как же мне страааааааашно...

… работать с сыном, я работаю в такси оператором на дому, ну и нередко приходиться с ним принимать заказы, все было нормально, пока он не начал шарить вездесущими ручками повсюду! он хватает все и вся! все кидает! во время разговоров (именно в то время, когда с клиентом разговариваю) выдирает шнуры наушников из ноутбука, я просто удивляюсь, как меня клиенты слышат!?? пытается тоже печать по клавишам, швыряет громкие предметы (ложки, кружки) дура блин, дала ему пойграться для развития мелкой моторики, а вот сей час я разговаривала с клиенткой, он в это время громко рыгнул! как вот клиентке объясню, что это не я?! а все го лишь невинный, мой любимый сыночек!? девчули, вы если звоните в такси, не злитесь на нас, если долго принемаем заказ, вполне возможно, что именно в этот момент оператор отвоевывает у своего ребенка наушники, что бы с Вами поговорить! ))) фууф, высказалась!


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
КРИСТИНА

все реально)))нужно просто придумать ему изолированное игровое место, например игровая палатка, когда звонят клиенты, просто прикрыть ее снаружи!!!

Пожаловаться
Юлия

да все нормально, а я специально в офис езжу, потому что знаю что дома покоя не будет

Пожаловаться
Елена Лашутина

ОПЕРАТОР РЫГАЕТ В ТРУБКУ(ПРОСТО ПРЕДСТАВИЛА)

Пожаловаться
Ольга Лобанова
да, смешно, и штраф)))
Пожаловаться
Блонди

ржуууу, прикольно, а отрыжка это хорошо не держи в себе.

Пожаловаться
Ольга Лобанова

Ответить: Блонди

Пожаловаться
Ольга Лобанова
))))
Пожаловаться
Изюмка Красносельская

Да пусть мне рыгают, смеются и плачут в трубку операторы такси и их окружающие, лишь бы трубки раньше времени не бросали и такси вовремя приезжало… остальное пустячки… не нужно было оправдываться, вы же не в банке работаете)))))))

Пожаловаться
Ольга Лобанова
)) это да)
Пожаловаться
МамаТрёшка
ага… это точно
Пожаловаться
Ольга
то ли еще будет
Пожаловаться
Алёна
вы отважная мама
Пожаловаться
СуперЗайка
че коменты трете? надо еще и начальству жаловаться, а не в ситуацию вашу входить
Пожаловаться
Ольга Лобанова
ИДИТЕ ЛЕСОМ!
Пожаловаться
СуперЗайка
Пожаловаться
Ольга Лобанова
давно пора Вам метлу оседлать!
Пожаловаться
СуперЗайка
дык, я давно. видите, лесом лечу а то пока там операторы с наушниками разберутся…
Пожаловаться
Мария Чувардина

Ой а если не секрет то сколько з/п у вас? и какой график?

Пожаловаться
Ольга Лобанова
2/2 в ночь, иногда дневные часы беру!
Пожаловаться
Мария Чувардина
а по зарплате примерно?
Пожаловаться
Ольга Лобанова
6-10, если с переработками то там плюс премия
Пожаловаться
Мария Чувардина
а там можно график выбрать такой что бы только в буднии дни работать?
Пожаловаться
Ольга Лобанова
да
Пожаловаться
Еленочка

а я и не представляла такое))всегда на операторов злилась))

Пожаловаться
МаRинa

Бросайте это дело… Если вы в 5 мес за ним уследить не можете, дальше вообще капец будет...

Пожаловаться
Ольга Лобанова
я нормально с ним справляюсь!!! я пРИзыВАю тех к спокойствию, кто постоянно ОСКОРБЛЯЕТ ОПЕРАТОРОВ НЕ СТЕСНЯЯЯСЬ!!!
Пожаловаться
ЖенаЛьваМамаСкорпиончика

Нормально!

Пожаловаться
МаМаСыНоВеЙ
В манеж его сажайте пусть играет
Пожаловаться
Zaira Blenaova

Дааа, весело клиентам вашим))) Как вы вообще работать умудряетесь)))

Пожаловаться
Ольга Лобанова
не, на самом деле клиенты не слышат его буянства, я специально записи звонков прослушивала, а вот как он рыгнулгромко к сожалению было слышно, как хрюканье — штраф мне светит)
Показать ещё
Предыдущая статья
подскажите, кулинария...
Следующая статья
почти 6 месяцев, сын плохо ест