться в общество защиты детей на них))))
а еще он рекомендует приучать кроху к соске, с чем я категорически несогласна. И ввод прикорма с 1 зубом, при сравнивании с волками — тоже не понравилось как-то.
не прониклась я его лекциями и книгами как-то...
то есть если нет зубов до года- то сиди, малыш, на смеське, если молочка у мамы не?
ну вообще, в группы раннего развития водят, когда: — у родителей нет времени (желания) с дитем заниматься, — если у родителей не хватает фантазии (ума) на занятия с детьми.
вот поверьте. В реальной жизни ооочень важно отличать форд от мерседеса)))