Девочки кто может сталкивался с таким, ситуация такая месяц назад решили с мужем поставить каркасную баню, обратились в компанию, отзывы не плохие, компания существующая, склады свои есть, так вот заключили договор, внесли предоплату, обозначили сроки до 15 сентября баня должна стоять уже, собирать сказали будут на участке уже, срок начала работ 12 августа, но не работ не материала так и нет, постоянно кормят завтраками, то дерево плохое пришло, то дождь то еще что то, трубки не всегда берут, пишут сообщения что завтра приедут, хотя договор официально заключили и деньги переводил муж на карту, личная встреча была, вроде приличный мужчина, грамотный но вот то что каждый день обещают приехать но так до сих пор никто не приехал, должны были сегодня в 10.00 опять не приехали и трубки не берут
Возможно ли как то вернуть деньги?
Я так переживаю что с сердцем мне уже плохо
290 тысяч отдали предоплату?
Или все не бани ни денег?
Компанию мониторили такая есть и отзывы хорошие но вот эти все непонятки уже задумываешься что обманули(
Возможно ли как то вернуть деньги?
Я так переживаю что с сердцем мне уже плохо
290 тысяч отдали предоплату?
Или все не бани ни денег?
Компанию мониторили такая есть и отзывы хорошие но вот эти все непонятки уже задумываешься что обманули(
Я бы с юристом связалась и начала грозить судом и подавать...
Пишите претензию и расторгайте договор.Если нужна юридическая помощь, то милости прошу в личку.Я такими делами занимаюсь.
А куда писать претензию?
В защиту прав потребителя? в полицию?
Просто есть номер только как я поняла директора или представителя как я поняла
Муж этим всем занимался
Им в компанию пишете претензию по реквизитам на договоре и отправляете заказным письмом с уведомлением о вручении.
В компанию на юридический адрес (который прописан в договоре в пункте «реквизиты сторон» -на последней странице)
Ну если вы не очень понимаете порядок действий и что писать, то тут явно надо нанимать юриста, чтобы грамотно составил вам претензию, там еще куча нюансов.Претензию направлять на юр адрес заказным письмом с описью вложения и по истечению 10 дней с момента получения ими уже можно направлять иск в суд )
И описью вложения) уведомление по сути не так важно, потому что по трек-номеру можно отследить когда они получили ?
Припугнуть их и всё, у нас с окнами такая история была ( с ремонтом сложной конструкции стеклянной двери- портала ), долго кормили мужа завтраками, задолбали, я сама позвонила и наехала, сказала, что напишу в Роспотребнадзор, в прокуратуру и тд, на след неделе уже всё было ?
Почитайте условия договора и расторжения
Обратитесь в компанию уже не по вопросу задержки, а по вопросу расторжения договора и возврата денег так как не исполнены обязательства
Мы так и сделали, на что нам ответили что сроки договора еще не нарушены и что на возврат денег нужно ждать еще 10 дней
Что материал на баню якобы закуплен и его им надо реализовать чтобы вернуть нам деньги
Ну дождаться нужно по любому окончания срока, а там уже читать условия договора
Наверно вы же читали его перед тем как подписывать
Подождите еще, время есть, может решился все в вашу пользу
Нет, эстетик строй
Но да, как бывший менеджер фирмы по производству пиломатериалов, скажу, что бывает и так, что дерево ? приходит — в сушилке 10 дней потеряно, а она вся винтом пошла, это брак, потеря сроков, и этого не компенсирует никто, они заказывают заново, пилят, сушат, строгают, склеивают… Ну, или из чего там у Вас баня заказана.
Это всё не Ваши проблемы, я сейчас просто описываю проблемы, которые могли вызвать задержку. В таком случае они обязаны компенсировать ущерб.
Ну, и да, за месяц нормально баню не построить, если это не холдинговая компания
В защиту прав потребителей обратитесь
+++