Доставка от М-видео не состоялась

Моя мама (живем отдельно), купила 9 дней назад себе новый холодильник в М-видео, заплатила 70 тр, срок доставки был сегодня 02.06 с 10 до 22 ч. Везли больше недели аж из Москвы до Воронежа. Ей сказали, что это "эксклюзив", есть только в Москве!))) Маме хоть и 59, но еще работает, из-за доставки пришлось брать б/с на работе. Разморозила холодильник, полностью загруженный мясом и рыбой морозильник. И новый так и не привезли. Служба поддержки говорит: "товар у курьера, ждите". Ночь уже, продукты пропали, маме еще завтра деть б/с брать (а 2 дня б/с это 5 тр...). Оплатила она наличкой сразу в магазине и такой геморрой. Так обидно за нее.

Елена
0161402

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
МамаДвухМальчишек

Так же было с м видео, когда квартиру купила то много техники покупала, у них задержки на 1-2 дня это обычное явление, а если приедут и дома нет никого то просто развернулись один рас с посудомойкой у меня и перенесли сразу доставку сами они на 12 дней. И никакие жалобы не подействовали, сказали обращайтесь в суд если надо...

Пожаловаться
Евгения
Если в договоре четко прописана дата доставки, можно взыскать неустойку за каждый день задержки
Пожаловаться
Настенька

Сама себе проблем наделала, зачем размораживать, мешает, ок в другую комнату, после транспортировки ему надо стоять 4 часа минимум, а лучше 8

Пожаловаться
Юлик

После транспортировки холодильник еще сутки должен простоять отключённым. Помыть, подержать открытым, чтобы запах пластика выветрился.Зачем было размораживать старый, так рано.

Пожаловаться
Какая Есть

Зачем размораживать старый? Ну ок мало места. Оттащить в комнату и там подключить

Пожаловаться
Мария

М видео самый дебильный магазин в плане доставки

Пожаловаться
Аля

А как она хотела положить в новый тёплый холодильник продукты? Он же пока холод наберёт это часа 4 точно, зачем же она раньше времени старый отключила?♀️

Пожаловаться
Елена
Аля 
Потому что старый нужно было вынести и на его место поставить новый
Пожаловаться
Тата

У меня старый был отодвинут с места. В новый с него переложила продукты и потом отключила и намыла. Тут как то странно мама ваша решила поступить.

Пожаловаться
Елена
Тата 
Ну не всегда места много есть. У нее его нет
Пожаловаться
Тата
Елена 

Какое то время можно и потесниться. У меня тоже не хоромы.

Пожаловаться

Оооо. Я два раза вхолостую моталась по полтора часа в одну сторону в дороге, на квартиру где ремонт был, потому что каждый раз они говорили, что доставка будет, я ждала их весь день и в конце мне говорили, что перенос. Как я орала и ругалась… в жизни так не орала не на какую службу поддержки

Пожаловаться
Татьяна Линькова
Всякое бывает, мне тоже товар раз везли из Москвы, а машина в аварию попала… Ничего, через день доставили… Мама сама поторопилась отключать холодильник и размораживать. Надо было новый вначале дождаться… Бс тоже брать было необязательно, всегда можно оформить доставку в свой выходной… По поводу задержки доставки, попробуйте обратиться в магазин, может какую-то неустойку и выплатят, но б. С. И сумму загубленных продуктов, вам точно никто не вернет.
Пожаловаться
Юлия

Недавно узнала, что можно неустойку требовать с продавца за каждый день срока доставки… не помню где читала, но там выплатили девушке быстро и без разбирательств… а у вас и сумма большая. почитайте в интернете.

Пожаловаться
Татьяна

Так надо было курьеру позвонить, уточнить все вопросы

Пожаловаться
Елена
Татьяна 
Так нет его контакта! Даже служба поддержки с ним связаться не может. Я в пригород стиралку покупала в днс, доставку заказывала, так у меня статус заказа был со временем, и да, оно менялось. Но я видела хоть, что заказ едет. А тут и все данные у мамы взяла, статус ожидания с с 10 до 22 ч и все. И поддержка не але