Неприятная ситуация

Девочки кто может сталкивался с таким, ситуация такая месяц назад решили с мужем поставить каркасную баню, обратились в компанию, отзывы не плохие, компания существующая, склады свои есть, так вот заключили договор, внесли предоплату, обозначили сроки до 15 сентября баня должна стоять уже, собирать сказали будут на участке уже, срок начала работ 12 августа, но не работ не материала так и нет, постоянно кормят завтраками, то дерево плохое пришло, то дождь то еще что то, трубки не всегда берут, пишут сообщения что завтра приедут, хотя договор официально заключили и деньги переводил муж на карту, личная встреча была, вроде приличный мужчина, грамотный но вот то что каждый день обещают приехать но так до сих пор никто не приехал, должны были сегодня в 10.00 опять не приехали и трубки не берут
Возможно ли как то вернуть деньги?
Я так переживаю что с сердцем мне уже плохо
290 тысяч отдали предоплату?
Или все не бани ни денег?
Компанию мониторили такая есть и отзывы хорошие но вот эти все непонятки уже задумываешься что обманули(

Yanyyyyla
0181260

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
НАСТЕНЬКА

Я бы с юристом связалась и начала грозить судом и подавать...

Пожаловаться
БудуСноваМамой
Требуй е неустойку. Деньги через суд вернуть можно. И в ростпотребнадзор обратиться
Пожаловаться
Юлия
Изучайте договор. Возможно там есть оговорки по началу и окончанию работ. Может оказаться так, что все даты эти предварительны и не точны, а расторгнуть договор можно не ранее, чем через несколько месяцев.
Пожаловаться
Лиса

Пишите претензию и расторгайте договор.Если нужна юридическая помощь, то милости прошу в личку.Я такими делами занимаюсь.

Пожаловаться
Yanyyyyla
Лиса 

А куда писать претензию?
В защиту прав потребителя? в полицию?
Просто есть номер только как я поняла директора или представителя как я поняла
Муж этим всем занимался

Пожаловаться
Светлана
Yanyyyyla 

Им в компанию пишете претензию по реквизитам на договоре и отправляете заказным письмом с уведомлением о вручении.

Пожаловаться
Лиса
Yanyyyyla 

В компанию на юридический адрес (который прописан в договоре в пункте «реквизиты сторон» -на последней странице)
Ну если вы не очень понимаете порядок действий и что писать, то тут явно надо нанимать юриста, чтобы грамотно составил вам претензию, там еще куча нюансов.Претензию направлять на юр адрес заказным письмом с описью вложения и по истечению 10 дней с момента получения ими уже можно направлять иск в суд )

Пожаловаться
Лиса
Светлана 

И описью вложения) уведомление по сути не так важно, потому что по трек-номеру можно отследить когда они получили ?

Пожаловаться
KseniaLoon

Припугнуть их и всё, у нас с окнами такая история была ( с ремонтом сложной конструкции стеклянной двери- портала ), долго кормили мужа завтраками, задолбали, я сама позвонила и наехала, сказала, что напишу в Роспотребнадзор, в прокуратуру и тд, на след неделе уже всё было ?

Пожаловаться
Vase

Почитайте условия договора и расторжения
Обратитесь в компанию уже не по вопросу задержки, а по вопросу расторжения договора и возврата денег так как не исполнены обязательства

Пожаловаться
Yanyyyyla
Vase 

Мы так и сделали, на что нам ответили что сроки договора еще не нарушены и что на возврат денег нужно ждать еще 10 дней
Что материал на баню якобы закуплен и его им надо реализовать чтобы вернуть нам деньги

Пожаловаться
Vase
Yanyyyyla 

Ну дождаться нужно по любому окончания срока, а там уже читать условия договора
Наверно вы же читали его перед тем как подписывать
Подождите еще, время есть, может решился все в вашу пользу

Пожаловаться
Татьяна Герман
Какой ужас((
Пожаловаться
Саня диспетчер Криминальных систем
Не чистый мир, случаем?
Пожаловаться
Yanyyyyla
Саня диспетчер Криминальных систем 

Нет, эстетик строй

Пожаловаться
Саня диспетчер Криминальных систем
Yanyyyyla 
Пишете досудебку им, обращаетесь в защиту прав потребителей, не выходят на связь — суд.
Но да, как бывший менеджер фирмы по производству пиломатериалов, скажу, что бывает и так, что дерево ? приходит — в сушилке 10 дней потеряно, а она вся винтом пошла, это брак, потеря сроков, и этого не компенсирует никто, они заказывают заново, пилят, сушат, строгают, склеивают… Ну, или из чего там у Вас баня заказана.
Это всё не Ваши проблемы, я сейчас просто описываю проблемы, которые могли вызвать задержку. В таком случае они обязаны компенсировать ущерб.
Ну, и да, за месяц нормально баню не построить, если это не холдинговая компания
Пожаловаться
Наталина

В защиту прав потребителей обратитесь

Пожаловаться
Милая
Наталина 

+++