Когда нужно садиться, пересчитывать снова стоимость расходных, переписывать прайс.
Заполнять приложение для налоговой.
А ещё после изменений в прайсе (это происходит 1-2 раза в год), конечно же, появляются недовольные.вот и в этот раз: «я не поняла? Какие ещё изменения?!»
Зачем вообще такое писать? Если стоимость не подходит, иди туда где дешевле. Я так и делаю.
Заполнять приложение для налоговой.
А ещё после изменений в прайсе (это происходит 1-2 раза в год), конечно же, появляются недовольные.вот и в этот раз: «я не поняла? Какие ещё изменения?!»
Зачем вообще такое писать? Если стоимость не подходит, иди туда где дешевле. Я так и делаю.
Это какая-то рассылка у вас им? Или человек записался, а вы через время пишите, там завтра прайс другой ?) Не очень понятно, как что происходит, сложно оценить, возможно, возмущения имеют место быть
Публикую у себя на странице, с какого числа будет изменён прайс. Но эта клиентка приходит раз 3-4 месяца и она даже не записана была😂
Каждому я рассылать не буду. Сама терпеть не могу такое. Обычно, когда меняю прайс и люди записываются (постоянные) я при записи пост им пересылаю, чтобы были в курсе повышения цены
Просто есть наглые люди, которые считают, что я годами их должна красить по тем же ценам, которые 5 лет назад были .
А, и ещё: в течении последнего месяца я и при посещении предупреждаю, что с февраля стоимость изменится и говорю примерную новую стоимость их услуги на будущее.
Самозанятая. Люди очень наглые. При том что у меня стоимость ниже средней. А мне надоело это. Здоровье гробится, время тоже. А доход вообще не стоит того .
Нет, не видела. Надо посмотреть. Вообще думаю, фсн прислали бы хоть уведомление. Но я поищу информацию. Спасибо 🫶