Психолог в детском саду.
Чем он может помочь?
У дочки все плохо с социализацией в группе. Мы пришли в этот сад новенькими в сентябре 23 года и никак не вольемся. Дочь очень любит ходить на занятия и не хочет после выпускного в конце апреля сниматься с сада. Хочет ходить все лето, но очень расстраивает ее ситуация с детьми. Уже отвернулась даже самая близкая подруга.
И я пока не понимаю это в силу особенностей сдвг или из-за воспитателей, которые сами на нее как на дурочку смотрят, судя по их же рассказам. Например «Соня просила добавки компота, я говорю нету. Она опять спросила. Я отвечаю ну что мне чайник отжать, ну нету! Воду будешь? Нет? Ну все. Уже мы со 2 воспитателем переглядываемся, что же будет дальше. Только дошла до кухни, Соня говорит, что будет воду».
Блин, ну я все понимаю, что это непросто, да. Ну не положена нам коррекционка, интеллект с опережением.
Соню спрашиваю. Говорит «Дети в игры не берут. Воспитатель одна говорит «это твои проблемы»». Я к это воспитательнице сама подошла, говорю помогите Соне «ой, я пытаюсь, но дети на нее как на дикую смотрят тк она эмоциональная, начинает кричать, может свои правила начать диктовать».
Первый год как то думала еще притремся, а этот первое полугоде болели, летом каникулы были. Сейчас вот начали активно ттт ходить и мне теперь самой интересно выяснить этот вопрос в ребенке ли дело.
Во дворе есть подруги, не прям близкие. Вот на др ее двойняшки позвали (мальчик и девочка, первоклашки). На улице всегда в компании одних и тех же девчонок, в основном постарше 1-3 класс.
Еще хочу отметить, что когда в садик прихожу, да, Соня может вести себя эмоционально и делать вид, что не слышит, делает опасные трюки, однако, сильно видно, что ребенок добрый и воспитанный на фоне нейротипичных детей в группе, которые в раздевалке матом общаются и злые шуточки выкидывают в отношении друг друга. А девочки бесконечно я я я кто лучше звезда и других обязательно надо унизить.
Чем он может помочь?
У дочки все плохо с социализацией в группе. Мы пришли в этот сад новенькими в сентябре 23 года и никак не вольемся. Дочь очень любит ходить на занятия и не хочет после выпускного в конце апреля сниматься с сада. Хочет ходить все лето, но очень расстраивает ее ситуация с детьми. Уже отвернулась даже самая близкая подруга.
И я пока не понимаю это в силу особенностей сдвг или из-за воспитателей, которые сами на нее как на дурочку смотрят, судя по их же рассказам. Например «Соня просила добавки компота, я говорю нету. Она опять спросила. Я отвечаю ну что мне чайник отжать, ну нету! Воду будешь? Нет? Ну все. Уже мы со 2 воспитателем переглядываемся, что же будет дальше. Только дошла до кухни, Соня говорит, что будет воду».
Блин, ну я все понимаю, что это непросто, да. Ну не положена нам коррекционка, интеллект с опережением.
Соню спрашиваю. Говорит «Дети в игры не берут. Воспитатель одна говорит «это твои проблемы»». Я к это воспитательнице сама подошла, говорю помогите Соне «ой, я пытаюсь, но дети на нее как на дикую смотрят тк она эмоциональная, начинает кричать, может свои правила начать диктовать».
Первый год как то думала еще притремся, а этот первое полугоде болели, летом каникулы были. Сейчас вот начали активно ттт ходить и мне теперь самой интересно выяснить этот вопрос в ребенке ли дело.
Во дворе есть подруги, не прям близкие. Вот на др ее двойняшки позвали (мальчик и девочка, первоклашки). На улице всегда в компании одних и тех же девчонок, в основном постарше 1-3 класс.
Еще хочу отметить, что когда в садик прихожу, да, Соня может вести себя эмоционально и делать вид, что не слышит, делает опасные трюки, однако, сильно видно, что ребенок добрый и воспитанный на фоне нейротипичных детей в группе, которые в раздевалке матом общаются и злые шуточки выкидывают в отношении друг друга. А девочки бесконечно я я я кто лучше звезда и других обязательно надо унизить.
Да, мои такие же. Им сложно с детьми в силу из эмоциональности. Я сама не вывожу иногда. В школе будет также. Сложности с друзьями. Не все могут вынести таких детей. Тут выход один терапия для успокоения возбудимости.
Мы пока в терапии по окр. Все вместе лечить не получается, тк окр это золофт, а сдвг это атомо. И при атомо усиление окр. Поэтому сначала одно.
Ну вот еще врач гуанфацин предлагает параллельно. Страшновато.
Если ей нравится садик и хочет ходить — в чем проблема? Она Вам жалуется, что ей грустно без друзей? Или её это устраивает?
Ребенок жалуется, плачет, ее это гнетет. Одно время не хотела ходить в сад из за этого. Сейчас мы проработали, что такое бывает и тд, вот стало получше, немного меньше внимание обращает. Но я вижу как она закрывается. Спрашиваю, ответ «мама, я не хочу об этом говорить»
да, тогда психолог должен помочь… но важно, чтобы именно вам специалист подходил… пробуйте