Отчаяние человека, намеренно засовывающего руку в пасть отнюдь не циркового тигра, пополам с замиранием сердца и ожиданием того, что неизбежно следует за этим действом: либо тигр сжирает руку, либо в этой борьбе «авторитетов» побеждаешь ты, учишь его быть кисой, и он потом ластится к твоей ноге, — вот как можно обрисовать мое состояние последних нескольких дней..
Невероятный кульбит судьбы очередной раз вынес меня на знакомый берег… как будто сон 5-ти летней давности… даже декорации судьба не стала менять, наверное в небесной канцелярии тоже бывают кризисы: как финансовые, так и жанра… Сюжет из блокбастера «Начало», где шикарный, невозможно шикарный даже, Лео ди Каприо, создает сны-проекции и уводит в них людей, заставляя раскрывать в этом сне их самые потайные секреты и дверцы души...
И эти дни словно сон… Сон в, котором решается уравнение моей жизни..
Е. несет на себе стигматы уверенности в себе той самой высокой валентности, когда привлекательность внешняя подкреплена внутренним ощущением состоятельности карьеры, бизнеса и жизни в целом: харизма, которую ощущаешь кожей, ответными мурашками на внезапный оклик на парковке офиса, дрогнувшей рукой, когда на дисплее айфона горит его имя на вызове и только росчерк пальца по экрану отделяет тебя от голоса, дыхания, от собственного сердечного замирания..
Что случилось со мной в эту неделю? Что за гороскопической парад планет окунул меня в эти страсти давно минувших лет? Зачем снова судьба дает мне эти крылья, оперяющиеся между лопаток, эти сердечные горки X, когда ждешь и одновременно не ждешь встречи, ищешь взгляд на совещании, и в то же время, поймав, резко опускаешь к экрану лептопа, жаром щек пугая коллегу в соседнем кресле....
И первый поцелуй в его кабинете, поцелуй случайный, но такой мучительно долгожданный, такой быстрый и бесконечный одновременно: секунда задетых по касательной губ, внутри которой в голове пронеслись образы дочерей и мужа, укоризненный взгляд брата, собственная виноватая физиономия как в зеркале, но секунда безнадежно и навсегда расчеркнувшая мою жизнь на до и после, и выпустившая в мир счастливо глупое выражение широко распахнутых страстью глаз, взгляд которых при этом обращен только внутрь ..
Утренний пятничный кофе вместе: он обеспокоен, в его карьере сегодня запланирован важный виток и подъем на следующую ступень, но заседание в час дня, потом голосование, на котором ему даже присутствовать не дадут, и только когда в зал будут приглашены журналисты, им объявят пресс релиз по результатам, и он сможет выдохнуть спокойно..
И я ловлю эту напряженную волну, струну его натянутого нерва… и я в ответ крепко сжимаю пальцами его руку, взявшую мою безвольно лежащую на белой жестко-крахмальной скатерти ресторанного столика, я знаю, что все будет хорошо.,
он пробегает большим пальцем по костяшкам моего кулачка, держащего его крупную ладонь, трогает подушечкой мое обручальное кольцо, перевертывая камешками в ладонь, словно любовник, отворачивающий семейное фото в завитушечной нарядной рамке к стене на время адюльтера..
Офис… Какое-то адское пекло… Господи, ты решил нас изжарить живьем, ибо терпение твое исчерпалось, грехами нашими?? ...
Черная длинная хищная машина медленно выползает из чрева подземного гаража, ловя в свет раскосых своих азиатских глаз абрис наших обнявшихся фигур у выездного шлагбаума…
И вот уже крякающий звук и мигалки ушли за поворот Таганских переулков, вбрасывая пассажира в динамичную гонку по иссушаемому зноем городу..
И уже от поворота смски… Жажда… Жажда видеть, жажда быть рядом… Жажда страсти..
Мы оба мучимы ей, наши объятия приправлены сладостью утоляемого желания и горечью невероятного чувства вины..
И мы оба ждем… Чего? Кого?..
Наушники голосом Полины Гагариной пытаются внушить мне ответ на мой душевный вопрос… Густой, надежный и красивый голос вздыхает у моего уха: «Прости меня за мой ответ — и все-таки нет..»
И голова согласна, нет, нет, конечно нет… Все пройдет, вот отлетает, откружит этот снежный хоровод тополей, плетущих фантомные, но объемные шары оренбургского пуха по углам и подворотням, устанет это жаркое солнце, усмирит свою прыть дождем, умывающим белый от жара асфальт, и та гроза, что вползает в город, наберет таки силу и отожмет свои сизые бока на обезумевшие от пекла головы..
Конечно нет...
Легкое касание руки секретаря на плече: у вас звонит мобильный, уже давно, вы в наушниках не слышите..
«Летим со мной в Гонконг, завтра… У меня встречи… Я поручаю тебе подготовить investor day для роадшоу там. Меня избрали, биржа отреагировала подъемом интереса, я хочу чтобы ты была рядом со мной..»
Я стою у окна кабинета, я смотрю во двор детского сада за резной оградой… летом тут тихо… Одинокие качалки-лошадки, пустые песочницы, голые терраски… Я думаю… Кажется… А может и не думаю вовсе...
В Гонконге сейчас сезон black rainstorm, тропические ливни, небо опрокинутое на землю, и желтые рваные раны молний по всему горизонту..
Я полечу конечно… Я полечу… Пусть те надежные дожди остудят нас, пусть те надежные ураганы унесут наваждение… Пусть..
Я лечу...
OMG! Я только надеюсь, что это не лежит в открытом доступе. Чтобы мосты не загорелись....
Даша, я ждала этого поста. После предыдущего..
Уверена, что что бы ты не сделала там, в поездке, это будет правильное решение, потому что твоё.
Круто написано! Потрясающе когда сердце волнуется, это опасно, но бесценно))
Мдааааа… по лезвию ножа… остро, захватывающе, но ненадежно как-то...
Такое интересное написание…
Вы не пишите книги?) очень надо! Подумайте над этим!
Лететь или нет -лететь… )
Очерки о жизни
Рада дружить!)
пусть все будет хорошо! напиши потом, как встретил Гонконг.
вот они, чувства!!! разноликие, разноокие и совсем не плоские, бурлящие, настоящие...
после этой поездки, чувства точно не охладеют, а наоборот разгорится пламя, которое погасить будет очень сложно. Только к чему приведет этот пожар, не изменит ли привычную жизнь, этот не до конца обдуманный план? Держу за вас кулачки! Надеюсь обстоятельства выстроятся самым благоприятным образом!
Da uj… Udachi Dash! :)
Nikogda ne perestavai pisat', eto prosto naslajdenie dlya uma)))