Начал читать и понимать большие слова, мы сделали большой перерыв в чтении не читали половину февраля и начало марта, начал лучше соединять, на распев теперь читает, но вот проблема не могу научить останавливаться в конце слова, при запятых и точках, он если читать начал, то дальше может идти и два слова соединить в одно?? ох как же сложно с этим чтением)
На подготовке хвалили, говорят хорошо включился в работу, даже не смотря на длительную болезнь.
На подготовке хвалили, говорят хорошо включился в работу, даже не смотря на длительную болезнь.
Дочь какое то время тоже думала, что если буква М, то произносится Мэ. И читала Мэ-а-мэ-а. Хотя я не мучила её с чтением до школы, ну не шло никак. А потом пошла в школу и всё встало на свои места.
Вот мой так сейчас, мэ, сэ, ши
У нас четко учил буквы М, никакой МЭ не было)
У дочки только с буквой М была такая проблема)
Какой молодец! мой пока только до слов из двух слогов доходит, и то не всегда)
Мы с ноября активно читаем каждый день, только в феврале и марте был перерыв, до этого каждый день не пропускали, но и читать он по буквам давно стал сам для себя
А у нас блин другая проблема. Слог читает, получается не "ма", например, а "мыыа", то есть не поймет ребёнок, что нет буквы "мы", есть просто "м". Тоже не знаю как объяснить ?
Прям "мыыа" звучит или "ммма"?
Вам еще рано, как минимум через пол года надо начинать.
Мыыыа именно. И так с каждой согласной — пыыыа, быыыыа
У нас в 5 читал по буквам м-а-м-а и так читал долго с 4,5 до 5 точно( а то и до 5,3 где-то, потом потихоньку в слоги на подготовки научили, вначале ма, а потом уже ам, теперь и слоги в слова научились складывать… все очень медленно и постепенно
У нас все в семье вумные как вутки? я в четыре года читала уже сказки детям в садике, мама моя в три. Решила вот проверить, может, сын тоже гений?
Не получается переключить его, чтоб тянул чисто согласную, застывал на ней? Говорят если изначально учить верно звуки, то такой проблемы не должно быть.
Может рано ещё? Дозреет и поймёт.