В детском мире привезли не комплект

Я заказала товар на сайте ДМ, пришёл заказ, из бокса 4 коробки пришла только одна, у меня заказ оплачен 100% в магазине мне дали коробку и говорят вы можете забрать или отказаться так как бокс из 4 коробок пришел только 1. Я захожу на страницу товара, а он уже дороже в 2 раза, если отказывается и перезаказывать получится нифиговая переплата. Заказ из магазина я забирать не стала, сказала пусть менеджер со мной связывается и буду решать вопрос о том чтоб довезли или везли заказ по новой по той же цене что заказала. На гор линии мне сказали что могут сделать компенсацию в 100 бонусов, но это вообще ни о чём. Неужели нет статьи по которой я уже купленный товар не могу получить по той стоимости что купила((

Матильда
011839

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Леська

Детский мир это полное днище, была в шоке от их отношения к клиентам

Пожаловаться
Алина
Не знаю, как в других городах, но у нас в Екб постоянно подобный бардак. Особенно мне нравятся, когда товар в наличии, а после заказа — оказывается, что его и в магазине то не было. Не понимаю, неужели так сложно актуализировать информацию о наличии почаще.
Пожаловаться
Еленчик Парампампампенчик
1. Просите у магазина контакты, куда направить официальную претензию.
2. Направляете претензию, указывая, что совместно с претензией в их адрес, направите жалобу в Роспотребнадзор, поскольку имеются основания полагать, что магазин или продал товар, которого нет в наличии или умышленно удерживает товар с целью получения дополнительной прибыли.
3. Получаете от магазина письмо, о том что ваша жалоба зарегистрирована.
Далее, срок рассмотрения обращения граждан — 30 дней.
Если вам актуально, то бадаетесь дальше, ждёте ответ из роспотреба и магазина, действуете исходя из того, что вам ответили.
Это долго, сложно, но можно.
Либо принимаете их условия сразу, получаете возврат своих денег и бонусные баллы)
Пожаловаться
Матильда
Еленчик Парампампампенчик 

Притензию уже оставила. Я честно уже заказала на озон конструктор, так что пофиг, сделают компенсацию дак хорошо, нет дак последний раз покупаю там

Пожаловаться
Еленчик Парампампампенчик
Матильда 
Жаловаться можно, но это просто очень долго. Как и везде, собственно.
Меня этот дм не раз опрокидывал.
Да и озон, кстати, тоже.
Ребенку месяц подарок на ДР ждали, это хорошо я заранее заказала. Меня завтраками кормили и доставку переносили.
В итоге, вынуждена была отменить и заказать дороже.
Пожаловаться
Инна
Перестала у них заказывать. Время потратишь, а потом такой геморой.
Пожаловаться
Матильда
Инна 

Самый прикол, что мы ждали этот конструктор 5 дней, сейчас на озон заказала дешевле даже чем купила там по акции и привезут завтра, капец

Пожаловаться
ИринаМишуткина

Можно в роспотреб написать, приложить скрины заказа, чек и желательно переписку, что вам не хотят по той же цене продавать

Пожаловаться
Матильда
ИринаМишуткина 

У меня только устно. Я оставила притензию у них, но пока нет ответа

Пожаловаться
Мия Фаэр

Только жалобу накатать на доставку и получить обратно деньги

Пожаловаться
Матильда
Мия Фаэр 

Дак за те деньги я вот не куплю уже, там хороший промокод был, сейчас уже его нет, он вчера ещё был за эти деньги как на зло, когда привезли акция пропала