Заказала через интернет магазин трусы себе за 2500₽
Вскрыла упаковку и поняла, что заказала стринги, а не обычные
Интернет магазин отказывает в возврате .
Что делать ?
Я ведь даже их не мерила …
Хотя в интернете гласит такой закон
Белье можно вернуть в интернет-магазин, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий покупку (ст. 26.1 закона «О защите прав потребителей»). Сделать это можно в течение семи дней после доставки товара
Вскрыла упаковку и поняла, что заказала стринги, а не обычные
Интернет магазин отказывает в возврате .
Что делать ?
Я ведь даже их не мерила …
Хотя в интернете гласит такой закон
Белье можно вернуть в интернет-магазин, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий покупку (ст. 26.1 закона «О защите прав потребителей»). Сделать это можно в течение семи дней после доставки товара
Нижнее бельё надлежащего качества не подлежит возврату. Вы что-то путаете.
А когда вам их привезти успели, если только что у вас тема была, что вы никак не можете решиться трусы купить, дороже 300 рублей? 🤔
Чего? Какие 300₽?
Извините! Рядом точно такая же тема про трусы. 🙏 По теме — вряд ли вернете. Если только судиться из-за 2500.
Ну собственно, они ответили. Менять не будут. 😣
А закон говорит другое, что нижнее белье не подлежит возврату.
Нихрена они не примут сказали, разговаривала с оператором .
Типа у них на сайте все прописано
Обратиться в рос.потреб надзор
Так пишут