автомат или механика???

девочки, не могу определиться машину с какой коробкой брать, автомат или механика??? на какой вы ездите, и всё ли вас устраивает???


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Olga
Я на механике езжу, привыкла, на автомате в пробках хорошо газ-тормоз
Пожаловаться
Юлия

автомат, сама хочу поменять механику

Пожаловаться
Марина

а у меня коробка робот))и автомат и механика)))не парюсь))

Пожаловаться
Светлана

училась на механике, сейчас автомат, но летом не откажусь от механики… мне нравится сам процесс(я за рулём с 2004г.)… а механика на зиму(переднеприводная)

Пожаловаться
Светлана

езжу на механике и настолько к ней привыкла, что об автомате мечтаю только в пробках сильных. а так не напрягает. на автомате проще ездить

Пожаловаться
КраснаЯ ШапочкА

вот статью нашла.

Плюсы и минусы коробки-автомат

У всего есть свои преимущества и недостатки. Давайте поговорим о преимуществах и недостатках АКПП по сравнению с механической коробкой переключения передач.

Преимущества АКПП:

* Комфортность управления — водитель может полностью сосредоточиться на управлении автомобилем, а не на переключении передач. Особенно это положительно сказывается на начинающих водителях, которые то и дело смотрят, какую передачу они включают. А это, во-первых, отвлекает, а во-вторых, утомляет. Выходит, АКПП может повысить безопасность движения

* Комфортность движения — автомобиль плавно трогается с места и так же плавно останавливается — ведь все контролирует электроника:. Поначалу, пока не привыкнете к педали тормоза, ваш автомобиль будет «клевать носом», а за ним «махать» вперед головой и сидящие в нем пассажиры будут валиться. Но со временем эта болячка пройдет, и вы научитесь плавно останавливаться.

* Меньший износ двигателя — АКПП предотвращает перегрузки двигателя и ходовой части из-за ошибок водителя, поэтому срок службы двигателя может значительно увеличиться (конечно, если вы не будете лить в двигатель отечественное масло).

* Пассивная безопасность — автомобиль с АКПП не заведется в положениях, отличных от «Р» и «N», что предотвратит прыжок автомобиля вперед или назад, если вы оставите селектор АКПП в положении «D» или «R». Согласитесь, у каждого водителя в жизни был хоть раз, когда он забыл, что автомобиль стоит «на скорости», и запустил двигатель. В результате случился «прыжок» автомобиля вперед, что могло стать причиной небольшого ДТП. К тому же в автомобиле с АКПП вы не вытащите ключ из замка зажигания, пока не поставите селектор коробки в положение «Р» (парковка). А в автомобиле с «механикой» вы могли забыть об этом и оставить автомобиль на нейтральной передаче с выключенным стояночным тормозом. В результате автомобиль мог укатиться. Лично у меня был такой не очень приятный момент. Правда, тогда мой автомобиль совместными усилиями удержали, а так я мог бы «попасть» на ремонт очень недешевой иномарки, которая стояла впереди моего автомобиля.

* Лучшая проходимость — благодаря специальным программам улучшается проходимость автомобиля по песку, снегу и другим не вполне прочным поверхностям. Ведь АКПП плавно передает крутящий момент двигателя к колесам, нередко также активизируется функция «антибукс», которая исключает пробуксовку ведущих колес. Также исключается возможность самопроизвольной остановки двигателя.

Как видите, на первый взгляд, у АКПП одни преимущества.

Но недостатки тоже есть:

* Увеличивается расход топлива.

* Несколько ухудшаются динамические показатели и максимальная скорость автомобиля, хотя тут все зависит от водителя. Например, если за рулем автомобиля с автоматом опытный водитель, а за рулем автомобиля с механикой — «средний», то еще неизвестно, кто будет первым — автомобиль с АКПП в режиме Sport или автомобиль с «механикой».

* Из-за незнания правил использования АКПП наблюдаются сложности при движении по снегу или грязи.

* Невозможность выполнить некоторые приемы контраварийного вождения (управляемый занос, силовое скольжение, прием «газ-тормоз» и другие).

* Дороговизна ремонта и обслуживания.

Пожаловаться
КраснаЯ ШапочкА

а вот плюсы и минусы МКПП

Плюсы МКПП: 1) Простота конструкции, относительная дешевизна ремонта и обслуживания. 2) Большой ресурс эксплуатации (некоторые коробки передач данного типа могут использоваться даже после того, как выйдет из строя «родной» двигатель автомобиля). 3) Экономия топлива (по сравнению с автоматической КПП, автомобиль на «механике» потребляет на 10-15% меньше горючего) и высокая динамика разгона. 4) Высокий процент коэффициента полезного действия (механическая КПП позволяет использовать всю мощность двигателя и его крутящего момента). 5) Хорошая приемистость автомобиля (быстрота увеличения оборотов двигателя) при которой водитель сам избирает стиль вождения, регулируя момент переключения скоростей. 6) Меньший, чем у автоматической КПП, вес. 7) Возможность запуска двигателя при вышедших из строя зажигании и аккумуляторной батареи. 8) Возможность буксировки автомобиля без использования эвакуатора, на жесткой или гибкой сцепке на любые расстояния. Минусы МКПП: 1) Сложность эксплуатации для новичков (начинающие водители из-за необходимости использовать сцепление могут повредить как само сцепление, так и узлы коробки – например, включив вместо передней передачи заднюю или не включив полностью сцепление). 2) Перегрузка мотора при некорректном включении передач (тоже касается неопытных водителей, которые могут забыть вовремя переключиться на высшую или низшую ступень, заставляя, тем самым, работать мотор на повышенных оборотах). 3) Увеличенный, по сравнению с АКПП, промежуток переключения передач (во время переключения с низшей на высшую ступень и обратно двигатель на определенный промежуток времени разобщается с трансмиссией, что ведет к потере мощности). 4) Усталость водителя при эксплуатации «механики» при езде в городском режиме (приходится постоянно включать/выключать передачи

Пожаловаться
Светлана
для города автомат идеален. на трассе — механика хороша, т.к. лучше управляешь ездой, особенно на обгоне. Раньше был автомат — на трассе туповат был, сейчас механика — водит в основном муж, я редко, т.к. тяжеловато в управлении с механикой, вроде ничего сложного, но как-то напрягает. Кстати, муж мой мечтал о механике 5 лет (первое авто на автомате), а сейчас, имея механику, сказал, что следующий автомобиль на автомате купит. так что решайте сами.
Пожаловаться
Bentley Baby
автомат. я кланяюсь в ноги его изобретателю)))))))) я просто в шоке была… тормоз отпускаешь и она САМА едет)))) я пищала от счастья)
Пожаловаться
Светланка

ахах, я на автомате не разу не ездила))))

Пожаловаться
Bentley Baby
я на механике очень плохо езжу, тупая наверно… и вот зимой меня муж посадил за руль, сразу после покупки машины и мне надо было людей отвезти с одного конца города на другой… я в панике сидела, пока не тронулась) это небо и земля) берите автомат. а какую вообще машинку хотите?
Пожаловаться
Елена
Автомат однозначно! Все хорошо и зимой и летом:) механику хвалят только те у кого автомата не было никогда:)
Пожаловаться
Надежда

автомат, конечно, скоро вся европа откажется от механики

Пожаловаться
Евгения

для меня только механика.автомат на дух не переношу.нет такого ощущения, как на механике

Пожаловаться
КраснаЯ ШапочкА

у меня механика.хотела автомат но муж отговорил, сказал что зимой с ней сложнее.но у нас нету таких сильных пробок как в Москве.поэтому смотрите по своему городу и по тому что вам удобней.

Пожаловаться
Светланка

а какие зимой проблемы с автоматом? а городок у нас маленький, пробок нет

Пожаловаться
КраснаЯ ШапочкА

вроде по гололеду тяжело на ней ехать, точно не помню.

Пожаловаться
Bentley Baby
нееет, это от машины зависит как она по гололеду ехать будет. от резины, АБС итд… но не от автомата.
Пожаловаться
Наталья

у меня все машинки были с автоматом. и последнюю покупали, главный критерий был автомат. я с двумя детьми в машине еще буду отвлекаться на лишние педали и рычаги))) автомат это удобно. к хорошему быстро привыкаешь)) я уже на механике и не умею)))

Пожаловаться
Катя
Автомат, но зависит от машины!
У меня ауди а4
Пожаловаться
Анна
для города лучше автомат)
Показать ещё