Сейчас стало попадаться куча видео, где ругаются покупатель и работник вб.
Вот свежее сегодня. Бабулька начала орать, как не в себя на сотрудников из-за того что те, нашли какую-то полосу на одном ботинке и решили повесить на бабульку. Хотя та померила только один ботинок.
И вот я прям отлично понимаю эту старуху. Вб решили теперь все дефекты, которые ты не увидел, вешать на покупателей, чтобы пунктам было видимо не обидно, что все на них вешают.
А ведь не всегда можно разглядеть дефект. Как правило маленькие столы, разложить негде, очередь.
Сама в такой ситуации была. Взяла старшей костюм, и впервые не стала ее брать с собой померить, решила дома. Он оказался маломеркой. Понесла обратно. Те кто на пункте, увидели пятнышка на штанине, которые прям вот вообще не заметное. Я когда забирала костюм посмотрела и когда дома мерили ничего не увидела. Там прям видно что оно внутри ткани крошечное. И костюм был с бирками и даже с заломами от сложенного состояния. Когда я стала фоткать, опять не могла его найти, они под лупой его ещё раз искали. Короче повесили на меня это. Продавец отказал в возврате.
Вот с чего обычный человек должен платить за их косяки.
Ходит теперь ребенок в этом костюме с чуть короткими штанами, при этом этого пятна даже не видно 😀
А как вот быть если на вб ты меряешь вещь, и потом находят типа брак. И пытаются повесить на тебя. Что делать в такой ситуации? Вещь по идеи не оплачена, ты ничего не портил и должен ещё оплатить это. При этом у нас в пвз, вскрывают вещи, что ты аккуратно сложил после примерки, осматривают и комом засовывают обратно. За это прям злость берет.
Мне как то пришел дорогой пиджак комом, как из ж. Я даже мерить не стала. Понимаю, что это не продавец, а скорее какой-то пункт вб так сложил, нл такое мерить противно.
Видимо пора завязывать с вб.
В прошлый раз я перестала, что-либо там заказывать, когда сделали платный возврат. Так даже месяца не прошло, как мне приходит оповещение, что с моего аккаунта сняли платный отказ.
Вот свежее сегодня. Бабулька начала орать, как не в себя на сотрудников из-за того что те, нашли какую-то полосу на одном ботинке и решили повесить на бабульку. Хотя та померила только один ботинок.
И вот я прям отлично понимаю эту старуху. Вб решили теперь все дефекты, которые ты не увидел, вешать на покупателей, чтобы пунктам было видимо не обидно, что все на них вешают.
А ведь не всегда можно разглядеть дефект. Как правило маленькие столы, разложить негде, очередь.
Сама в такой ситуации была. Взяла старшей костюм, и впервые не стала ее брать с собой померить, решила дома. Он оказался маломеркой. Понесла обратно. Те кто на пункте, увидели пятнышка на штанине, которые прям вот вообще не заметное. Я когда забирала костюм посмотрела и когда дома мерили ничего не увидела. Там прям видно что оно внутри ткани крошечное. И костюм был с бирками и даже с заломами от сложенного состояния. Когда я стала фоткать, опять не могла его найти, они под лупой его ещё раз искали. Короче повесили на меня это. Продавец отказал в возврате.
Вот с чего обычный человек должен платить за их косяки.
Ходит теперь ребенок в этом костюме с чуть короткими штанами, при этом этого пятна даже не видно 😀
А как вот быть если на вб ты меряешь вещь, и потом находят типа брак. И пытаются повесить на тебя. Что делать в такой ситуации? Вещь по идеи не оплачена, ты ничего не портил и должен ещё оплатить это. При этом у нас в пвз, вскрывают вещи, что ты аккуратно сложил после примерки, осматривают и комом засовывают обратно. За это прям злость берет.
Мне как то пришел дорогой пиджак комом, как из ж. Я даже мерить не стала. Понимаю, что это не продавец, а скорее какой-то пункт вб так сложил, нл такое мерить противно.
Видимо пора завязывать с вб.
В прошлый раз я перестала, что-либо там заказывать, когда сделали платный возврат. Так даже месяца не прошло, как мне приходит оповещение, что с моего аккаунта сняли платный отказ.
У меня так было у знакомой, отказались принимать в пункте выдачи. Она пошла в другой, там приняли.
Хорошо, что у нас адекватные люди работают на пвз.
Недавно с сыном ходили мерить обувь ему, пришла женщина с дочкой и 30 вещей на примерку. Потом удивляются откуда платные отказы и доставки у людей, да она по-любому назад почти всё сдала. Я много вещей не заказываю за раз, и всё смотрю перед камерами. Вещи не беру домой на примерку, чтобы потом с возвратом не было проблем.
Невозможно было разглядеть тот брак по которому они у меня не приняли костюм.
Я например тоже много не заказываю. Но вот недавно штук 20 заказала, ибо ребенку выбирали сандали. А ВБ у нас в другом населеннном пункте, (живу в поселке), не покататься. Машины у меня нет. Вот и меряли за раз кучу пар обуви. Часть даже не меряли, тк с размером косяки, не сходится. Всякое бывает же.
Сейчас уже нельзя сдавать в другом пункте.
Вот не пользуюсь вб
Да, отторжение какое-то пошло.
Аналогично, у нас на пвз работает 2 женщины, ну очень дотошные.
Так же женщина подошла возвращать балетки после примерки, вот тут в примерочной, она даже домой не уходила. А не приняли, следы клея увидели.
Серьёзно бл.ть, я тоже вижу этот клей вдоль подошвы, у неё из за этого не приняли их
Клей считается браком, это прописано в правилах
Жесть, чем все закончилось?
Вот и я такая же. Вот прицепились к этому пятну на костюме. А его в упор не вижу, никто не замечает, дочка носит. Но размер прям впритык. Это видимо дефект ткани был. Так как костюм судя по всему мне первой доставили. Все было аккуратно упаковано.
Не всегда можно обнаружить какие-то дефекты на пвз. Там чаще всего даже открыть товар неудобно так как нарожа много о стол маленький. В таком случаи пусть работники вскрывают и ищут дефекты, а потом уже мерять отдают.
На другом пункте теперь уже нельзя сдавать. Новые правила. Я хотела так сделать.
сейчас нельзя сдать в любом, только там, где забирал..
Таким образом все риски переложили на покупателя. Это свинство.
Дело было в мае.
Я вообще очень редко что-то сдаю. У меня тут даже пост был. Многие написали, что по новым правилам только, там где забирал.
Дело было в мае.
Я вообще очень редко что-то сдаю. У меня тут даже пост был. Многие написали, что по новым правилам только, там где забирал.
Теперь эти риски спихнули и на покупателей.
Перечитайте пост и поймёте, что все риски на покупателе сейчас. Я тоже так рассуждала пока меня это не коснулось.
Вы так не считаете, пока с этим лично не столкнетесь)
Та бабулька тоже осмотрела обувь. И применяла в пункте. А эту царапинку просто не заметила.
Нет, это косяк производителей, фасовщиков, продавцов, но точно не покупателей. Свои права надо знать.
Хочется пожелать вам оказаться на месте той бабушки. Сразу бы свои права вспомнили. Но не буду, я добрая 😁
Ладно закрыли тему)
Тогда сама напросилась) Желаю той же ситуации, как и у той бабки, пусть вб вас хорошенько поимеет🪄😈. Быстренько тогда слетит с вас маска «правильной» 🙂
Вот были в Сочи в мае, там в пвз вообще ничего не смотрят. Даже возврат. Девушка принесла коробку с кольцом. Сотрудник даже открывать не стал😀 зато у нас под лупой все рассматривают.