Небольшая группа 5 человек. Есть переменка. Но дочь всё равно устает и очень перевозбуждается. Курс рассчитан на 2,5, месяца, по 2 занятия в неделю. Время сразу после школы. Других вариантов нет. В прошлые два курса у другого специалиста её состояние тоже прыгало. Я так понимаю, что упражнения стимулируют какие-то зоны мозга. И она эмоционально не вывозит. Сходили на 4 занятия имеем проблемы с самоконтролем, импульсивность выросла, не может в школе сосредоточиться ( отвлекается), беспокойный сон и постоянные вздрагивания.это что-то вроде побочки. Но результат от занятий точно есть, но он уже «отложенный» в перспективе. Стоит ли предупреждать учителя? И не понимаю, как мозг ей расслабить после нагрузки
В выходные нет возможности
Где-то видела, как расслабляли мозг детей с особенностями в ванне. Ребёнка упаковывали в простынь и поливали тёплой водой. По смыслу похоже на утяжелённое одеяло
Ого, интересный способ, но вода нам не подходит, она её перевозбуждает. Ну только конечно если она будет плавать весь день в водоеме, то там чисто от усталости. А в ванной увы обратный эффект, хотя я брала и различные соли и магния и обычную и масла, и без всего. Нет. Часто после ванны просто начинается истерика и слезы, вот реально на ровном месте. Она стала засыпать в капюшоне, закрывается.
А если просто утяжеленное одеяло попробовать? (Если у вас его нет, конечно)
Его нет, но она в подушках любит зарываться, прям несколько на себя класть они достаточно тяжёлые. Можно попробовать их. Спасибо, ну или несколько тяжёлых пледов
Когда сын ходил к нейро(неговорящим был), она как раз на это всё и работала, и прям кайф был слышать голос из-за двери(я в коридоре ждала). Но при этом точно знаю, что каждый раз она его расслабляла, в кабинете песочница и он возился, когда она у нас была последней в списке процедур, даже оставался дольше положенного времени, уже другого ребёнка она брала, занималась с ним, а мой копался в песке
Там группа уже 9 лет, малышей нет. Занятия уже отобраны видимо с учётом возраста.
Учителю я бы сказала в вашем случае. Расслабить дома — что-то спокойное, например, полежать в ванне с солью, без игр в ней. Не давать гаджеты и всё, что может перевозбуждать. Условно, пришли домой, включили спокойную, может этническую музыку, пусть ребёнок лежит и отдыхает вы в это время делаете ужин, поужинали, уроки, не позволять беситься дома, настольные игры спокойные, чтение, лепка, конструирование, рисование, алмазная мозаика и тд, перед сном ванна. Ну, может, между занятием и домом погулять, чтобы выплеснуть пыл
Ну, я этого и не отрицаю, у моего речь только в 5.8 появилась, уже не совсем малыш был
Мы домой когда идём её всю " болтает", говорит странные вещи, кричит, поёт, визжит. Ну перевозбуждение на лицо. Потом домой добираемся. Кушает сразу. Отдыхает. Делаем уроки это уже после 18-00, ( а в режиме у нас 15-00-17-00 уроки) естественно делаем дольше, потом она творчеством занимается ( хобби, увлечена сейчас очень), душ и спать. Но всё равно подвижность увеличена, импульсивность и вокальность уже и дома.
Ну 5,8 и 9 лет ( второклассники) это уже разница большая, мы ходили первый раз тоже около 6 лет, ещё в саду. Там конечно не так было заметно, хотя тоже было.
Ну, 5,8 и 9 это понятно, что разница есть. Просто у моего несколько месяцев как подобное пошло(сейчас 6.7) уже и не знала на что списать, то ли СДВГ начало проявляться вдруг, то ли "кризис 7 лет", хоть я и не верю в эти кризисы, то ли лекарства, хоть на них регулярно, но такого не было. Как раз на днях спросила у подруги -клинического психолога, вот так ответила.
В сад мало ходит из-за реабилитаций 3 р в неделю полный день, 2р забираю в 10, но графики меняются из-за реа.
Надо будет потом ещё спросить у психолога в саду и на реа, что они скажут
Ну меня насторожило бы если бы не было и началось такое, просто сейчас уже в каких-то моментах немного самоконтроль уже работает. А тут опять как будто 5 лет
Конечно стоит, поговорить обсудить