Девочки, поделитесь, в какие игры Вы играете с детками до 3х лет, как их развлекаете?
Во что поиграть с малышами до 3 лет?
Комментарии
Актуальные посты
14 роддом отзывы 2015
52 роддом
52 роддом
Девочки, поделитесь, в какие игры Вы играете с детками до 3х лет, как их развлекаете?
сама себе находит «игры»… в частности как разнести квартиру.во целый день и бегаю за ней а она убегает, читаем иногда, мульты смотрим, конструктор играем, кубики… куклы
ага настольные игры… но вот играть вместе… отдельно от меня даже старший играет очень редко… а вы во что сами играете? имеешь ввиду активные или настольные игры?
Если мне надо что-то сделать, а они оба дома — отличный вариант — ванная, у нас как-то наладилось, я дверь оставляю открытой, включаю им воду, Ян играет со сруёй, а Дамиру даю разноцветные стакачики — он переливает воду. В последнее время они вместе играют… иногда...
Очень любим рисовать. У нас линолиум. я даю им краски, кисточки и по альбому и разрешаю им рисовать так как они хотят. Не всегда конечно. Мы можем и вместе сесть поиграть.
Если младший спит — отличная штука — стирка. Я набираю трусов, маек и носков, наливаю в таз воды, достаю хозяйственное мыло обычное и даю их постирать Яну. Правда первую стирку надо практически все время вместе с ним быть. Ну показать, чтоб он не брызгался. Точнее с ней...
Ну, можно дать тряпочки и попросить протереть пыль. ВОобше, им тааак нравится помочь по быту в этом возрасте, особенно, если воды касается.
Отличная книга есть у Монтесори. Если есть скайп — напиши. я тебе туда скину.
бесимся: танцуем, прыгаем на кровати, во дворе в футбол, она радуется после каждого удара кричит «гооооол!»))
да сам находит занятие-машины, лего любит очень, мягкие игрушки, книжки, да даже не знаю, вместе лего собираем, читаем
моя сама себе задание находит — хочет книги, выберает, тащит мне, я читаю ей. хочет буквы повторять, тащит коробку с буквами. хочет краски, просит)) ну и на занятиях жестовые стихи учит. а так мяч, куклы, дом кукольный, ферма, мозайка
+100000
папа наш играет в съедобное, несъедобное и т.п. Ставит руки ладонями вверх, называет слово, если съедобное, то дочь быстро хлопает по ладошкам, если нет — нет. Ей нравится.