Уже чуть более 30 лет лечу свои зубки в одной московской клинике. В своё время у меня там работала мама. Однажды после неудачного посещения детского стоматолога в районной клинике, которая на мои детские слёзы страха среагировала ором дурниной:" заткнись, маленькая ***, а то я тебе все зубы повыдираю" , мама просто перевела меня на лечение в свою клинику. И за эти годы я привыкла к адекватному отношению врачей и адеквакватному качеству лечения зубов. Да, там было не дёшево, но ради своего спокойствия я ездила туда. К сожалению, я очень частый посетитель стоматологии, с зубами не повезло.
Потом получилось так, что не стало моего лечащего врача. Я уточнила у мамы, кого она могла бы посоветовать, она назвала фамилии двух оставшихся врачей, с кем ей довелось работать и за кого она могла поручиться. Стала я посещать одну из них. Качество меня стало устраивать неособо. А цены всё росли. В этом году пришла к ней с тем, что меня беспокоит передний зуб. Она осмотрела, сказала, что ничего критичного не видит и по снимку, и так, но что мне надо другой полечить.. Надо так надо. Стали лечить. И в процессе лечения она задела мне соседний зуб и сбила с него часть пломбы. Потом сообщила, что она бы конечно исправила, но типа времени уже нет, да и зуб тот плохой, надо его вообще удалять и новый ставить... я слегка обалдела от этой истории. И когда пришла домой, записалась ко второму известному мне врачу и сообщила, что у первой я больше лечиться не хочу, ибо такой "сервис" мне не нужен.
Стала ходить ко второй. А у неё ещё дороже расценки) думаю, ладно, лишь бы качество было. И вот она узнала, что я дочь её бывшей коллеги, стала приветы передавать маме, типа говорить, что она мне скидочку сделала там-то или там-то.... а мне и скидки так-то не нужны, хотя да, мне не нравится за 1 зуб по 20 с лишним тысяч отдавать, но лишь бы делали за эти деньги хорошо. В общем, сделала она мне за два визита покоцанный предыдущим стоматологом зуб. Потом стали обсуждать беспокоящий меня передний зуб и она посоветовала взять два времени записи на 1 день, чтобы сделать мне сразу 2 передних зуба.
Поскольку я не знала, в какой день смогу прийти, то записаться решила по телефону. Позвонила и "пообщалась" с хамоватой регистраторшей, которая в итоге записала меня лишь на одно время. После дебильного общения с ней, я позвонила администрации клиники и оставила жалобу на регистратора. Потом мне перезванивала завотделением и пыталась свою хабалку-регистратора отстоять. Итак, сегодня приехала на приём ко врачу, сразу ей сказала, что на 2 времени меня не записали и она вдруг выдаёт:" ну и правильно. Только я имею право записывать на 2 времени". Отвечаю ей, что зачем она вообще тогда мне про эти 2 времени голову забила. В общем, проехали. Зуб сделала один она мне вместо двух. А на второй ещё на пятницу в итоге записала. (Чтоб вы понимали, каждый приём у врача - платный. Стоимость осмотра не включается в стоимость лечения. Т.е.сперва за приём заплати, а потом ещё за лечение. Ощущение, что раскидывая по приёмам разным, просто выкачивают деньги). И потом она мне высказала крайнюю степень недовольства, что я жалобу оставляла. Я ей говорю, что жалоба была на хамского регистратора, а к доктору у меня вообще претензий никаких нет. На что в ответ услышала:" всё-равно прилетает врачам. Поэтому чтобы больше никаких жалоб, иначе... в общем, чтобы это был первый и последний раз"... я аж обалдела. Решила, что ладно, в пятницу пусть зуб мне доделает и пошлю их всех в пешее кругосветное. Ибо не собираюсь больше за свои же деньги терпеть такое отношение и трепать себе нервы.
Ну и параллельно теперь начну подыскивать другую стоматологию.
Спасибо всем, кто дочитал. Берегите свои зубки и нервы.
Потом получилось так, что не стало моего лечащего врача. Я уточнила у мамы, кого она могла бы посоветовать, она назвала фамилии двух оставшихся врачей, с кем ей довелось работать и за кого она могла поручиться. Стала я посещать одну из них. Качество меня стало устраивать неособо. А цены всё росли. В этом году пришла к ней с тем, что меня беспокоит передний зуб. Она осмотрела, сказала, что ничего критичного не видит и по снимку, и так, но что мне надо другой полечить.. Надо так надо. Стали лечить. И в процессе лечения она задела мне соседний зуб и сбила с него часть пломбы. Потом сообщила, что она бы конечно исправила, но типа времени уже нет, да и зуб тот плохой, надо его вообще удалять и новый ставить... я слегка обалдела от этой истории. И когда пришла домой, записалась ко второму известному мне врачу и сообщила, что у первой я больше лечиться не хочу, ибо такой "сервис" мне не нужен.
Стала ходить ко второй. А у неё ещё дороже расценки) думаю, ладно, лишь бы качество было. И вот она узнала, что я дочь её бывшей коллеги, стала приветы передавать маме, типа говорить, что она мне скидочку сделала там-то или там-то.... а мне и скидки так-то не нужны, хотя да, мне не нравится за 1 зуб по 20 с лишним тысяч отдавать, но лишь бы делали за эти деньги хорошо. В общем, сделала она мне за два визита покоцанный предыдущим стоматологом зуб. Потом стали обсуждать беспокоящий меня передний зуб и она посоветовала взять два времени записи на 1 день, чтобы сделать мне сразу 2 передних зуба.
Поскольку я не знала, в какой день смогу прийти, то записаться решила по телефону. Позвонила и "пообщалась" с хамоватой регистраторшей, которая в итоге записала меня лишь на одно время. После дебильного общения с ней, я позвонила администрации клиники и оставила жалобу на регистратора. Потом мне перезванивала завотделением и пыталась свою хабалку-регистратора отстоять. Итак, сегодня приехала на приём ко врачу, сразу ей сказала, что на 2 времени меня не записали и она вдруг выдаёт:" ну и правильно. Только я имею право записывать на 2 времени". Отвечаю ей, что зачем она вообще тогда мне про эти 2 времени голову забила. В общем, проехали. Зуб сделала один она мне вместо двух. А на второй ещё на пятницу в итоге записала. (Чтоб вы понимали, каждый приём у врача - платный. Стоимость осмотра не включается в стоимость лечения. Т.е.сперва за приём заплати, а потом ещё за лечение. Ощущение, что раскидывая по приёмам разным, просто выкачивают деньги). И потом она мне высказала крайнюю степень недовольства, что я жалобу оставляла. Я ей говорю, что жалоба была на хамского регистратора, а к доктору у меня вообще претензий никаких нет. На что в ответ услышала:" всё-равно прилетает врачам. Поэтому чтобы больше никаких жалоб, иначе... в общем, чтобы это был первый и последний раз"... я аж обалдела. Решила, что ладно, в пятницу пусть зуб мне доделает и пошлю их всех в пешее кругосветное. Ибо не собираюсь больше за свои же деньги терпеть такое отношение и трепать себе нервы.
Ну и параллельно теперь начну подыскивать другую стоматологию.
Спасибо всем, кто дочитал. Берегите свои зубки и нервы.
Ужас какой. Я за своим врачом путешествую почти 20 лет. Не важно, какая клиника, главное, что там мой врач. И плачу всегда за зуб, а не за приём…
Жуть
Надо было раньше от туда бежать