про посещение развивашки....

Ох девочки… сходили мы тут в развивашку, в ЯСАМ

в 5-м м-не, лично мне все понравилось… но вот ребенок мой вел себя просто ужасно…

пошли в пн первый раз, занятие там для группы 1-1,5 длится 60 мин… первые 10 мин игровых, ну мы присматривались к другим деткам ( было еще 4 ребенка и мамы), лазили в сухом бассейне, тыкали розетки))) и пытались заглянуть под рольставню, которая вместо дверей)))

потом начались занятия… алфавит петь мы не захотели… точнее даже слушать, забрались на меня, отвернулись… ногами не топали, танцевать отказались… сын вообще большую часть времени на мне провисел

по следам кое как прошли… мячик-ежик покатали… все занятия за столами ( их было несколько) нам вообще с трудом дались… мы наотрез отказались садиться на стул… мы лежали на полу… хотя вообще очень любим сидеть как большие… Дмитрия больше всего по моему обрадовало угощение в виде печения в конце занятия…

мне было очень тяжело, я просто не могла с ним справиться… себя при этом ощущая дурой, потому как даже предугадать такого поведения не могла ( думала ну может просто кричать будет, буйствовать...)

т.к. в ср на след. занятие мы пойти не сможем, решила сходить еще сегодня…

пошли второй раз… и это был уже полный ПППП

было 2-е деток… второму мальчику мы просто мешали… хотя начиналось все не так плохо, сын явно вел себя уверенней, не сторонился других детей, которые толпились в холле, ловил с ними мыльные пузыри… в 10-ю игру поиграл многими игрушками, но как только начали заниматься… все… слезы, истерика, выгибания… я не выдержала по середине занятия и просто вышла с ним в холл, он тут же расцвел, у него все стало хорошо, настроение поднялось…

итог… второе занятие было просто провальным… ушли с середины...

девочки??? у кого как детки привыкали к развивашкам...

и что мне вообще теперь делать, я в растерянности… стоит ли вообще его водить, или подождать… у меня такое чувство, что он просто протестует против какого-либо распорядка… по этому себя так ведет...

но расстроилась я сегодня капитально… не знаю как себя вообще вести в таких ситуациях… подскажите подруженьки!!!!

Создать, линеечку, беременность, для, планирующих, детские, бэби.ру


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Софья Черепанова

мы отходил в развивашку месяц-с точно таким же поведением, все ждала, ято привыкнет и будет хорошо себя вести-итог нулевой. перестали ходить.

Пожаловаться
Лена Иванова

Какой алфавит в год и 4. Не мучайте ребенка, ему еще рано )))

Пожаловаться
Елена

рано вам еще, да и 60 минут это как-то долго, моя бы тоже не выдержала столько

Пожаловаться
Яна
Мы тоже начинали ходить в китенка в год и 4, но как-то не особо доче понравилось. Причем не понравилась эта же обязаловка… Ей хочется бегать трогать шарики на стене, а ее заставляют в ладоши хлопать, сели делать листочки на дереве из пластилина, только втянулась пора заканчивать, все у всех забрали..(( даже мене это не понравилось. Вобщем перепсиховалась она на этом занятии, но когда закончили и пошли играть в соседнюю игровую она с удовольствием бегала играла со всем что там было. В итоге мы не стали туда ходить, играть она может и дома бесплатно))
Пожаловаться
Екатерина
вот именно Янчик, не ради игры ж все это, ради общения и развития… т.е. то чего я дома не могу с ним по какой-то причине, хочется чтоб там смогли… а получается полный здец
Пожаловаться
Ольга

а нам вот и нравится что там строго, поиграть он и дома может, хоть сколько! я вожу с той целью: привыкал к самостоятельности и дисциплине, знал где можно баловаться а где нет! это с рождения должно приучаться а не когда ребенок вам скажет что ему нужно! да у меня сынок играет в развивашке до занятий и после в остольное (отведенное для занятия)время он должен слушать и делать все что говорят.дети разные и мамы тоже !

Пожаловаться
Ольга

и мне кажется что клеить такую открытку ребенку еще сложно, у нас либо флажки приклеивают просто на листок, либо солнышко раскрашивают т.е в таком духе, а тут ребенок первый раз пришел на урок а ему голубя клеить надо, он может еще не знает что это такое!

Пожаловаться
Ольга

мы ходим в развивашку с 11 мес., сыну очень нравится клеить, рисовать, лепить, многое повторяет, ходит всегда с удовольствием, никогда у него слез не видела, с ребятами играют правда с пол занятия бывает и на стульчике не сидит! у нас занятие 30 мин идет, в китенка ходим, может быть сильно устает, мне кажется сильно долго для ребенка у вас занятие идет, да еще и с непривычки!

Пожаловаться
Екатерина
я вот тоже в китенок попробую сходить, может там больше понравится
Пожаловаться
СтараяБольнаяЖенщина

Тоже ходили в Я сам, интереса не вызвало у ребёнка, считаю рано, пойдём пробывать позже… не стоит настаивать… нужно заниматься с малышом по интересам)

Пожаловаться
Екатерина
вы тоже в группу 1-1,5 ходили?

Пожаловаться
СтараяБольнаяЖенщина

Да

Пожаловаться
Катерина Лукиных

Катюш, до двух лет потерпи, это явно лучше чем мотать и себе и ребенку нервы, мой вообще или кричал не хочу не буду или падал на пол и орал как ненормальный стоило с ним какие то занятия начинать, я ждала, все говорили он у тебя это не знает то не умеет значит не хватает тяму, Сейчас воспиталка говорит что он наравне со старшими детками занимается, которым по 7-7,6 лет(У нас в саду проходят занятия для будущих школьников), и буквы пишет, и алфавит знает, и счет.Так что потерпеть надо, сама поймешь когда ребенок готов будет.

Пожаловаться
Екатерина
спасибо Катюшка!!! наберусь терпения!!!
Пожаловаться
Катерина Лукиных

Пожаловаться
Алина
я сына вожу в монтессори, там на много проще,
Пожаловаться
Екатерина
не уверена что в кургане есть что-то подобное
но надо поузнавать
Пожаловаться
Vera Voronina

я ходила в развивашку, которая кажется мне похожей на вашу. ребенку чуть больше года было. кажется. он дома довольно неплохо занимался пластилином и сидячими играми, но физического и музыкального развития нам явно не хватало — потому и пошла туда.

но там очень жесткий распорядок! зачем! зачем сажать ребенка за стол, если он не хочет! зачем заставлять его катать шарик, если он хочет его бросать, зачем заставлять его петь алфавит и топать, если он не хочет! у нас педагог прям требовала от мам чтобы они «помогали» детям делать то, что она говорит — на самом же деле некоторых надо было заставлять это делать, а не помогать. в общем — в баню таоке развитие! вы послушного солдата хотите вырастить? я за развивашки! но они должны быть адекватными. или в адекватном возрасте. Мне очень понравилась система монтессори — поищите, может у вас есть что-то такое — никакого галопа и принуждения, да правила есть, но они оправданные! а не так — ты сядешь за стол и будешь лепить мышку потому что я так придумала!

Пожаловаться
Екатерина
спасибо посмотрю, может и впрямь трудно так… хотя не сказала бы что требуют воспитатели… но мамы реально помогают… а мне получается надо заставлять….а это не реально)))
Пожаловаться
Vera Voronina

чуть выше написала — дайте ему время на адаптацию — не требуйте, чтобы он все делал, еслии хотите — сами делайте, пример покажете и может быть заинтересуете его! а он пусть просто что хочет делает. через пару месяцев он все будет в точности выполнять — дети не любят новые места и порядки, но любят все привычное, когда он привыкнет к месту и людям, он начнет интересоваться уже знакомым ему уроком и чем больше он ему будет знаком — тем проще ему будет втянуться в него и тем комфортнее ему там будет. а уроки примерно одинаково проходить все будут.

Пожаловаться
Екатерина
да я и не заставляю… как его застаивть топать ножками, если он на мне висит)))
Пожаловаться
СережкинаЯ
Может режим дня нарушили?
Пожаловаться
Екатерина
неа, по времени все четко, мы успеваем к сончасу и встаем как обычно
Пожаловаться
Светлана

может как раз распорядок и не нравится.а дома у вас как? есть режим, занятия?

Пожаловаться
Екатерина
режим конечно есть, занятия не режимные и бессистемные, не могу его дома «усадить»
он гиперактивный, быстро переключается с одного на другое…
и ко всему я еще работающая мама,
все равно занимаемся конечно, и бабушка с дедушкой тоже… но развивашку и решила подключить именно с целью обучения и социализации
Пожаловаться
Анастасия

Вот чую нас примерно то же самое ждет. Сегодня ходили знакомиться с преподавателем на развивашках. Были я с дочкой и еще одна мама с дочкой, та девочки сидела рядом с мамой спокойно на стульчике, моя же побегала по комнате, посидела по 30 секунд на каждом маленьком стульчике (их штук 8 было), пыталась открыть крышку пианиноЧую на самих занятиях будет весело))

Пожаловаться
Екатерина
удачи!!! напиши потом что и как)))
Пожаловаться
Ольга

Я водила с года и 5. Алфавит мы там не пели — рано еще. Там вообще элементарные занятия были сначала. Под колыбельную игрушки погладить, кубик на кубик поставить. Все очень просто. А до этого на пробных были в другом месте — задания явно для мам, а не для детей. Мой там тоже не стал заниматься.

Пожаловаться
Екатерина
думаешь стоит что-то по проще найти/ сравнить по поведению?
Пожаловаться
Ольга

Да. Подруга так же с дочкой на несколько занятий сходила, выбрала, где по возрасту занятия. Если ребенку не интересно или он не понимает, что делает, то он, конечно, сидеть не будет. А то мы пришли в год и 5, а нам в руки трафарет — лошадку рисовать, раскрашивать и хвост с гривой приклеивать… Нормально? И все занятия в таком духе. Мамы сидели и клеили.

Пожаловаться
Vera Voronina

я за то что бы ы поискали другую программу! другую развивашку. и дело даже не в «попроще» (хотя и в этом тоже), а в общем подходе — ребенок должен играть в развивашке, а не команды исполнять

Пожаловаться
Екатерина
мы тоже открытку клеили, голубь несет в клюве гвоздичку)))
Пожаловаться
Екатерина
спасибо)))
Пожаловаться
Ольга

И это, они считают, должно быть интересно ребенку в полтора года? Мы с удовольствием ходили. У нас было все с учетом возраста, конечно, к концу года все усложнилось. Дети рисовали, клеили, пазлы собирали, танцевали, играли в спортивные игры. И это все было динамично, и достаточно быстро задания сменяли друг друга, чтобы ребенок не устал от монотонности.

Пожаловаться
Екатерина
))) видимо да… видимо интересно)))
надо пробовать другие занятия для сравнения
Пожаловаться
Дина
Думаю, есть смысл подождать еще пол года
Пожаловаться
Екатерина
т.е. до 2-х лет… меня просто наоборот пугает, что если подождать… потом еще сложнее будет… он себя как-то асоциально совсем ведет… хотя вне развивашки нормально общается со знакомыми детками, не дерется, не обижает, ...
Пожаловаться
Дина
Не будет он себя плохо вести… после 2ух лет ему будет интересно, а сейчас он еще не понимает что к чему)))
Пожаловаться
Vera Voronina

даже если тут отступить от ЖЕСТКОЙ дисциплины и позволить ему постепенно адаптироваться — через пару месяцев он все будет делать со всеми вместе! но этот процесс не может идти принудительно!

Пожаловаться
Екатерина
возможно)
Пожаловаться
Екатерина
согласна на 100%… смысл скручивать его в баранку и заставлять сидеть на стуле… мне свои нервы дороже, я ж с ним так свихнусь уже через месяц… я просто и думала что адаптируемся и все гуддд… но второй раз дался тяжелее… вот я и в замешательстве… надо действительно еще в одну пробовать сходить
Показать ещё