Комаровский о раннем развитии

Раннее развитие в группах и кружках — это когда педагоги, логопеды и психологи обучают малыша тому, на что не хватило мозгов маме и папе)))

А еще он сказал, что большая часть детей отличает форд от мерседеса, но не отличают дуб от клена.

В общем, он предлагает обучать тому, что пригодится в реальной жизни.


Helly
1341790

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
missOLLI

люблю Комаровского, поддерживаю во всем

Пожаловаться
Helly
очень разумный мужик) настоящий врач)
Пожаловаться
Fitness Mama
Как раз таки на развивашки детей водят не потому что не знают чем занять ребенка и не потому что нет времени на ребнка, а для того чтобы реебенок учился адаптироваться в обществе, общался со сверстниками и это смена обстановки! Дома ммы очень много с дочкой занимаемся, и рисуемм и леепим и танцует и играем, балуемся… Но она сама хочет туда ходить, я считаю так что самое главное чтобы у ребенка был интерес и желание, заствлять нее в коем случае нельзя! Тут ммногие против домана высказываются, а нам он нравится, дочка самма несет карточки и говорит давай играть, и мы играем с карточками, она много слов знает уже)))
Пожаловаться
НежноЙогуртоваяФея

Вот соглашусь с комментарием Дарьи выше. Сына водила с 1,5 на развивашки только с целью социализации. Но зато когда мы в 2 попали на интерактивный спектакль мой был спокоен и открыт для восприятия, а сын соседки ошалел от такого количества детей в одной комнате))) и больше бегал чем смотрел и участвовал. Хотя мальчик он усидчивый, не то что мой шило в попе)

Пожаловаться
Дарья

я уже год вожу ребенка на разивающие занятия. меня интересует прежде всего вопрос социализации и адаптации в данном мероприятии. еще у нее воспитывается понятие авторитета не только моего, но и преподавателя, она учится менять деятельность и это за пределами того, что она взаимодействует с детишками своего возраста. ничего плохого в этом не вижу. как и в том, чтобы не скупать все материалы, которые мы там используем. мне интересно самой почерпнуть что-то новое из того, как наша педагог общается с детьми. я не сочинила бы те песни, под которые мы там танцуем, не узнала бы те стишки, которые там выучили, сама. при этом я работаю, но всегда хожу с ребенком на эти занятия вместе.

а форд от мерседеса и дуб от клена это такой же выбор родителей, какую дифференцию им преподнести ребенку важнее. практичную или романтичную. я готова пожертвовать и машинами и кленами лишь бы мой ребенок различал все оттенки красного.

Пожаловаться
Helly
я ничего не имею против занятий с детьми) я педагог)

наверное, я не работаю пока и поэтому не вижу смысла ее водить куда-то. да и средств лишних на это нет.

через год она пойдет в обычный садик

Пожаловаться
Helly
упор на социализацию — это отлично. многие мамочки хотят совсем другого: чтобы ребенок существенно отличался от сверстников в плане каких-то знаний или способностей.
Пожаловаться
Дарья
не надо ставить себя выше других. никто не лучше и не хуже, мы просто все разные.
Пожаловаться
Helly
это факт)
Пожаловаться
Екатерина

Его еще кто то слушает и читает?

Пожаловаться
Helly
представляете)
Пожаловаться
Дена
Я слушаю и читаю
Пожаловаться
Ирина
наша массажистка %) она была очень удивлена моим отрицательным отзывам о нем.
Пожаловаться
Tanya
Деградируем чтоли… Как мамки наши без курсов нас воспитали ума не пиложу)))
Пожаловаться
Helly
в ясли отдавали) да и в школу можно было с пустой головой придти, всех брали. моя одноклассница пошла в 1 класс, не умея читать и писать
Пожаловаться
Tanya
Забирают у детей детство(((
Пожаловаться
Helly
ага, как минимум пару лет: в школу теперь берут с 6,5+подготовишки
Пожаловаться
Tanya
А в год табличку умножения не учат, а то как без нее?
Пожаловаться
Helly
поклонники домана говорят, что их дети в 6 мес уже «читают»)
Пожаловаться
Tanya

Надо пожаловаться в общество защиты детей на них))))

Пожаловаться
Ирина

а еще он рекомендует приучать кроху к соске, с чем я категорически несогласна. И ввод прикорма с 1 зубом, при сравнивании с волками — тоже не понравилось как-то.

не прониклась я его лекциями и книгами как-то...

Пожаловаться
Helly
я фильтрую информацию) могу из 40 минут вынести одну фразу
Пожаловаться
Дена
Про зубы он имеет в виду, что с 2 месяцев не нужно вводить прикорм. Что прикорм вводится тогда, когда появилось чем жевать.
Пожаловаться
Ирина
обычно эта фраза настолько логична, что давно дошел до нее сам. :)
Пожаловаться
Ирина

то есть если нет зубов до года- то сиди, малыш, на смеське, если молочка у мамы не?

Пожаловаться
Helly
там около десятка признаков: и прибавка веса, и пищевой интерес, и умение сидеть, и учащение кормлений. не только зубки)
Пожаловаться
Дена
Не утрируйте. Он и о норме появления зубов говорит лояльно. И о прикорме. И о молоке и его отсутсвии. И о прикорме, когда больше нечего жрать тоже.
Пожаловаться
Дена
Естественно не одним зубом ограничивается:-)
Пожаловаться
Катерина

ну вообще, в группы раннего развития водят, когда: — у родителей нет времени (желания) с дитем заниматься, — если у родителей не хватает фантазии (ума) на занятия с детьми.

Пожаловаться
Helly
согласна полностью) я пока на работу не выйду, буду сидеть и сама заниматься)
Пожаловаться
Нина Артович
Современные родители издерганы: если они не развивают рано, то они плохие родители в глазах окружающих.
Пожаловаться
Helly
это да. к саду это должен уметь, к 1 классу то. да и муссируется всячески раннее развитие и опережение. но я не поддаюсь) только программу садика прочитала
Пожаловаться
Риночка

вот поверьте. В реальной жизни ооочень важно отличать форд от мерседеса)))

Пожаловаться
Helly
мой племянник в 3 года выучил все марки по значкам) ему уже 13, а я до сих пор помню факсваген и аудию))) это не то, чтобы жизненно важно, просто деткам это интересно)