Коляски часть 1

И еще раз про коляски

Ни я первая на я последняя кто об этом пишет… но вот мои мысли на эту живо трепещущую для любой мамы тему.

Как ни крути, но в основном каждый малыш и его мама обзаводятся 3 колясками: люлькой, прогулкой и тростью.

В силу того что я написала уже достаточно большое послание по поводу коляски люльки, то и по другим напишу… а это так сказать общий пост… и мое сугубо личное мнение ни к чему ни кого не обязывающее...

Мое мнение что любая коляска начинается с колес( это первое на что я смотрю) и могу сказать почему, а потому что она предназначена для перевозки и катания ребенка и это ее основная задача все остальное( защита от солнца и ветра, красота и прочие приблуды) это все второстепенно! Ибо если у коляски нет нормальных колес будь она хоть сто раз красивая и легкая вы далеко не уедете...

Что можно сказать про колеса они делятся на 2 типа поворотные и не поворотные. И бывают либо надувные либо пластиковые, а по строению либо одинарные либо сдвоенные...

И так пойдем методом исключения сдвоенные колеса я не понимаю в принципе, ни кто мне пока не смог внятно объяснить зачем они изобретены и чем удобны и полезны… Если их диаметр около 10-15 см, то это вариант только для трости и то не самый по моему лучший ( макларен и ежи с ним, на тему мака напишу прям отдельный пост по коляскам тростям), а здесь просто скажу что летом на ровном асфальте еще ничего, но на ухабистой лесной дороге( вы конечно проедете я этого не отрицаю, но усилий затратите во много больше), а зимой вообще по мне так адский ад снег забивается между этих двух колес и они просто перестают крутиться… Конечно если ты живешь в какой нибудь Италии или Испании или хотя бы в Сочи где снег это большая редкость, то ладно, но на 90% России снег слякоть и грязь это как минимум 5 месяцев в году, а то и больше...

Если сдвоенные колеса большие как у той же всем известной Capellы или Jane, то еще ничего за счет размера они едут хорошо...

Дальше пластиковые колеса, с ними все более понятно чем со сдвоенными они рассчитаны на то что они ни когда не лопнут, ни сдуются, ни проткнутся это конечно плюсы… Но один большой минус, который для меня убивает все плюсы это то что они дребезжат!!! Конечно на ровном асфальте и хорошей дороге не очень заметно и не раздражающе, но иногда этот шорох и треск колес просто выбешивает и кажется что ты везешь не коляску за 10-20 тыс, а тележку для мусора… кто то мне может сказать что мол у хороших фирм ничего не дребезжит… Нуууу не знаю даже у stokke или у recaro и то дребезжит не сильно противно конечно, но все равно сказать что бесшумно плывет язык не поворачивается.

И еще побывав не только в Москве, но и в глубоком Подмосковье и Ленинградской области да и вообще мне кажется в 20 км от Москвы — все асфальт кончается и там либо плитка с 10 см швами либо асфальт военных времен с колдобинами не только на автомагистралях, но и на тротуарах, так что такую коляску с комфортом вы там сможете покатать разве что на центральной площади или на пяточке у мэрии, в остальных же местах будете дребезжать и отрывать голову своему крохе… скажу лишь, то что у нас есть коляска аля трость с такими колесами и я ей довольна( у нее куча своих плюсов), но использую я ее только летом или в поездах куда большую не попрешь...

Поворотные колеса это хорошо, но они должны быть только на одной оси коляски, а не все… это мое мнение по причине того что поворотные колеса на всех 4 колесах просто не нужны это лишнее место для поломки и соответственно прощай тормоз одним нажатием ноги, придется стопорить по отдельности колеса...

В общем мой выбор это большие надувные колеса желательно поворотные...


Теперь о том как обычно покупаются коляски:

1 вариант это купить коляску 2 в 1 и коляску трость

2 вариант 3 разные коляски


Вообще говоря покупку коляски надо начать с измерения лифта. в новых домах обычно с этим нет проблем, а вот в нашем старом лифтовый проем 58 см и 90% колясок отпали сразу, так как стандартная ширина шасси 60см. поэтому не поленитесь возьмите рулетку и сходите к лифту, когда двери откроются измерте расстояние между дверцами( именно между открытыми дверцами, а не проем ), а потом длину лифта от входа до дальней стенки… только после этого можно выбирать… а то это вечное втискивание коляски и раздвигание дверей лифта доведет кого угодно… если есть пандус то и его ширину хорошо бы померить...


Я голосую за второй вариант, по следующим причинам, в основном производителям колясок типа 2 в 1 ( где на одно шасси устанавливается либо люлька либо прогул очный блок) приходится чем то жертвовать чтобы коляска была устойчивой и маневренной и т.д. соответственно чаще всего получается что например люлька супер, а прогул очный блок отвратительный или наоборот малюсенькая люлька, но хорошая прогулка. Я не говорю что так всегда, но в основном именно так, да и катать 2 года одинаковую по стилю и цвету коляску мне кажется просто надоест...


Во втором случае вы оставляете за собой выбор самого лучшего на текущий момент, т.е. я например считаю что люлька должна все же быть на четырех колесах устойчивой и проходимой, с хорошей амортизацией, а вот уже прогулка мне больше нравится трехколёсная маневренная и очень прочная...


Но выбор всегда за личными предпочтениями… Вот мой хит парад колясок:

Из серии 2 в 1 :

Peg -perego gt3

Cam cortina x3

Roan marita

X lander x-t(a)

Emmaljunga Edge Duo Combi

Bugaboo Buffalo (2 в 1)



Ушакова Таня
Ушакова Таня
Москва
031113

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Анна
Анна
Кирилл
6 лет
Василиса
3 года
Москва

у стокке не пластиковые колёса, чтобы вы знали… стокке вообще бесшумная)У меня муж даже теперь цепляется к Макларену-типа че за дребежжалка такая))))Хотя Мак достаточно тихий, но не настолько, как Стокке)

Пожаловаться
Джесси Пинкман
Джесси Пинкман
Санкт-Петербург

уммммм… у меня пег перего бук плюс, колёса не надувные и не гремят))))коляску с надувными продала… считаю коляску с надувными колёсами большой минус...)

Пожаловаться
Альта Виста
Альта Виста
Анапа

вполне обошлась одной прогулкой — книжкой и тремя слингами