Про вб

Сейчас стало попадаться куча видео, где ругаются покупатель и работник вб.
Вот свежее сегодня. Бабулька начала орать, как не в себя на сотрудников из-за того что те, нашли какую-то полосу на одном ботинке и решили повесить на бабульку. Хотя та померила только один ботинок.
И вот я прям отлично понимаю эту старуху. Вб решили теперь все дефекты, которые ты не увидел, вешать на покупателей, чтобы пунктам было видимо не обидно, что все на них вешают.
А ведь не всегда можно разглядеть дефект. Как правило маленькие столы, разложить негде, очередь.
Сама в такой ситуации была. Взяла старшей костюм, и впервые не стала ее брать с собой померить, решила дома. Он оказался маломеркой. Понесла обратно. Те кто на пункте, увидели пятнышка на штанине, которые прям вот вообще не заметное. Я когда забирала костюм посмотрела и когда дома мерили ничего не увидела. Там прям видно что оно внутри ткани крошечное. И костюм был с бирками и даже с заломами от сложенного состояния. Когда я стала фоткать, опять не могла его найти, они под лупой его ещё раз искали. Короче повесили на меня это. Продавец отказал в возврате.
Вот с чего обычный человек должен платить за их косяки.
Ходит теперь ребенок в этом костюме с чуть короткими штанами, при этом этого пятна даже не видно 😀
А как вот быть если на вб ты меряешь вещь, и потом находят типа брак. И пытаются повесить на тебя. Что делать в такой ситуации? Вещь по идеи не оплачена, ты ничего не портил и должен ещё оплатить это. При этом у нас в пвз, вскрывают вещи, что ты аккуратно сложил после примерки, осматривают и комом засовывают обратно. За это прям злость берет.
Мне как то пришел дорогой пиджак комом, как из ж. Я даже мерить не стала. Понимаю, что это не продавец, а скорее какой-то пункт вб так сложил, нл такое мерить противно.
Видимо пора завязывать с вб.
В прошлый раз я перестала, что-либо там заказывать, когда сделали платный возврат. Так даже месяца не прошло, как мне приходит оповещение, что с моего аккаунта сняли платный отказ.

Yulia
0401347

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Katerina

У меня так было у знакомой, отказались принимать в пункте выдачи. Она пошла в другой, там приняли.

Пожаловаться
Елена

Хорошо, что у нас адекватные люди работают на пвз.
Недавно с сыном ходили мерить обувь ему, пришла женщина с дочкой и 30 вещей на примерку. Потом удивляются откуда платные отказы и доставки у людей, да она по-любому назад почти всё сдала. Я много вещей не заказываю за раз, и всё смотрю перед камерами. Вещи не беру домой на примерку, чтобы потом с возвратом не было проблем.

Пожаловаться
Yulia
Елена 

Невозможно было разглядеть тот брак по которому они у меня не приняли костюм.

Пожаловаться
Елена
Yulia 
Поэтому я домой не ношу заказы. На озон в этом плане легче сдать товар.
Пожаловаться
TOksik
Елена 

Я например тоже много не заказываю. Но вот недавно штук 20 заказала, ибо ребенку выбирали сандали. А ВБ у нас в другом населеннном пункте, (живу в поселке), не покататься. Машины у меня нет. Вот и меряли за раз кучу пар обуви. Часть даже не меряли, тк с размером косяки, не сходится. Всякое бывает же.

Пожаловаться
Елена✰✰СчастливаяღღღМама✰✰
Yulia 
Надо было в другом пункте сдать
Пожаловаться
Yulia
Елена✰✰СчастливаяღღღМама✰✰ 

Сейчас уже нельзя сдавать в другом пункте.

Пожаловаться
Натали

Вот не пользуюсь вб

Пожаловаться
Ника
Политика ВБ последнее время отталкивает.Перестала там покупать что либо, я не хочу драться с сотрудниками пункта выдачи, если я не заметила какой-то дефект)Мне проще купить на озоне.
Пожаловаться
Yulia
Ника 

Да, отторжение какое-то пошло.

Пожаловаться
Alya
Заставляют выкупать потому, что менеджер также не хочет платить за этот дефект. Мне жаль и покупателей и менеджеров. Хотя лично у меня таких случаев ещё не было, я тщательно под камерами смотрю все товары
Пожаловаться
Мария

Аналогично, у нас на пвз работает 2 женщины, ну очень дотошные.
Так же женщина подошла возвращать балетки после примерки, вот тут в примерочной, она даже домой не уходила. А не приняли, следы клея увидели.
Серьёзно бл.ть, я тоже вижу этот клей вдоль подошвы, у неё из за этого не приняли их

Пожаловаться
Муркинс
Мария 

Клей считается браком, это прописано в правилах

Пожаловаться
Yulia
Мария 

Жесть, чем все закончилось?

Пожаловаться
TOksik
Я некоторые нюансы, так сказать, вообще не замечаю на вещах, а кто-то к каждой соринке прицепится. Вот на таких как я, наверное, можно многое повесить))))
Пожаловаться
Yulia
TOksik 

Вот и я такая же. Вот прицепились к этому пятну на костюме. А его в упор не вижу, никто не замечает, дочка носит. Но размер прям впритык. Это видимо дефект ткани был. Так как костюм судя по всему мне первой доставили. Все было аккуратно упаковано.

Пожаловаться
Ани
Есть регламент, проверять товар на месте под камерами. Сотрудник ПВЗ тоже не хочет штраф платить за чьи-то косяки. Читайте правила и проблем не будет. И всегда можно на другом ПВЗ сдать товар, если сотрудник по-вашему мнению сильно придирается.
Пожаловаться
Yulia
Ани 

Не всегда можно обнаружить какие-то дефекты на пвз. Там чаще всего даже открыть товар неудобно так как нарожа много о стол маленький. В таком случаи пусть работники вскрывают и ищут дефекты, а потом уже мерять отдают.
На другом пункте теперь уже нельзя сдавать. Новые правила. Я хотела так сделать.

Пожаловаться
ФеЯ
Ани 

сейчас нельзя сдать в любом, только там, где забирал..

Пожаловаться
Ани
ФеЯ 
Ну это для вас значит такие правила персонально ввели. Только вчера сдавала на другой ПВЗ.
Пожаловаться
Ани
Yulia 
Я только вчера сдавала. Есть регламент. В нем не сказано, что сотрудник должен проверять товар прежде чем отдать его, но сказано, что покупатель должен проверить его. Если не все увидели, заметили, значит в случае если сотрудник ПВЗ найдет дефект, возврат только по браку. Такие правила.
Пожаловаться
Елена✰✰СчастливаяღღღМама✰✰
Yulia 
Это с какого месяца нельзя на другом пункте сдать?
Пожаловаться
Yulia
Ани 

Таким образом все риски переложили на покупателя. Это свинство.

Пожаловаться
Yulia
Елена✰✰СчастливаяღღღМама✰✰ 

Дело было в мае.
Я вообще очень редко что-то сдаю. У меня тут даже пост был. Многие написали, что по новым правилам только, там где забирал.

Пожаловаться
Yulia
Елена✰✰СчастливаяღღღМама✰✰ 

Дело было в мае.
Я вообще очень редко что-то сдаю. У меня тут даже пост был. Многие написали, что по новым правилам только, там где забирал.

Пожаловаться
Ани
Yulia 
Все риски у продавцов. Покупатель может все тщательно проверить. А вот у продавцов там опа.
Пожаловаться
Yulia
Ани 

Теперь эти риски спихнули и на покупателей.

Пожаловаться
Ани
Yulia 
Такие правила не сейчас ввели, они давно существуют. Проверять нужно товар под камерами и никаких рисков.
Пожаловаться
Yulia
Ани 

Перечитайте пост и поймёте, что все риски на покупателе сейчас. Я тоже так рассуждала пока меня это не коснулось.

Пожаловаться
Ани
Yulia 
Я так не считаю. Люди в большинстве случаев сами виноваты в том, что с ними происходит. Если соблюдать правила, никаких рисков.
Пожаловаться
Yulia
Ани 

Вы так не считаете, пока с этим лично не столкнетесь)
Та бабулька тоже осмотрела обувь. И применяла в пункте. А эту царапинку просто не заметила.

Пожаловаться
Ани
Yulia 
Я так считаю потому что не склонна винить всех вокруг в своих косяках. Если сама не досмотрела, значит сама и виновата.
Пожаловаться
Yulia
Ани 

Нет, это косяк производителей, фасовщиков, продавцов, но точно не покупателей. Свои права надо знать.

Пожаловаться
Ани
Yulia 
Обязанности тоже неплохо было бы изучать время от времени. А то только права все качать любят.
Пожаловаться
Yulia
Ани 

Хочется пожелать вам оказаться на месте той бабушки. Сразу бы свои права вспомнили. Но не буду, я добрая 😁
Ладно закрыли тему)

Пожаловаться
Ани
Yulia 
Это типично для таких как вы и эта бабка) Добренькие, угу)
Пожаловаться
Yulia
Ани 

Тогда сама напросилась) Желаю той же ситуации, как и у той бабки, пусть вб вас хорошенько поимеет🪄😈. Быстренько тогда слетит с вас маска «правильной» 🙂

Пожаловаться
Ани
Yulia 
Мне не грозит. Я ж не дура, которая на брак вещь проверить не в состоянии🤣
Пожаловаться
Ирина
Может вам с пунктом не повезло. Я получаю в двух пунктах и там замечательные сотрудники, никогда проблем не было. Доставка и отказ у меня всегда бесплатные были, поэтому меня всё устраивает
Пожаловаться
Yulia
Ирина 

Вот были в Сочи в мае, там в пвз вообще ничего не смотрят. Даже возврат. Девушка принесла коробку с кольцом. Сотрудник даже открывать не стал😀 зато у нас под лупой все рассматривают.