Наш отзыв на топхотлс:
Отдыхали в Хургаде в период с 24.04 по 30.04; наш выбор пал на отель Marriott, отель выбирала сама по отзывам и рейтингам практически всех отельных сайтов. Моими основными требованиями к отелю было обеспечение ОТЛИЧНОГО питания для ребенка и комфортного входа в море, опять же для ребенка. Оговорюсь сразу, я стала очень требовательна ко многим моментам во время отдыха с ребенком, это можно проследить в моем отзыве об отеле в Турции...
При приобретении тура у нашего турагента, я немного расстроилась что нашим туроператором будет Pegas, потому как данный туроператор часто задерживает вылеты на достаточно продолжительное время, а сидеть с 1.5 годовалым ребенком в аэропорту в ожидании вылета, далеко не самое приятное времяпровождение. Но… теперь обо всем по порядку...
Рейс не задержали, это всех очень обрадовало! Летели 8.5 часов до Хургады, конечно тяжеловато немного, но в совокупности с хорошим настроением и предвкушением встречи с морем, все перенесли его отлично !
Выйдя в аэропорту, и как обычно, ускоряя шаг с целью получения миграционной карты, мы решили поинтересоваться у сотрудника Pegasa что означает услуга пред оставляемая их компанией под названием Pegas select… И вот отсюда начался наш прекрасный отдых в Египте! :) все нюансы связанные с получением и заполнением миграционных карт представитель компании взял на себя, нас встречал отдельный микроавтобус на котором мы за несколько минут очень комфортно доехали до нашего отеля. По прибытию в отель https://x-apple-data-detectors://5 нас тут же заселили в номера на 6 этаже учтя все наши пожелания, и что совершенно не характерно для большинства Египетских и Турецких отелей, сотрудники ресепшн оставили наши 50$ в паспортах, улыбнувшись и поблагодарив… Мы были весьма удивлены этим… ))
Два номера с прекрасным видом на море, большими и очень комфортными во время сна кроватями, ежедневная смена белья и полотенец, качественная уборка, это вызывало массу приятных эмоций и безусловно просто не позволяло не поблагодарить персонал чаевыми...
Придя в ресторан на обед, мы столкнулись с тем что наша система AL, несколько отличается от всех ранее нам знакомых… Нет этих тазиков с размешанными салатами, непонятными нарезками и пр. странными блюдами характерными для большинства отелей Египта и Турции… Вместо всего этого, официант (не плохо говорящий и понимающий русский язык) предложил нам меню на русском языке и помог в выборе блюд… У меня стоял один вопрос… чем кормить ребенка… Безусловно для взрослого проблем с ассортиментом и выбором блюд совершенно не было, все бесподобно вкусно, красиво, однозначно съедобно!!! ( Хочу отметить что претензий к наличию в ассортименте к примеру итальянских сырокопченых колбас и швейцарских сыров у нас нет )) но… моя дочурка ежедневно кушает супчики или рыбный или на курином бульоне, без специй, тут этого не было… На помощь нам пришла Дарья, сотрудник ресепшн, которая в считанные минуты решила нашу проблему и уже через час наша малышка с удовольствием уплетала супчик приготовленный поваром по индивидуальному рецепту! (Все это обошлось без дополнительной оплаты, хотя мы готовы были и оплатить.) Обед ребенку приносили в номер, на улице ей было не усидеть на одном месте, слишком уж много соблазнов было вокруг. Сибас на гриле — это просто что-то бесподобное, и мы и наш ребенок с удовольствием заказывали и кушали его ежедневно.
Обед -в открытом ресторане рядом с пляжем, завтрак и ужин — в закрытом ресторан с открытой трассой и видом на море… Официантов и барменов из многих наших ресторанов, спокойно можно отправлять на стажировку в Marriott… Скорость, профессионализм, дружелюбность и компетентность в своем деле восхищали! Отдельное спасибо сотруднику ресторана Ehab Hanna, за его помощь и прекрасную работу! Не знаю чем мотивируют сотрудников, но такое качество обслуживания в Египте, Турции, и тд. я не встречала ни разу за все поездки, коих было достаточно и все отели были не ниже 5*. Ежедневно шеф-повар во время завтрака, и ужина находился в зале ресторана, благодаря его присутствию, ресторан оживал и преобретал «душу»… и никогда не возникало чувства что в нем может быть что-то не так. Все что связано с ресторанами в данном отеле заслуживает максимально высокой оценки !
Просьба к администрации отеля, обеспечить наличие меню на русском языке в итальянском ресторане (возникли некоторые языковые проблемы с официантом в ресторане, на что он вежливо очень сказал что к следующему нашему визиту, обязательно будет говорить на русском) считаю это только нашим минусом, слабое знание английского языка...
Пляж — великолепный, территория пляжа чистая, шезлонги около бассейнов ежедневно моют. Проблем с тем чтобы занять шезлонг около бассейна или на пляже нет в принципе! Ребенок купаясь в бассейне, неоднократно нырял и естественно вода попадала в рот и желудок, речи не шло об инфекциях и пр., даже линекс для профилактики не пили.
Соотечественников в отеле мало, в основном отдыхающие европейцы или египтяне, многие с маленькими детьми.
Анимация ненавязчивая, в основном акцент сделан на ребятишек, они просто визжат от удовольствия.
Отдых подошел к концу, вылет перенесен был на 3 часа раньше, выезд из отеля был обозначен https://x-apple-data-detectors://6, но сервис Pegas select не дал нам расстроится, предоставил возможность позавтракать и без очередей пройти регистрацию. Багаж без взвешивания был сдан представителем Pegasa.
Мы были чуть ли не единственными улетающими из Хургады нашим рейсом с такими приятными впечатлениями об отдыхе, об отеле и об услугах туроператора.
Огромное спасибо от всей нашей семьи администрации и ВСЕМ сотрудникам отеля Marriott, а так же представителям туроператора Pegas за наш фантастический отдых в Египте !
Сейчас для нас Хургада -это однозначно MARIOTT !!!
Уезжать не хотелось! Marriott занял особое место в наших сердцах и окончательно закрепил мою любовь к Египту !
класс))ждемс фоточки
Прекрасный рассказ — хочу фото!
не совсем поняла, ск на ребенка?
с собой сколько брала денег?