Моя история. Часть 5

Всем привет!!! Замоталась с дочей тут. Наконец-то дописала 5 часть.

ВикторияМоя история. Часть 5МоскваМоя история. Часть 4. — предыдущие части.

Чай мы пили долго, много разговаривали, меня ужасно клонило в сон, столько эмоций за один день для меня это было нагрузкой. Тем более я представляла какой ужасно трудный день ждет меня завтра: поминки, все Женины друзья и постоянные взгляды. Меня почему-то ужасно все недолюбливали. Я никогда не понимала за что. Я никого из них не знала лично. Про кого-то мне рассказывал Женя, в его окружении были девочки, которые пытались строить с ним отношения, я всех знала по именам и по фотографиям в соц сетях. Он никогда от меня это не скрывал. У меня были все его пароли, но я никогда не читала и не проверяла его. Во-первых, я не была его девушкой, во — вторых, мне достаточно было его слов, я очень ему доверяла.

Были и люди, которых я видела первый раз и никогда о них не слышала. Но каждый раз когда я приезжала на поминки и заходила в комнату, в зал кафе либо иное другое помещение, где проводилось это мероприятие, меня всегда провожали недобрым взглядом, всегда шушукаясь, в упор смотрели друзья и подружки. Я никогда из-за этого не могла есть, потому что в этот момент обязательно кто-то, но на меня смотрит. Иногда я думала может я сама веду себя отстраненно, я ни с кем из них не общалась, мало улыбалась и всегда плакала. Они все из одного города, одной школы, одного института, знают друг о друге все. А я какая-то неизвестная девочка из Москвы, которую никто не знает, которая при этом вечно в окружении Жениной семьи и приближена к самым близким и родным ему людям. Может это всем и не нравилось. Но это для меня секрет до сих пор.

Пока я представляла себе весь завтрашний день, мы остались на кухне втроем с Жениными родителями. Я почувствовала себя не уютно. Мне почему-то очень захотелось очутиться там в комнате с Катей и Лешей. И я ругала себя внутри, что упустила этот момент, когда они ушли.

— Ну вот уже 3 года прошло — вздохнула тетя Лена и осела на стул. Дядя Саша тяжело сопел.

— Да, время летит. Вроде только все это случилось — ответила я. Но если обернуться назад, я понимала что это были самые адские 3 года в моей жизни. Не хотела бы никогда больше их испытать. Для меня они тянулись тягучей резиной, поглощающей мою жизнь.

— В этом году ему бы исполнилось 25 лет. Совсем взрослый мальчик.

— Да. 30 июня.

— Знаешь, я часто спрашиваю Бога, почему наш Женя умер, а этот жив и ходит по земле. Не понимает, что жизнь надо беречь, а не просирать ее вот так — смотря в окно стеклянными глазами, говорила тетя Лена.

Я растерялась. Не знала, что ответить. Может я не правильно поняла кого она имела ввиду. Ведь Леша ее племянник, родной сын ее родного брата. Ну, не могла, она говорить про него.

— Лена хватит. Завтра трудный день. Давайте спать собираться- прервал молчание дядя Саша.

Я обрадовалась этому предложению. Леша попрощался с нами, щелкнул меня по носу и ушел. Нам с подругой постелили в Жениной комнате, как в прочем и обычно. Мы были очень уставшие, но поделится впечатлениями нам хотелось.

— Эх, мне очень жаль Жениных родителей. Теперь я понимаю тебя. Их невозможно не жалеть. Столько горя в глазах, такая безысходность.

— Да, это так. Но знаешь, я стала боятся ее почему-то. Особенно после сегодняшней речи про то кому надо остаться жить, а кому нет.

— Это она имела ввиду Лешу?

— Я честно не знаю. Так растерялась, что ничего не смогла ответить.

— А Лешка такой хороший парень. Такой добрый. Столько он мне рассказывал смешного. Открытый очень и какой-то комфортный. Жаль что ему всего 21.

— Лешка хороший, конечно, но за спиной у него не совсем светлое прошлое в свои 21.

— Что ты имеешь ввиду — с явным интересом спросила моя подруга.

Я вспомнила ту встречу с Надей. Когда мы встретились она уже была не в настроении. По переписке я знала, что к ним приехал жить из Липецка Леша сын от первого брака Иван Алексеевича. Что-то было у него с ногой. Я знала, что он ходит с палочкой. Что у него какие-то ужасные боли. И что они его совсем недавно забрали из больницы имени Склифосовского. На этом мои знания этой истории заканчивались.

Когда мы сели за столик все той же нашей любимой кофейни, она начала свой рассказ.

Леша после развода всегда жил с мамой. Отец приезжал к нему раз в 3-4 месяца, они виделись, общались, он покупал ему одежду, еду, но денег никогда не давал, потому что мама пила и он не хотел спонсировать ее в этом. Все остальное время они поддерживали связь по телефону. Особо теплых отношений у них никогда не было, Леша не мог простить ему, что он ушел от них. При этом денежные вопросы мог решить с отцом и чаще всего обращался к нему. Однажды Иван Алексеевич не смог дозвонится до сына. В принципе это была норма, но прошла неделя, вторая, он так и не объявился. Поехав в Липецк, сына своего не нашел. Поиски продолжались уже 2 месяца, как в 2 часа ночи раздался звонок, это был Лешин друг.

— Здравствуйте, Иван Алексеевич. Это Серега друг Леши. Извините, что так поздно.

— Здравствуй Сергей. Что-то случилось?

— Да. Я сегодня случайно встретил Лешу. Он шел на противоположной стороне улице и я не сразу его узнал. Догнал его и был в шоке. Он в таком виде, что не описать словами. От него уже землей пахнет…

— Что ты имеешь ввиду?

— Мне кажется, если вы ему не поможете он умрет.

— А что с ним? Где он? Ты знаешь?

— Он подсел на наркотики. Живут на какой-то квартире и не выходя практически оттуда, колятся. Он уже хромает. Выглядит ужасно. Если его не спасти, он умрет.

— А ты знаешь адрес?

— Нет. Только примерно могу показать место.

На следующий день Иван Алексеевич ехал в Липецк. У него были достаточно серьезные связи в Липецке, чтобы попытаться его найти. Он обратился к своему лучшему другу. И спустя 3 часа две машины выехали по адресу. Лешу нашли, именно в том состоянии, которое описывал его друг. Вен нет, на ногу хромает, зрачок в маленькую точку, реальность расплывчата.

Его привезли домой к маме. Мама пыталась с ним справится, но у нее не получилось. Врачи с капельницами, снимающие ломку, разговоры, истерики — не помогали. В один прекрасный день, когда он уже мог хоть как-то передвигаться, он встал и ушел. Когда прошла неделя без него, она позвонила Ивану Алексеевичу и в скандальной форме заявила о том, что сына надо спасать. Чтобы он немедленно его нашел и забрал в Москву. Пока это единственный выход.

Его привезли в Москву, ходить он не мог. Нога отказала совсем. Сам был в ужасном состоянии. Через друзей, знакомых и за приличные деньги, его положили в Склиф. Там он пролежал месяц. Его промывали. Капали всевозможные антибиотики, пытались спасти ногу и привести его в чувства. Стала подниматься бешеная температура. Выяснилось, что у него такие последствия от употребления наркотиков, что разрушаются даже кости. Стали колоть больше антибиотиков, капельницы, переливания крови. Врач не давал никаких прогнозов. Была большая вероятность, что процесс не остановить и Леша умрет.

Именно в этот момент у нас с Надей была та встреча, когда она плакала и молила, чтобы он остался жить. Когда я все это слушала, мне так было жалко Лешу. У меня в душе его действия не вызвали отвращения, осуждения или неприязни. Настолько я в своей жизни была далека от этого, что не осознавала какая это страшно разрушающая болезнь, от таких людей надо бежать. Мне очень больно было, что это опять в их семье. Я правда, после этой встречи, совсем не зная Лешу лично, поехала в храм на Китай-городе, там находятся мощи Святого мученика Алексея. Я молилась ему и поставила свечку за здравие. Я все время думала об этом. Разговаривала об этом со своей мамой. Писала Наде периодически и спрашивала о его здоровье.

Спустя какое-то время, он пошел на поправку. Каким-то образом врачам удалось остановить разрушение костей и он начал принимать таблетки для их укрепления. Нога все так же не работала, но уже не стоял вопрос о ее ампутации. Больше держать его в больнице не могли и отпустили домой.

Дома за ним ухаживала Надя. Все что могла она ему дать, она давала даже больше. На самом деле отнеслась как к сыну. Делала перевязки, помогала ему купаться, плакала вместе с ним, когда каждое движение ногой, приносили ему ужасную боль и он не мог сдержать слез.

Постепенно все стало приходить в норму. Он стал ходить с палочкой сначала. Они каждый вечер выходили во двор и через слезы и боль, он делал шаг за шагом. Затем он смог обходиться без палки, но хромал. И в конце концов он смог ходит полноценно. На все это ему понадобился год. Тягучий длинный год.

Надя в эту встречу мне сильно жаловалась на то, что она живет как на пороховой бочке. Что каждый день Иван Алексеевич приходит с работы и ругается с Лешей. Каждый день он вспоминает ему этот год, эти страдания. Ведет с ним беседы на тему наркотиков и всегда они заканчиваются матом, а иногда даже драками. Ей очень жалко Лешу, потому что отец выбрал очень жесткий метод психологического воздействия, но она сама не знает как правильно. Когда он не мог ходить, Иван Алексеевич бил его в больную ногу, выбивал из рук палочку, заставлял при падении подниматься без помощи. Хотел этим показать, как он будет жить без ноги, если продолжит дальше этим заниматься. Он не может понять как Леша мог прийти к такой жизни, почему он с ним так поступает, но не видит других способов воздействия.

Леша находился до последнего времени под домашним арестом. Только два месяца назад его устроили на работу под наблюдением отца. Только месяц назад его первый раз отпустили на встречу с друзьями. И каждый раз когда он уходит, Надя с Иван Алексеевичем боятся и не знают в каком состоянии, он вернется.

Когда я закончила рассказ. Катя глубоко вздохнула.

— Знаешь, ну вот как так бывает. Ну вот он настолько хороший парень, что я бы никогда о нем такого не подумала. Я думаю он просто попал в плохую компанию. И сейчас важно, чтобы он в нее не вернулся — обдумывая историю, сказала Катя.

— Наверное. Вот я как его увидела, какой-то он мне сразу близкий стал. Может это с Женей связано, хотя они совсем разные. И внешне не похожи, и характерами. Кстати, когда я познакомилась с Женей ему тоже был 21 год — улыбнулась я — Давай спать. Завтра не встанем. Спокойной ночи.

Я отвернулась к стенке и подумала о том, как я жила этот год? Кто-то умер и смотрел на нас сверху, кто-то горевал о сыне, кто-то боролся с наркотиками за жизнь, кто-то спасал другого, а что делала я?

Я прожигала жизнь… С детства я довольно скромная, целомудренная девушка. Мама меня воспитывала одна. В возрасте 16 лет я еще в 9 вечера ложилась спать и никакие уговоры не помогали, в то время как все мои подруги сидели на скамейке возле дома с парнями. Я хорошо училась в школе. Пыталась найти хобби, но меня хватало на 2 месяца. Большой теннис, маленький теннис, танцы, вышивка, макраме, плавание — ничего из этого меня не заинтересовало на долго.

Я всегда была в теле. До 16 лет это не было для меня проблемой. С 16 лет я села на диету и скинула 7 кг, но при этом все равно было за что меня потрогать всегда. С того моменты моя жизнь это борьба с лишним весом.

Первый парень у меня появился все в те же 16 лет. Ему было 19, он футболист и двоюродный брат моей подруги Кати. Мы всегда были на веду у родителей, и за год встречания, поцеловались один раз. У нас была платоническая, но сильная любовь. Спустя какое-то время, он не пришел на свидание, потому что проспал, я назвала его дебилом и на этом наши отношения закончились. Я переживала целых 2 года.

Поступила в юридический институт в 17 лет. Именно там я поняла, что я девушка, на которую обращают внимание парни, несмотря на мой лишний вес. Но при этом близко я к себе никого не подпускала. Я со всеми дружила, мне было интересно и комфортно дружить с мальчиками. И я всегда верила в эту дружбу.

На практике я встретила женатого мужчину. Мне было 19 лет. Он окружил меня таким вниманием, такими ухаживаниями, что я не смогла в него не влюбится. Мы с ним проводили много времени вместе. Он познакомил меня со своими друзьями. Водил в рестораны, покупал дорогие вещи. И когда он меня попытался склонить к интиму, я очень испугалась и он не стал на меня давить, но при этом отстранился от меня. Мог пропасть на 2 месяца, потом приехать, обнимать и целовать меня как обычно, обещать много, но не получая каждый раз того самого главного, пропадал снова. Я страдала. Мне было тяжело и я не понимала, что происходит.

Закончив институт, я уехала в Москву. Приехала сюда я в 20 лет с разбитым сердцем. На 3 день мне помогла моя подруга Катя устроится в Лебедянский. Где я работала в отделе с 27 молодыми мальчиками, которые день и ночь вокруг меня вились. Среди них я и разглядела Женю.

К отношениям в жизни я всегда относилась серьезно, никогда не подпускала к себе не любимых мне мужчин. Никогда деньги для меня не были в приоритете. Я всегда знала, что буду с бедным мужем, но самым любимым.

Я не курила, не употребляла спиртного, не была глупой, хорошо училась, любила свою семью, уважала старших, пыталась быть справедливой, ответственная. Есть и минусы, конечно, я истеричка, завожусь с одного оборота, я ревнивая, я слишком верила людям, я всегда пускала в сердце, я слишком участливая, иногда пессимистичная, у меня есть комплекс с весом, который отправляет мне жизнь и моим родным, потому что худею я всеми способами, даже пью таблетки. В общем я обычный человек.

Когда умер Женя мне было 22 года. Два года я страдала так: дом-работа-этот маленький отвратительный город. В моем окружении не было людей противоположного пола, кроме друзей. Да и друзья видели только грустную и несчастную меня.

После того как моя мама вмешалась и я перестала общаться с тетя Леной, у меня появились 2 новые подружки, с которыми у нас началась клубная жизнь. Мы побывали во всех клубах Москвы. В тот момент я сильно похудела, почувствовала себя красивой и еще молодой, покупала ужасно короткие платья, 15-ти сантиметровые каблуки, перекрасилась в блондинку. На лицо явная депрессия.

Начала пить с коктейлей перешла на текилу, покуривала иногда кальян и сигареты. Единственное я все так же не подпускала к себе близко, да и сердце мое было разбито. Хотя знакомились со мной огромное количество парней. С кем-то я общаюсь до сих пор. Был парень, который долго меня добивался и которы до сих пор меня во всем поддерживает и чего-то ждет.

Меня уже очень беспокоило то, что мне целых 24 года, а я до сих пор сижу в девках. И так видимо эта история с Женей меня ранила, что в один день я вдруг проснулась и подумала, а зачем мне ждать кого-то, когда все мои любимые люди умирают. Для кого я себя берегу? Кого я жду? Если ничего теперь нет?

Я знакомлюсь с парнем, он приглашает меня на два свидание, и на третье мы едем к нему домой и у нас случается секс. Этот парень был просто случайным человеком. Он мне нравился внешне, но никаких чувств я к нему не успела еще, в принципе, испытать. Знаете, он мне с утра задал всего один вопрос: " Почему я?". Не помню уже, что я ответила, но точно помню, что я не могла ему ответить: «Потому что Женя умер!» — хотя очень хотелось.

Этот парень больше мне не позвонил. Я плакала, мне было очень больно и физически, и морально. Через неделю я успокоилась, оделась и поехала в клуб. Я всю ночь протанцевала и ни разу не села. На утро было легче. Но выводов я не сделала. Через 2 недели я впала в большую крайность. Пьяная познакомилась с парнем, утром когда он мне звонил, я даже не помнила как он выглядел, а вечером у нас был секс в моей квартире. Выглядел он видимо очень симпатично.

Почему-то именно Стасик, так звали моего второго сексуального партнера, заставил меня понять, что так жить нельзя. Он мне позвонил и предложил свободные отношения, встречаться только для секса. Я вдруг вспомнила свои детские мечты, свои стремления и желания, и мне так стало противно от всего этого, что я всю ночь отмывалась в ванной.

Каждый раз за месяц до даты смерти Жени я впадала в страшную депрессию. Так и случилось в этот год. Я работала и спала, в этом заключалась моя жизнь. Я ждала эту поездку к Жене, я устала и не могла больше страдать, кидаться из крайности в крайности, плакать. Три года моей жизни вычеркнуты. Я хотела все начать заново. Хотела завершить этот ужасный мой год.

Так что ответ на мой вопрос: " Как я провела этот год?" — прожигала свою жизнь… Чем я лучше Леши, который употреблял наркотики. Я не имею права его судить. Вот с такими мыслями я заснула.

Какая я была глупая… Вот здесь именно в этом месте я хочу написать для таких вот молодых девочек как я была. Девочки мои, милый и любимые, прошу Вас, если в Вашей жизни когда-нибудь появится человек, хоть как-то связанный с наркотиками, заклинаю Вас, бегите, причем в темпе, далеко и не оглядываясь. Наркоманов бывших не бывает, какие бы хорошими, добрыми и необыкновенными людьми без наркотиков не были. Никто их не спасет, не Вы, не ребенок, не счастливая семья. Занавес....


Виктория
Виктория
Москва
0141325

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Елена
Елена
Самара
Вика, как ты? Понимаю что тяжко… держишься? Не раскаился муж что оставил вас без денег?
Пожаловаться
Виктория
Виктория
Москва
Я? Пока трудно ответить как… Но я точно не умираю… Живу на автомате пока. Но я каждый день улыбаюсь — ведь у меня есть дочка, она не дает мне раскисать. Муж ни в чем не раскаялся и не раскается уже никогда… Я допишу свою историю… Вы все поймете… Там ждать нечего… Надо просто найти силы и вычеркнуть из памяти, навсегда!
Пожаловаться
Елена
Елена
Самара
Правильно! Я год пыталась первого мужа вразумить, он не наркоманил, а пил. И друзья/товарищи на первом месте. Потом собрала себя в кучку и ушла. Тяжело это… второй раз замужем и счастлива.

Дочка да, детки наши солнышки :)

Пожаловаться
Алёна
Алёна
Усть-Каменогорск

Могу предположить, что Леша — теперь твой муж? Жаль… Тебя..

Пожаловаться
Виктория
Виктория
Москва
Леша теперь мой бывший муж. И меня не нужно жалеть — у меня есть огромное счастье моя дочь )))
Пожаловаться
Грегори Хаус
Грегори Хаус
Да уж… Жду продолжения



Пожаловаться
МамуляНадя
МамуляНадя
Вадюша
9 лет
интересно узнать сем все успокоилось…
Пожаловаться
Ирина
Ирина
Луцк

Требуем продолжения!!!

Пожаловаться
Елена Кучеренко
Елена Кучеренко
Евгений
10 лет
Апшеронск
Да, тяжело же вам пришлось, однако.
Пожаловаться
Виктория
Виктория
Москва
Эх, тяжело мне будет потом )))
Пожаловаться
Елена
Елена

На примере знакомой убедилась в Ваших последних словах. Так и есть — наркоманы бывшими не бывают.

Пожаловаться
Амелия
Амелия
Пенза

да совсем не весело вам пришлось… это все или будет еще продолжение??

Пожаловаться
Виктория
Виктория
Москва
Будет продолжение.