Подруги знают, что работаю учителем. И вот недавно коллега сказала, что мама мальчика, который ушёл в гимназию в сентябре ещё, была на меня обижена. Говорила, что я очень требовательна. Я вот теперь понять не могу — а что ей не нравилось? Да, требую. Домашнее задание. И страшно сказать, сколько учеников приходят не подготовленными. Тем более, предметы у меня история и обществознание. Задание в основном — повторить параграф, который в школе проходили. Мальчик, кстати, хорошо учился. у меня у него четвёрки были. И учила его пару недель, не больше. На пять не тянул… Я сама вешаюсь с домашками с дочкой старшей. Но это же учёба. У неё вообще три единственная по математике выходит — не тянет предмет. Как-то учителя обвинять не тянет. Себя только, что мало занимаюсь.
Вот уже который день думаю — лучше бы родители подольше сидели с детьми. И адекватно их оценивали. Обидно, что опять учитель плохой. Ну даже если колонку пятёрок наставить — приятнее будет ни за что получить, что ли...
Не знаю. Гружусь))
не грузись! Я считаю ты права! Сама себя виню, что не основательно свою «дрю*чу» домашкой, потом ведь скажется...
Ну, главное, чтобы не запускала)) В началке-то ещё ничего. А вот когда в средней школе многие не готовы, возникает вопрос — а родители вообще в дневник заглядывают?!
не грузись) виноваты только родители)))ну и сам ребенок, если учиться желания нет — никто не заставит. не забивай себе голову. у меня сестра до нервного срыва так дожилась, и болячки как из рога изобилия посыпались. такая профессия.....
А в том что дочка отстает не ты не учитель ни виноваты, просто видимо математика не ее предмет. Все люди разные.
Со мной в университете девочка училась, у нее математика ну вообще ни как не шла, хотя она целыми днями пыталась ее понять, ну очень усердная, зато история или русский только так, на пятерки шли. Просто склад ума другой. Думаю тут не стоит слишком много заниматься с ребенком, что бы не отбить желание учиться вообще. С пониманием нужно отнестись.
Хороший тандем получился))
Я не знаю, что сказать. т.к не знаю ситуацию изнутри. Обычно не берусь судить, когда не знаю мнение двух сторон.
И по поводу родителей… да я являюсь той мамой, которая до 4-5 класса помагает с д/з, но далее считаю, что ребенок должен сам выполнять их. И когда я работала до 7 вечера, мне просто физически было не до проверки… я могла только спросить выполнил или нет, посмотреть дневник или помочь когда об этом просят. Я помню себя в 6 классе… я делала все сама. Сейчас другое время и действительно много детей не готовят дз, потому как нет контроля, потому как компьютеры и соц.сети интересней им, потому что секции три раза в неделю и т.д. При чем учатся они почти до 3 х часов дня… и домашки куча… не понимаю когда задают много… чего хотят этим добиться… чтоб целый день учебный процесс не прекращался?
Все эти мои размышления давно наводят меня на мысль, что все таки в системе образования что то надо менять… ну не учат они дома… значит учить на уроках и выделять уроки для самостоятельной работы по получению знаний. Возможно в старших классах есть смысл изучать те предметы которые нужны а не все подряд.
Профильные классы существуют ведь. Есть гуманитарные, и хим-био. Можно выбирать и учиться. Там именно будет упор на нужные предметы. Домашняя работа нужна для закрепления пройденного. Ну никак по другому. В классе — первичное, только услышали, записали. Домой дают такие задания, чтобы закрепить. И вот как примета — те, кто не делает домашнее задание, и зачёты не сдают. Конечно, можно отнестись с пониманием, если не сделал домашнее задание. Дать время, чтобы принести его. Но если это из урока в урок!
Для меня учеба сына постоянный стресс… хоть у него исключительная память, но он лентяй)) А вот дочке с памятью не так повезло, но она старательная… дома занимается много… и я не проверяю ее уже давно… и учится лучше него.
Так что у него учителя виноваты))))) а у дочки похвальные письма родителям))))))). Как вам?
Видно, уже не могу.
вообще, знаешь, у меня самый ненавистный предмет был исотрия… не люблю ее я вот что теперь… и никогда не учила ничего… и ставили 4ки, да, просто так! И я не страдаю от того что я ее не знаю… то что мне надо я знаю, а все эти войны и.т.д как то боком....
а вот русский у меня отличный! Я не очень учила правила, но пишу всегда правильно! В интернете могу сокращать не ставить запятые и.т.д, но это для быстроты, а в тетрадях у меня всегда все на 5 было.И сейчас без правил разбираюсь… но вот в 10 классе была такая требовательная мадам, что ставила постоянно мне 3,4… это как так??!!! Я даю списать, Челу ставят 5, а мне 3, за мой же материал по сути.С ней даже моя классная ругалась, потому что по любимчикам проходит и все!
не грузись, для всех хорошим не будешь!
не грузись)) это проблема родителей. вот мой сынок закончил 2 класс с похвальным листом… или как его… что то запамятовала) ну а сейчас 3 класс и тройки и даже 2 есть одна....(((((((((( и ни разу мы с мужем не сказали, что виновата учитель. да… новая школа, да… учитель требовательней… но это ж только хорошо… что она спрашивает с них, а не за красивые глазки оценочки ставит.
так что вины твоей тут НЕТ!
редко сижу с ребенком, либо понимает учителя, либо задают пока немного, ниже 4 не получала пока (ттт)
блин Оля, ты чего, забей, значит уважают, остальные же не жалуются