Ох девочки… сходили мы тут в развивашку, в ЯСАМ
в 5-м м-не, лично мне все понравилось… но вот ребенок мой вел себя просто ужасно…
пошли в пн первый раз, занятие там для группы 1-1,5 длится 60 мин… первые 10 мин игровых, ну мы присматривались к другим деткам ( было еще 4 ребенка и мамы), лазили в сухом бассейне, тыкали розетки))) и пытались заглянуть под рольставню, которая вместо дверей)))
потом начались занятия… алфавит петь мы не захотели… точнее даже слушать, забрались на меня, отвернулись… ногами не топали, танцевать отказались… сын вообще большую часть времени на мне провисел
по следам кое как прошли… мячик-ежик покатали… все занятия за столами ( их было несколько) нам вообще с трудом дались… мы наотрез отказались садиться на стул… мы лежали на полу… хотя вообще очень любим сидеть как большие… Дмитрия больше всего по моему обрадовало угощение в виде печения в конце занятия…
мне было очень тяжело, я просто не могла с ним справиться… себя при этом ощущая дурой, потому как даже предугадать такого поведения не могла ( думала ну может просто кричать будет, буйствовать...)
т.к. в ср на след. занятие мы пойти не сможем, решила сходить еще сегодня…
пошли второй раз… и это был уже полный ПППП
было 2-е деток… второму мальчику мы просто мешали… хотя начиналось все не так плохо, сын явно вел себя уверенней, не сторонился других детей, которые толпились в холле, ловил с ними мыльные пузыри… в 10-ю игру поиграл многими игрушками, но как только начали заниматься… все… слезы, истерика, выгибания… я не выдержала по середине занятия и просто вышла с ним в холл, он тут же расцвел, у него все стало хорошо, настроение поднялось…
итог… второе занятие было просто провальным… ушли с середины...
девочки??? у кого как детки привыкали к развивашкам...
и что мне вообще теперь делать, я в растерянности… стоит ли вообще его водить, или подождать… у меня такое чувство, что он просто протестует против какого-либо распорядка… по этому себя так ведет...
но расстроилась я сегодня капитально… не знаю как себя вообще вести в таких ситуациях… подскажите подруженьки!!!!
мы отходил в развивашку месяц-с точно таким же поведением, все ждала, ято привыкнет и будет хорошо себя вести-итог нулевой. перестали ходить.
Какой алфавит в год и 4. Не мучайте ребенка, ему еще рано )))
рано вам еще, да и 60 минут это как-то долго, моя бы тоже не выдержала столько
а нам вот и нравится что там строго, поиграть он и дома может, хоть сколько! я вожу с той целью: привыкал к самостоятельности и дисциплине, знал где можно баловаться а где нет! это с рождения должно приучаться а не когда ребенок вам скажет что ему нужно! да у меня сынок играет в развивашке до занятий и после в остольное (отведенное для занятия)время он должен слушать и делать все что говорят.дети разные и мамы тоже !
и мне кажется что клеить такую открытку ребенку еще сложно, у нас либо флажки приклеивают просто на листок, либо солнышко раскрашивают т.е в таком духе, а тут ребенок первый раз пришел на урок а ему голубя клеить надо, он может еще не знает что это такое!
мы ходим в развивашку с 11 мес., сыну очень нравится клеить, рисовать, лепить, многое повторяет, ходит всегда с удовольствием, никогда у него слез не видела, с ребятами играют правда с пол занятия бывает и на стульчике не сидит! у нас занятие 30 мин идет, в китенка ходим, может быть сильно устает, мне кажется сильно долго для ребенка у вас занятие идет, да еще и с непривычки!
Тоже ходили в Я сам, интереса не вызвало у ребёнка, считаю рано, пойдём пробывать позже… не стоит настаивать… нужно заниматься с малышом по интересам)
Да
Катюш, до двух лет потерпи, это явно лучше чем мотать и себе и ребенку нервы, мой вообще или кричал не хочу не буду или падал на пол и орал как ненормальный стоило с ним какие то занятия начинать, я ждала, все говорили он у тебя это не знает то не умеет значит не хватает тяму, Сейчас воспиталка говорит что он наравне со старшими детками занимается, которым по 7-7,6 лет(У нас в саду проходят занятия для будущих школьников), и буквы пишет, и алфавит знает, и счет.Так что потерпеть надо, сама поймешь когда ребенок готов будет.
но надо поузнавать
я ходила в развивашку, которая кажется мне похожей на вашу. ребенку чуть больше года было. кажется. он дома довольно неплохо занимался пластилином и сидячими играми, но физического и музыкального развития нам явно не хватало — потому и пошла туда.
но там очень жесткий распорядок! зачем! зачем сажать ребенка за стол, если он не хочет! зачем заставлять его катать шарик, если он хочет его бросать, зачем заставлять его петь алфавит и топать, если он не хочет! у нас педагог прям требовала от мам чтобы они «помогали» детям делать то, что она говорит — на самом же деле некоторых надо было заставлять это делать, а не помогать. в общем — в баню таоке развитие! вы послушного солдата хотите вырастить? я за развивашки! но они должны быть адекватными. или в адекватном возрасте. Мне очень понравилась система монтессори — поищите, может у вас есть что-то такое — никакого галопа и принуждения, да правила есть, но они оправданные! а не так — ты сядешь за стол и будешь лепить мышку потому что я так придумала!
чуть выше написала — дайте ему время на адаптацию — не требуйте, чтобы он все делал, еслии хотите — сами делайте, пример покажете и может быть заинтересуете его! а он пусть просто что хочет делает. через пару месяцев он все будет в точности выполнять — дети не любят новые места и порядки, но любят все привычное, когда он привыкнет к месту и людям, он начнет интересоваться уже знакомым ему уроком и чем больше он ему будет знаком — тем проще ему будет втянуться в него и тем комфортнее ему там будет. а уроки примерно одинаково проходить все будут.
может как раз распорядок и не нравится.а дома у вас как? есть режим, занятия?
он гиперактивный, быстро переключается с одного на другое…
и ко всему я еще работающая мама,
все равно занимаемся конечно, и бабушка с дедушкой тоже… но развивашку и решила подключить именно с целью обучения и социализации
Вот чую нас примерно то же самое ждет. Сегодня ходили знакомиться с преподавателем на развивашках. Были я с дочкой и еще одна мама с дочкой, та девочки сидела рядом с мамой спокойно на стульчике, моя же побегала по комнате, посидела по 30 секунд на каждом маленьком стульчике (их штук 8 было), пыталась открыть крышку пианино
Чую на самих занятиях будет весело))
Я водила с года и 5. Алфавит мы там не пели — рано еще. Там вообще элементарные занятия были сначала. Под колыбельную игрушки погладить, кубик на кубик поставить. Все очень просто. А до этого на пробных были в другом месте — задания явно для мам, а не для детей. Мой там тоже не стал заниматься.
Да. Подруга так же с дочкой на несколько занятий сходила, выбрала, где по возрасту занятия. Если ребенку не интересно или он не понимает, что делает, то он, конечно, сидеть не будет. А то мы пришли в год и 5, а нам в руки трафарет — лошадку рисовать, раскрашивать и хвост с гривой приклеивать… Нормально? И все занятия в таком духе. Мамы сидели и клеили.
я за то что бы ы поискали другую программу! другую развивашку. и дело даже не в «попроще» (хотя и в этом тоже), а в общем подходе — ребенок должен играть в развивашке, а не команды исполнять
И это, они считают, должно быть интересно ребенку в полтора года? Мы с удовольствием ходили. У нас было все с учетом возраста, конечно, к концу года все усложнилось. Дети рисовали, клеили, пазлы собирали, танцевали, играли в спортивные игры. И это все было динамично, и достаточно быстро задания сменяли друг друга, чтобы ребенок не устал от монотонности.
надо пробовать другие занятия для сравнения
даже если тут отступить от ЖЕСТКОЙ дисциплины и позволить ему постепенно адаптироваться — через пару месяцев он все будет делать со всеми вместе! но этот процесс не может идти принудительно!