Купила электрогриль, года не прошло, стало вздуваться и облазить антипригарное покрытие. То есть не я ложкой скребу, а оно вздувается, потом в этих местах лопается и отваливается. Написала продавцу — ответили идти в сервисный центр. Кто был в похожей ситуации, как всё прошло, вернули ли деньги или поменяли технику?
Телек так полетел, написала продавцу, отправили тоже в сервисный центр, вызвали специалиста, телек забрали, через несколько дней позвонили, сказали, что нет запчастей и привезут новый. Через неделю привезли, точно такой же с гарантией в упаковке
Никак не вернуть .
Так покупали в мае. Уже ни коробки нет, да и вкладки для возврата её активны
Через какую вкладку? Вернуть товар там не активны вкладки возврата.
Да, вкладка не активна