GRIN GRIN
Почти месяц прошел с момент, как я пыталась разместить этот отзыв на оффсайте Музинедиса! До сих пор так и не разместили. сего дня мне пришло письмо-ответ с разъяснениями по каждому поводу. Вообщем чего я и ожидала! Правда глаза колет! Отзыв, надо сказать так и не разместили. А Лидия Параскевапулу — отвечает в своей манере «сам дурак»… Я поражаюсь! я там была! видела все своими глазами! есть фотки! Я, я говорю, — черное! Нет, говорит, она мне — белое!!!
Уважаемая Галина, здравствуйте! Спасибо, что не остались равнодушны и поделились своими впечатлениями об отдыхе в этом отеле. Руководство нашей компании всегда с вниманием относится к оценке сервиса, который предлагаем мы или наши компаньоны в лице отелей. Обработка этих данных позволяет улучшить оказываемый сервис и вовремя исправить возможные недоработки.
Оставим комментарии:
— Данному отелю присуждена категория 4 звезды. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции.
— Территория отеля убирается ежедневно, но поскольку бар работает до часу ночи, а уборщицы заканчивают свою работу вечером, и у них нет возможности убирать за каждым туристом 24 часа в сутки, то утром это все убирается. Администрация отеля прикладывает максимум усилий для поддержания территории ухоженной. Замечаний по данному поводу не поступало. Крытой бассейн действительно не работает в данный момент, он стоит чистый, стекла там не выбиты, бассейн закрыт для посещения.
— Как и отмечено на нашем официальном сайте, пляж находится в 300 м от отеля (). Пляж песчано-галечный. Как и все пляжи Греции, данный пляж муниципальный, однако администрация отеля прикладывает максимум усилий для поддержания его в состоянии, комфортном для посещения гостями. Отметим, что проблем с работой лифта зафиксировано не было.
— Отметим, что возле закрытого бассейна в стеклянном помещении установлены огромные шахматы. Гости заходят туда, чтобы поиграть ими.
— По поводу бассейна отметим, что его уборка и дезинфекция производится с учетом всех необходимых санитарно-технических норм.
— Что касается ограждения на балконе, то там небольшая трещина, а не разбито как Вы указывали. Администрация отеля знает об этой проблеме и вскоре она будет решена. Отметим, что на ресепшн стоит приличная мебель и стулья, которые завезли в этом сезоне.
— Смеем Вас заверить, что питание полностью соответствует категории данного отеля. Сожалеем, что оно не оправдало Ваших ожиданий. Салаты представляют собой свежие нарезанные овощи, а также несколько видов заправок на любой вкус. Отметим, что фрукты порезаны на кусочки для удобства туристов, а также для того, чтобы их не забирали в номер, чтобы избежать появления насекомых и неприятного запаха.
— К сожалению, трудно прокомментировать Ваши слова о контингенте отдыхающих, так как не можем понять причину Вашего недовольства. Смеем предположить, что лично у Вас предвзятое отношение к определенным национальностям. Отметим, что изначально при бронировании нельзя предсказать, кто именно будет отдыхать в отеле в данный момент. Сожалеем, что данный момент расстроил Вас.
— По поводу уборки отметим, что действительно сотрудники клининговой службы стараются проводить уборку в часы, когда большинство отдыхающих на пляже, чтобы не причинять гостям неудобства. Смеем предположить, что именно по этой причине Вы не видели уборщиц в номере. Также отметим, что замечаний по поводу уборки, а также номера в целом от Вас отельным гидам не поступало. По любым вопросам, в том числе по поводу дополнительной уборки, а также продления номера, необходимо обращаться на ресепшн или к отельным гидам, которые всегда готовы помочь гостям в решении любых вопросов.
— Сожалеем, что работа сотрудников ресепшн Вас не удовлетворила. К сожалению, Вы не указали конкретные ситуации, после которых Вы сделали выводы, что «девочки на ресепшн никакие». Заметим, что ранее замечаний по этому поводу не поступало.
— Выселение согласно международным стандартам происходит до 12 часов. Но при наличии свободных номеров нашим гостям разрешают остаться в номере до их отъезда совершенно бесплатно. Важно также отметить, что туристам, уезжающим после 12 часов, свободно разрешается обедать и ужинать. Хотим также обратить Ваше внимание, что позднее выселение можно гарантировать только при оплате заранее при бронировании тура. Также отметим, что пользоваться всей инфраструктурой отеля гости могут до момента отъезда. На ресепшн установлены два кондиционера, а также помещение построено так, что хорошо вентилируется с улицы. Позвольте не согласиться с Вами по поводу дивана на ресепшн. Как и отмечалось выше, мебель на ресепшн в хорошем состоянии.
В любом случае, мы надеемся, что общее впечатление от отдыха у Вас осталось положительное. Со своей стороны постараемся учесть и исправить все минусы, отмеченные Вами и, конечно, ждем Вашего возвращения в Грецию. Смеем Вас заверить, что огромная база отелей, с которыми мы сотрудничаем по всей Греции, позволит подобрать для Вас вариант, который будет удовлетворять всем Вашим требованиям и пожеланиям.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
CHALKIDIKI, GREECE
Agios Mamas
Zip Code: 63200
Tel: +30 6973.345618
Fax: +30 23730.91907https://www.mouzenidis.com/
второй вариант был: все виновные расстреляны.
а мне горячую кипяченную воду не то что не дали налить, и продавать не хотели, так как у них сдачи не было ( а чайник в номере по их правилам держать нельзя). Это в Паттаевке было, я в термосе воду держала чтобы смесь делать, утром ее без проблем наливали, а вечером… ну не было у меня с собой мелочи, и на ресепшщене не было размена. Говорила что утром принесу эту злосчастную монетку, нет! им надо счас чтобы оплатила. РРРР
… как же я люблю частные гест хаусы, но там бассейнов вот только
не бывает ((
ужас! им что воды жалко?????????
… еще пишут что через инет снимать дешевле, с этим отелем — нифига не так, через рецепш выхла экономия почти в 300 бат
оооой за сам отель я не помню, у нас был тур «Античная греция» (который понравился) и потом мы 3 дня отдыхали в этом отеле
ГАЛЯ, ТЕБЕ ПОКАЗАЛОСЬ ВСЕ ЭТО
Галь, можешь меня прибить, но письмо ответное написано на эмоциях и не корректно. и подозреваю, что первое было написано также.
действительно, если ты постоянно не жалуешься на месте на замеченные недостатки, в некоторых отелях никто чесаться даже не будет. больше скажу — даже если будешь жаловаться, не всегда получишь желаемое, с некоторыми откровенно скандалить приходится, потому что сидят хамы на ресепшн. если администрация дорожит своей репутацией, то отель любого уровня содержится в чистоте.может без ремонта, но состояние поддерживается. то, что ты описала — это какой-то финиш, и непонятно как отель вообще работает до сих пор.
по поводу раздолбанного состояния отеля — тут я удивляюсь ее ответу. не померещились же людям разбитые стекла и постоянная грязь и старая мебель на ресепшене. если только они на время рекламника привели все в относительный порядок и новую мебель принесли))) а потом забили и расслабились — никто не проконтролирует же. странно вообще, очень странно.
по поводу контингента — туроператор не контролирует нацсостав отдыхающих, как и их культуру воспитания. тут я с ней согласна. это проблема самих людей, а не оператора или отеля. вежливее надо быть и не свинничать, тогда чище будет. срач ведь сами отдыхающие устраивают, а не персонал.
потом оператор не может контролировать питание в отеле и не может сказать, что оно хорошее каждый день. иначе не было бы отравлений в той же Турции. многие грешат подаванием вчерашнего недоеденного или того, что осталось от завтрака, обеда, ужина. и все это прекрасно знают. а она прям пишет тебе, что все клево. откуда знает только, наверно каждый день там ест.
отбилась она от тебя конечно профессионально, что сказать. не ожидала я такого отношения от Музенидиса, когда у них была только Греция, они очень тщательно подбирали отели и даже 3 звезды были приличные — просто меньше инфраструктура и меньше звезд. видно, сейчас в погоне за прибылями марку теряют, что печально. очень жаль конечно, что вы попали туда, и потраченных денег жаль. в моей практике к счастью такого не было
в такой ситуации следующий шаг — суд. большинство таких дел решают в пользу туриста, но не все. напиши отзыв на tophotels.ru, otzyv.ru., booking.com. и фотки приложи. большинство туристов при выборе отеля туда идут, пусть знают героев в лицо.
мне еще про уборщиц понравилось, что они приходят, когда все на пляже. так после уборки всегда видно, что убирались. а если она только ведро с мусором выкинула, то это не уборка. это вынос мусора
про эмоции согласна с тобой! даже спорить не буду...
И потом — цель моего отзыва была — проинформировать людей, а не что б мне «деньги вернули за испорченный отпуск». Если уж компания размещает все отзывы — то пусть и все и размещает! а то получается, размещаем только то что хотим и что нам удобно… На музинедисе, ни по одному отелю нет отрицательного отзыва… странно
И потом у турооператору то у нас как раз таки притензий нет! В чем проблема — покажите мой отзыв на сайте… пусть люди знают куда едут...
Да, не буду я с ними судиться — господи, из-за трех дней буду я еще панику поднимать
про обеды и про ужины понравилось — типа, выезжающие могут свободно пообедать и поужинать в день выезда!!! до хрина!!! Сама видимо каждый день там ест! Там вход в ресторан по браслетам — без браслета нас даже не пустили — идите в бар! в баре чай-кофе, причем опять же за наличку не дают! я фигею
потому и только положительные, что они отрицательные просто не публикуют. мда, печаль. начали штамповать туры, про качество забыли
наверно они испугались, что ты как потребуешь деньги вернуть))) это обычный ответ представителя в общем-то. вежливо отфутболить — типа мы примем меры, а где-то так и написать — этого нет, вам показалось
ты что, там убирались))) тебе и салфетки померещились. как она может утверждать про питание и пропускание в ресторан, когда всегда многое зависит от персонала. вроде положена, а не дают ни ***. это уже классика жанра
Вот кстати по по поводу национальностей. Были Турции, там в отеле русские, казахи и турки. ВСЕ БЫЛО ПРЕКРАСНО. Никаких претензий к контингенту не имею абсолютно. Т.к. всем всего вдоволь хватало, во время убирали или я не знаю еще почему.
женщина, вы слишком предвзято относитесь по непонятным причинам


Ответила то как с шаблона списала))) по ходу не ты первая претензию пишешь))) у них на всё ответ заготовлен) надо правда писать на всех тур отзовиках, сделай им 4* «рейтинг»)))
Суцки!
так и сама поверишь, что ПОКАЗАЛОСЬ))))))))
Все с книжки списала...
На топхотелс писала свой отзыв?
НЕТ СЛОВ...