Сделала заказ на озоне, автокресло и за одно корм для кошки. Всем наверное известно, что доставка выросла в цене в два раза.
Оплатила сразу все. Потом оказывается кресла нет, деньги мне сразу вернули на карту, а корм как бы остался в заказе с доставкой … Читать далее
Претензию на возврат? Муж вчера утром написал в личном кабинете претензию, приложил фото, отправил. И тишина. Вечером зашёл в этот же пункт выдачи, чтобы ему оператор все объяснила, вышел, и говорит мне, что та его послала, кричит, что вы лезете ко мне … Читать далее
4 января заказала товар. При оплате у них возникла техническая ошибка (со слов оператора), с меня деньги списали, а заказ повис в статусе «ожидание оплаты». Я написала в поддержку, мне оператор посоветовал отменить заказ и типа через 6 часов деньги вернутся … Читать далее
Узнавай и участвуй
Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации
Ой, там сейчас еле-еле удаётся связаться с оператором. Раньше проще было
Я везде пишу оператор
Строка для текста не активна. Не знаю, как написать. Только бот и выбор вопросов
Сейчас зашла, там выбрала озон карта и все можно писать. Любое выберите что там предложат и пишите оператор
Писать слово оператор
Строка для текста не активна. Не могу написать. Только бот вылазит и выбор вопросов
Выбираете все время другое или нет нужного ответа и когда активна строка станет пишите оператор