Может у кого есть похожие ситуации, вернее дети? Дело в том что я частенько загоняюсь, что дочка ни так развивается, это с одной стороны, а с другой стороны не хочется оскорблять ребенка необоснованно. У невролога были по плану в 06, в год, в 2 года. Говорят нормально (был небольшой тонус, делали массаж).Ну попробую по порядку. Беременность была нормальная (единственное возраст мне 33, мужу 40), роды прошли нормально, единственное, что во время потуг, я ее немного придавила, потуга закончилась, когда уже появилась головка, но я мгновенно напряглась и как врачи объяснили, что это просто как синяк и она была синяя, но синева сошла за несколько часов. Доча спокойная, хорошо ела, прибавляла в весе, да и сейчас с этим все в порядке. Единственное, что когда я смотрела на нормы, когда должен ребенок сесть, пойти и т.д, мы все делали по максимальной мерке нормы (буквально в последний вагон).Сейчас доченьке 2,5.Говорит слова, много но не совсем понятно н.р. принцесса-писеса, Варя-ЯЯ, животных обозначает только звуками гав, мяу, му, и т.д, предложения из 2 слов максимум. В игрушки не играет, очень редко, не усидчивая, не любит рисовать, лепить и прочее. Учить то же не очень-цвета, цифры. Вот мультики посмотреть это да. Песни попеть, поплясать, просто хлебом не корми. И еще плохо спит ночью, встает попить, ворочается, просыпаемся по2-3 раза за ночь. Стараемся с ней заниматься, хотя работаем оба (я вышла вынужденно, когда ей было 1,2,) с 2 лет отдала на развивашку, месяц назад в коммерческий сад, где очень много занятий. Сдвиги есть, но небольшие, не особо существенные. Может посоветуете какие нибудь занятия или может изменить отношение к этому.
Спасибо большое
адрес центра
Спасибо большое. Вроде прогресс у нас очень много слов и спит лучше (вечерами стали гулять). Но тем не менее дайте пожалуйста координаты, как к нему записаться, оплата. Спасибо большое.
ребенок норм. зачем тебе вындыркинд?
мы хоть и меньше, но такие же по характеру — лишь бы носиться и танцевать только намек не ритм услышит, на месте не усидеть чем-то заняться. Мне кажется это характер, хотя усидчивость надо намерено будет воспитывать...
нормальный ребенок)) загоняетесь! а чтоб спать лучше, можно перед сном гулять и так чтоб ребенок умотался хорошо
Спасибо, да действильно после прогулки спит лучше. Но к сожалению я приезжаю в 8-ом часу домой, а еще сынка есть, которого накормить, поболтать или проконтролировать. Только выходные.
ну да, если работает то конечно проблематично( я пока дома сижу, проще выйти и 7 и в 8 вечера на час-два. тогда гуляйте в выходные, если сил хватит можно вобще на весь день с детками на природу. у вас нормальный ребенок, нам вобще психолог сказал не заморачиваться, к 3г должны считать 1-2-3, а что дальше назовет это не важно, ну цвета тоже узнавать, с буквами сказали рано)) это тут на сайте почитаешь, чуть ли не с года стихи читают, песни поют, алфавит знают, читают и пишут
я не напрягаю занятиями, хочет пожалуйста, не хочет иди гуляй. вот цвета в 1,5г знала хорош и называла и показывала без ошибок, а в 2г как отрубило, сейчас если спрашиваешь ошибается, если сама на что то показывает и говорит то верно, думаю это не желание мож какое учиться. главное чтоб ребенок был общительный))
Спасибо большое. Очень общительная. В сад ходит с удовольствием. И да, то же такое наблюдала, в какой-то период цвета знала, потом нет, счет до 5 знала, потом нет. Я не жду от нее гениальности. Просто не хочу упустить, если какие то отклонения. А сравниваю со старшим, они биологически родные, внеше очень похожи. Но у брата наоборот, если по норме, то по минимуму, и сейчас радует, если не обращать внимание на гармоны. Понимаю дети разные, ничего никому не должны, но все навязывают эти нормы и куда деться. Вот в 3 уже боюсь к неврологу, боюсь штампованных диагнозов типа ЗРР, ЗПР и прочее
не берите в голову! на самом деле к кому попадете. нам просто повезло что психолог и логопед нормальные, взрослые тетки, возможно даже с большим опытом поэтому так спокойно к всему относятся. а тут бывает читаешь и шок, в 2г если плохо говорит то задержка
главное самим не воспринимать это как ярлык, сказать себе что «у меня нормальный ребенок, кто бы что не говорил!» как вы будете себя вести, так и ребенок ваш будет. вам в саду говорят что какие то проблемы есть? если нет, так чего вы голову глупостями забиваете) значит там в саду это обычный, развитый ребенок. дети вобще дело такое, сейчас мычит, а завтра предложениями балакает)))))))
в чем проблема… не пойму нормально ребенок развивается.
+
у меня бабушка педагог и сказала, что если ребёнок в таком возрасте минут 15-20 может одним чем-то заниматься, это уже хорошо)) мой тоже не любит лепить, красками рисовать — руки пачкаются и он нервничает, только мелки восковые спасают) и не говорит толком