Решила добиться своего всеми путями… Написала жалобу в Защиту прав потребителей.
(Здравствуйте! У меня такая ситуация, купила телефон 15.07.2014 в салоне«Мегафон» 2 дня работал хорошо, потом просто перестал реагировать на мои команды… То есть самопроизвольно стал вибрировать… когда пишу сообщение вместо одной нажатой кнопки нажимает их штук 100 и все разные… остановить невозможно… звоню допустим мужу, а он набирает папу… ну вот так. На 13 день с момента покупки понесла в салон… Где мне сказали что без проверки сервисного центра и без подтверждения дефекта они его не примут… Ну отдала на проверку (возила сама ) так как они его не брали сказали сами везите… Сегодня звоню узнаю что и как… Мне говорят что обновили ПО и все хорошо… Хотя я просила не обновлять, а проверить качество. Теперь завтра буду забирать его, но я никак не довольна всей ситуацией, подскажите что мне делать чтобы добиться возврата денег или поменять телефон? Заранее спасибо .
Что не прошло 14 дней, а телефон тупит и его не принимали. Что отдала на проверку качества, а мне обновили ПО.