Кира с неделю уже взяла моду на любой вопрос отвечать отказом. На улицу пойдем — не-а! Книжку почитать? — не-а! Творожок будешь — не-а! Шевроле Камаро хочешь?))) — неа!
Но по факту на улицу идем, книжку читаем и творог едим без проблем, только сначала немного выпендриваемся.
Это какой-то особый этап становления личности?))
аааа… у нас тоже самое.....
один в один
о мы тоже на все нет))))) говорим
какие классные девчушки!!! Мой тоже часто некает
Цей малий Сергійко –
Хлопчик-навпакійко.
Зранку і до ночі
Каже він: «Не хочу!»
Вже замучились батьки –
Все він робить навпаки.
Осінь, дощ, калюжі, вітер,
Повдягали куртки діти,
Повзували чобітки,
А Сергійко – навпаки:
Шорти з шафи витягає
Та сандалики взуває.
Тато каже: «Йди в кімнату!» -
Він біжить надвір гуляти.
А бабуся зве до столу –
Він не квапиться ніколи,
Ліг на килим та й лежить –
Хай бабуся покричить!
От коли вона втомилась,
Та й на внука розгнівилась,
Кинула виделку й ніж
І сказала: «Ну й не їж!»
То малюк, не чувши ніг,
Сам обідати прибіг.
Мама просить: «Треба, сину,
Нам піти до магазину».
Син говорить: «Я машина,
Що зламалась без бензину!»
Він бібікає, гуркоче,
Одягатися не хоче.
Плаче, тупає ногами.
«Не піду!» — кричить до мами.
Ніч настала, треба спати,
Починає він стрибати.
Кожен вечір хлопчик каже,
Що у ліжко він не ляже.
І навчились мама й тато
Навпакійком керувати:
Зробить хлопчик залюбки
Те, що просять навпаки.
«Хліб не їж, залиш для мишки!»
Проковтне увесь до кришки.
«Молока не пити зранку!» -
Випиває махом склянку.
«Не складай свої машинки» -
Прибере їх за хвилинку.
Дуже просто з ним справлятись
Став він стригтись і купатись,
Їсти, спати, руки мити,
Те, що треба, те й робити.
Бо придумали батьки
Вчити сина навпаки!
и я такая же была, вот и хочу соломки подстелить)
это самый действенный совет)
иногда срабатывает)
показывает, что у него есть свое мнение по каждому вопросу))
красотульки!!! ттт
а по теме, это отрицание-малыш взрослеет, проявляет характер, манипулирует родителями))
вот статейка
ЛЮБИМОЕ СЛОВО «НЕТ». Где-то в возрасте от года до двух у всех малышей наступает стадия негативизма. Она характеризуется тем, что слово «нет» становится самым любимым словом ребёнка. Ребёнок отвечает словом «нет» на все просьбы, требования и разумные ограничения, идущие от вас. Словом «нет» ребёнок проявляет свою независимость, учится демонстрировать свою индивидуальность. Это естественный этап взросления. Одни дети проходят его быстро, другие – медленно, одни проявляют себя очень ярко, другие – более спокойно. Одни приносят много хлопот родителям, другие – не очень. Но редко кто из детей «перепрыгивает» эту ступень. В среднем эта стадия длится 5-6 месяцев. Для родителей есть некоторые советы, которые помогают сгладить проявления негативизма у детей.
Будьте сдержанны с детьми этого возраста, держите себя в руках. Уважайте право ребёнка сказать «нет». Старайтесь всегда помнить, что это – возрастное явление. Если ребёнок бунтует и говорит «нет», постарайтесь понять и объяснить ему его поведение, только не раздражаясь, без крика и гнева. Отвечайте ласково и сдержанно.
ОТРИЦАНИЕ – ДЕЛО СЕРЬЁЗНОЕ. Иногда складываются совсем смешные ситуации, когда ребёнок отрицает даже собственное «нет». Это самоотрицание. Когда он начинает строить «противоречивые противоречия», отнеситесь к этому с юмором, но незаметно для ребёнка. Возможность сказать «нет» для ребёнка – это серьёзный поступок, к которому с вашей стороны он ждёт такого же отношения.
Будьте хитрее, ставьте вопросы так, чтобы на них невозможно было ответить отрицательно. Если в этот период вы спросите ребёнка: «Хочешь ли ты взять машинку на улицу?» – вы, как обычно, услышите «нет». А если спросите: «Какую машинку мы возьмём на прогулку, синюю или красную?» – то малышу трудно будет отрицать, и он выберет одну из двух машинок.
Старайтесь подобным образом формулировать и другие вопросы, чтобы у ребёнка появилось желание самостоятельно принимать решения. Предоставьте ему право выбора, тогда, возможно, бунтарское «нет» будет звучать не так часто. Но не задавайте вопрос, на который существует только один ответ, например: «Пойдёшь кушать?» Даже если ребёнок ответит «нет» (что он часто и делает), взрослые всё равно заставят его есть. В этом случае необходимо сказать: «Пора кушать» («Пора идти домой» или «Доиграй, и пошли кушать»).
НЕ ЧАСТО ЛИ ВЫ САМИ ГОВОРИТЕ «НЕТ»? У бунтующих малышей чаще всего бывают родители, в речи которых постоянно звучат слова отрицания. Прислушайтесь к себе: сколько раз вы говорите «нет», отдаёте распоряжения и приказы? Ребёнку легче взбунтоваться и сказать «нет», чем выполнить все ваши указания, запреты и поручения. В период негативизма избегайте конфликтных ситуаций, когда борются два желания. Одно из них – желание ребёнка отрицать, а другое – желание родителей настоять на своём. В воспитании ни тот, ни другой не может стать победителем. Униженный, взвинченный ребёнок – цена таких «побед».
В жизни бывает так, что две внешне похожие друг на друга ситуации можно истолковать совершенно по-разному. Отрицание имеет такой же двоякий смысл. Бывают принципиальные моменты в воспитании (в жизни), где возражений быть не может, например: малыш должен переходить дорогу только за руку с мамой, должен ложиться спать с девяти до десяти, утром завтракать и т.д. Но в других случаях нужно уступать малышу: вы хотите на ночь почитать книжку – он хочет послушать сказку, он хочет есть манную кашу – вы сварили гречневую и т.д. Если вы будете ему уступать, он будет чувствовать равноправие, будет чувствовать своё «я», свою значимость и независимость.
супер! и мужу отправила)))
короче ты его огурцами манишь))
ооо! у нас так же. уже с месяц на все вопросы нет говорит. Спрашиваю: надо яблоко? Ответ: нет. А потом ревет, что не даю. Надеюсь пройдет
у нас тоже так было) пару недель махал головой на все, что не спросишь, но сам все делал и ел… теперь на все кивает и говорит «да»))) только на вопрос: пойдешь в садик? опять машет, хотя ходит с удовольствием)
моя такая же)
какие классные девочки
По теме — да, этап такой. Рано или поздно все через него проходят.