ходим с года.говорим только «баба, папа, мама, ля ля, вавава» и на своем.едим ночью 1-2 раза.сосем соску.носим книжку чтоб читали ему.никаких подобных как «различать цвета, формы, пытаться рисовать карандашом, ходить в горшок, пить с чашки и есть с ложки» не умеем.сосбтвенно мало что из стандартного списка «что умеет ребенок в 1,5 года».это вина моя, что не учу, мало занимаюсь или как пример того, что все дети индивидуальны и каждый по своему и в свое время начинает что-то делать из выше перечисленного???
вот что мы умеем в 1,5 года.подскажите плохо ли это?
Комментарии
Актуальные посты
так в стандартном списке в яндексе нашла.
ну учить понятно вы должны)говорит волне нормально, я и меньше говорящих видела.в горшок к 2м научитесь.попробуйте стоя-мальчишкам нравится как папа быть)книжки любит-замечательно-тут полный полет фантазии-а кто это? а что это? а это собачка? а как говорит? и тд давай посчитаем листики, а кто прячется… если книжки интересны-всему можно научить)
мой до сих пор карандашом не любит рисовать, а вот маркер или досточка магнитная или мелки-на ура)лепите из теста, пластилина, печеньки делать можно уже, чтоб вырезал формочками, клейте
и не переживайте-всему свое время)
Даже не знаю, с одной стороны, каждый ребенок индивидуален, но скорее в физическом развитии, один ребенок в 10 месяцев пошел, а другой и в 1 год еще не ходит, а что касаемо, кушать, пить, горшок и прочее, ну тут наверное все же стоит свои усилия приложить. У нас сын умеет пирамидку разбирать и собирать, но не скажу, что мы прям ему долбили это, вместе играли и как-то он запоминать стал, даже бабушке помогает вещи из машинки вытаскивать и в таз складывать, были крайне удивлены, показали один раз, а он и давай шуровать, что касается горшка, тут, тьфу тьфу тьфу, проблем не было, купили, приехали домой, посадила сына, пописал, ну и как-то стала высаживать его, писаем конечно и в памперс, и вот какать только на горшок привык))
на горшок с 8 месяцев ходим
не хочу расстраивать ваше радужное представление о горшочных делах)дай Бог, чтоб и дальше также)но сколько детей я видела(лично) кто до года вроде дружил с горшком.в пределах и после года ревут белугой, выгибаются и на горшок вообще не идут… мой не исключение(
время покажет, я всегда готова ко всему, если начнутся капризы, ну будем искать подход) в любом случае, в трусы до 18 лет ходить не будет)))
вот именно)и есть научится и говорить)и из поилки всю жизнь пить не будет)
Ой, мы уже знали счёт до 4,10 цветов,6 букв, очень много животных, сами ходили на горшок(с года), ложкой ели но не активно, вилкой лучше… Но зато мы ни разу в жизни не собрали пирамидку сами! Так что, если вы прилагаете усилия, то это индивидуальная особенность.
абсолютно нормальный ребенок.у нас все также было только говорил больше.нам 1.10 мы не едим сами, цвета еще не все знает, фигуры не учим еще, деалем аппликации всякие, знает алфавит весь.все детки разные.все у вас хорошо
мой тоже особо не говорит)а есть хотьи умеет, но нехочет, сказки не слушает, такчто каждому свое.У меня постоянно из-заэтих списков достижений комплекс был, так я из кожи вон лезла-а он не понимает и все.Всему свое время)
ага, мой тоже ложкой умеет, но чуток сам, а потом мама-на! корми меня любимого)
все индивидуально. но вы правы, если не пробовать с ним, то и не научится:) с года сыну ложку даю — сейчас уже отлично сам ест. конечно, может и руками, и меня попросить, но по факту — ложкой есть умеет отлично и навыком пользуется) про горшок можете у меня в журнале почитать, если интересно:)
Пить и есть с ложки уже пора бы))) а остальное приложится
Это не закон! Мой в 2 и 9 мес только сам ложкой есть стал, до этого просто элементарно даже притрагиваться к ней не хотел. А в 2 и 9 видно почувствовал к этому интерес