Моя мама (живем отдельно), купила 9 дней назад себе новый холодильник в М-видео, заплатила 70 тр, срок доставки был сегодня 02.06 с 10 до 22 ч. Везли больше недели аж из Москвы до Воронежа. Ей сказали, что это "эксклюзив", есть только в Москве!))) Маме хоть и 59, но еще работает, из-за доставки пришлось брать б/с на работе. Разморозила холодильник, полностью загруженный мясом и рыбой морозильник. И новый так и не привезли. Служба поддержки говорит: "товар у курьера, ждите". Ночь уже, продукты пропали, маме еще завтра деть б/с брать (а 2 дня б/с это 5 тр...). Оплатила она наличкой сразу в магазине и такой геморрой. Так обидно за нее.
Так же было с м видео, когда квартиру купила то много техники покупала, у них задержки на 1-2 дня это обычное явление, а если приедут и дома нет никого то просто развернулись один рас с посудомойкой у меня и перенесли сразу доставку сами они на 12 дней. И никакие жалобы не подействовали, сказали обращайтесь в суд если надо...
Сама себе проблем наделала, зачем размораживать, мешает, ок в другую комнату, после транспортировки ему надо стоять 4 часа минимум, а лучше 8
После транспортировки холодильник еще сутки должен простоять отключённым. Помыть, подержать открытым, чтобы запах пластика выветрился.Зачем было размораживать старый, так рано.
Зачем размораживать старый? Ну ок мало места. Оттащить в комнату и там подключить
М видео самый дебильный магазин в плане доставки
А как она хотела положить в новый тёплый холодильник продукты? Он же пока холод наберёт это часа 4 точно, зачем же она раньше времени старый отключила?♀️
У меня старый был отодвинут с места. В новый с него переложила продукты и потом отключила и намыла. Тут как то странно мама ваша решила поступить.
Какое то время можно и потесниться. У меня тоже не хоромы.
Оооо. Я два раза вхолостую моталась по полтора часа в одну сторону в дороге, на квартиру где ремонт был, потому что каждый раз они говорили, что доставка будет, я ждала их весь день и в конце мне говорили, что перенос. Как я орала и ругалась… в жизни так не орала не на какую службу поддержки
Недавно узнала, что можно неустойку требовать с продавца за каждый день срока доставки… не помню где читала, но там выплатили девушке быстро и без разбирательств… а у вас и сумма большая. почитайте в интернете.
Так надо было курьеру позвонить, уточнить все вопросы