Приглашаю на обзорную экскурсию по типичной провинциальной детской поликлинике) Начнем мы, пожалуй, с камбэка в 80е. Для тех, у кого ностальгия по очередям и талонам — милости просим в 6 утра к инфомату в фойе поликлиники. Мой муж простоял в очереди 4 часа, с 7и до 11ти, чтоб взять номерок к ортопеду. Несмотря на то, что на сайте поликлиники Вам предоставлен выбор: зарегистрироваться через интернет-порталы, записаться по тлф регистратуры или же через пресловутый терминал, регистраторы вежливо отправят вас nah… инфомат. А в интернете один сайт ответит, что, де, расписания врачей не загружено, а на втором будут три фамилии врачей, но нужной Вам, ес-нно, не окажется. Мне очень интересно, что делать тем мамам, у которых нет мужей или родственников, располагающих временем по утрам. Будить грудника в 5 утра и ехать стоять в очереди?
Четыре плановых ежемесячных приема. Бонус: каждый раз новый педиатр. Возможно именно поэтому мой сын, искусственник с 2х месяцев, через запись в мед.карте о приемах «активно сосет грудь», потом снова кушает смесь, потом патронаж и снова «сосет грудь». Разрешите представиться: я — баба-весёлый молочник! Сегодня мои бидоны пустые, но завтра..))))))
Назначения. Знаете, впервые за 30 лет столкнулась с тем, что за физ.процедуры надо платить. Электрофорез? Вот вам рецептик, покупайте лекарство. Всегда покупайте. Парафин? Ну так его не делают в поликлинике, но вот вам телефончик, сделают дома, за деньги. Массаж?? Ждите. Возможно, когда ваш пятиклассник будет собираться на линейку в честь 1го сентября, вам позвонят из поликлиники, ведь подойдет его очередь. Не хотите ждать? ну так вот вам телефончик. УЗИ? та же история. Надо бы сделать кучу плановых УЗИ прямо сейчас, нсг, суставов, внутренних органов. Но, сами понимаете, очередь. Поэтому делайте платно и на днях. И мы делаем. Улыбаемся и платим. Потому что это наш ребенок и мы не заинтересованы в потере времени. Хотя все это должно быть бесплатно по бумажке с названием «родовый сертификат».
Наша медицина самая доступная медицина в мире!!!
Российская действительность сурова и беспощадна. Несмотря на весь этот бардак, в нашей поликлинике с детишками работают замечательные врачи и медсестры. Принимая сотни маленьких пациентов в день они находят силы улыбнуться каждому и даже посюсюкать. Все-таки профессия детского врача в наше время — это призвание.
За сим разрешите откланяться — проснулся мой беззубый товарищ
и гневается)
ЖАЛУЕМСЯ, не молчим!
У нас тоже бардак в поликлинике.Родственников тут нету, муж на службе, сама туда таскаюсь, потому что трубку в регистратуре не берут, как то 100 раз где то утром звонила, то занято, то не берут. Просто ложат рядом с телефоном трубку и все, звони куда хочешь.Педиатры у нас меняются, как и медсестры и каждый раз я им рассказываю повесть о том, откуда у нас пятнышки, рост, вес с роддома и все в таком роде.То что все меня это бесит, это мало сказать.
К ортопеду нас в 1 месяц пустили только спустя час стояния в жаре и духоте. Все детки были старше и явно не на ГВ. Я чуть сознание не теряла, еще сказывалось КС. Стоишь с ребенком на руках час, а мужики приводят своих 4-10 летних деток с гипсом и занимают лавки. Короче мне надоело, я пошла на штурм. Пропустили, но г-на в мой адрес было вылито много.
мы приезжали в 8, чтобы попасть в 10 к врачу (прием с 9)
Нет, в нашей 5-й, действительно, немного получше! Врач менялся за 2,5 года всего раз, и та ведет 4(!) участка!
Поэтому она не очень внимательная к деткам(((
у нас в 1й поликлинике все по номеркам, записываться можно по телефону к специалистам, к педиатру тоже запись на время и по телефону… пишите жалобу, чтобы ввели запись к специалистам и по телефону. если это возможно в одной поликлинике, значит возможно и во всех так сделать..
ну и зря. это не система, а в корне неправильная организация работы… в августе прошлого года, я пришла с 3 месячным ребенком на прием, пришла за 40 минут до приема. передо мной было 5 человек. к началу приема уже весь коридор был забит людьми. и тут приперлась девушка со своей мегаактивной мамашей и с ребенком. эта мамаша распихала всех локтями и сказала, что 1 месячный ребенок пойдет первым и без очереди… ладно, одну пропустили, потом пришло еще 2 таких девушки с мамашами, распихивающими всех остальных локтями, которые тоже пролезли без очереди. в итоге выстроилась очередь мам с 1-месячными детьми и всех остальных… принимали 1-месячных. а мой ребенок в 3 месяца получается большой, чтобы сидеть в очереди и всех пропускать… за 2,5 часа ожидания, мы не смогли попасть на прием. в душном переполненном коридоре начался ужасный срач с криками и матами… мой ребенок расплакался и мы ушли, так и не попав на прием. я пришла домой, меня трясло от того, что я услышала и увидела… и позвонила зав.педиатрическим отделением, которая абсолютно безразлично отнеслась к моему рассказу, что еще больше меня разозлило. и я написала дома жалобы на сайт минздрава и в приемную города мурманска, с просьбой решить проблему очередей и ввести запись к педиатру… буквально через неделю мне пришли ответы, о том, что на совещании в поликлинике была проведена разъяснительная работа о том, что строго запрещено медперсоналу каким-то образом регулировать очередь (пропускать кого-то вперед как в моем случае с 1- месячными детишками) и о том, что вводится система записи к педиатрам. и буквально через пару месяцев, все это ввели. только в этом году на лето из-за отпускного периода отменяли запись к педиатрам, а сейчас снова работает… и номерки по телефону записывают… за свои права нужно бороться, тем более, когда там такие бардаки творятся.
тем более написать это на сайт минздрава из дома недолго, это же не на почту идти письма слать..
я переживаю за эту поликлинику, потому, что на следующий год мы переезжаем на Морскую и я в ужасе от отзывов 4 поликлиники(( наша 1 мне очень нравится, и педиатр и система записи… вот я сама уже морально готовилась при переезде позвонить или написать в Минздрав и узнать, почему в 1 и 5 поликлиниках возможна нормальная организация обслуживания, а в 4 такой бордель. так что отпишитесь потом, если напишете и что вам ответят. но я уверена, что результат будет.
и педиатра не бойтесь) мы потом после моей жалобы пришли на прием, она меня спросила, чего это я жалобы строчу) а я ей ответила, что это жалоба не на профессиональные качества педиатра, не на качество ее лечения, а именно на организацию работы и обслуживания. Почему мы должны приходить в детское учреждение и слушать потоки ругани там от неадекватов?
педиатр (последний) меня полностью устраивает. У меня вообще нет претензий по работе врачей. Но организация работы — это ужас ужасный. И бесит, что я за все должна платить, зачем мне вообще нужен был родовый сертификат?
узнали?)) 4я детская
и вашего будущего ребеночка
а мы, видимо, бедствующий регион))