День первый. Задание 1.

Первый день у меня длиться с понедельника, потому как мне так важно. и первое задание не смотря на свою простоту оказалось не то что сложным, но не простым. поэтому я выбрала такой темп.

Прочтение книги у нас совпало с началом посещения садика. Я думаю ребенку перед таким важным этапом жизни как никогда нужна забота и понимание а еще поддержка.

Итак первый урок Безусловное принятие.

Задание первое

Посмотрите, насколько вам удается принимать вашего ребенка. Для этого в течение дня (а лучше двух‑трех дней) постарайтесь подсчитать, сколько раз вы обратились к нему с эмоционально положительными высказываниями (радостным приветствием, одобрением, поддержкой) и сколько — с отрицательными (упреком, замечанием, критикой). Если количество отрицательных обращений равно или перевешивает число положительных, то с общением у вас не все благополучно.

Задание второе

Закройте на минуту глаза и представьте себе, что вы встречаете своего лучшего друга (или подругу). Как вы показываете, что рады ему, что он вам дорог и близок? А теперь представьте, что это ваш собственный ребенок: вот он приходит домой из школы и вы показываете, что рады его видеть. Представили? Теперь вам легче будет сделать это на самом деле, до всяких других слов и вопросов. Хорошо, если вы продолжите эту встречу в том же духе в течение еще нескольких минут. Не бойтесь «испортить» его в течение этих минут, это совершенно немыслимо.

Задание третье

Обнимайте вашего ребенка не менее четырех раз в день (обычные утреннее приветствие и поцелуй на ночь не считаются).

Примечание: Неплохо то же делать и по отношению ко взрослым членам семьи.

Задание четвертое

Выполняя два предыдущих задания, обратите внимание на реакции ребенка, да и на свои собственные чувства тоже.


А теперь то что получилось у меня.

при прочтении сначала я думала, о какое легкое, это же все знают, но когда я начала контролировать свои высказывания это оказалось совсем не так. Мне было очень трудно сделать так, чтобы положительное обращение перевешивало отрицательное и получалось немного наоборот. Здесь я поняла главное не злиться на себя иначе получается еще хуже, так как эта злость, возможно даже неосознанно переносится на ребенка, а так не должно быть. Поэтому работа здесь конечно идет и мне уже проще сглаживать какие-то углы и контролировать себя, надеюсь скоро я это буду делать уже без контроля и неосознанно.

Вот со вторым заданием было легко, так как я всегда стараюсь встретить ребенка с радостью, даже если у меня не очень хорошее настроение, с этим проблем у меня не было.

Третье задание. Почитала и начала считать)))Обнимать ребенка я стараюсь каждый день, у нас даже есть такой ритуал что ли даже не знаю как правильнее сказать, мы с дочей называем это обнимашки-целовашки, мы делаем это просто так, не за что-то хорошо выполненное, а просто так. Я думаю это важно. Хотя когда я делала это без задания, оказалось, что восемь раз в день мы это не делаем, поэтому я искусственно довожу количество обнимашек до восьми раз и больше, просто вспоминаю что есть такое задание и говорю дочке давай обнимемся я тебя люблю. Если ребенок вдруг не хочет я не настаиваю.

Четвертое задание.Наши реакции.Выполнение второго и третьего задания очень повлияло на положительный результат первого задания. И мне стало легче делать его без контроля.

Эмоции ребенка, я пока не могу сказать, что сильно изменились, но наверное мы стали ближе чем были и сделали небольшой шаг в сторону гармоничных отношений. Дочка конечно же любит меня.


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Ольга

Спасибо девочки!

Пожаловаться
Ольга

молодец

Пожаловаться
lina
молодцы!!! так держать))