Я заказала товар на сайте ДМ, пришёл заказ, из бокса 4 коробки пришла только одна, у меня заказ оплачен 100% в магазине мне дали коробку и говорят вы можете забрать или отказаться так как бокс из 4 коробок пришел только 1. Я захожу на страницу товара, а он уже дороже в 2 раза, если отказывается и перезаказывать получится нифиговая переплата. Заказ из магазина я забирать не стала, сказала пусть менеджер со мной связывается и буду решать вопрос о том чтоб довезли или везли заказ по новой по той же цене что заказала. На гор линии мне сказали что могут сделать компенсацию в 100 бонусов, но это вообще ни о чём. Неужели нет статьи по которой я уже купленный товар не могу получить по той стоимости что купила((
Детский мир это полное днище, была в шоке от их отношения к клиентам
2. Направляете претензию, указывая, что совместно с претензией в их адрес, направите жалобу в Роспотребнадзор, поскольку имеются основания полагать, что магазин или продал товар, которого нет в наличии или умышленно удерживает товар с целью получения дополнительной прибыли.
3. Получаете от магазина письмо, о том что ваша жалоба зарегистрирована.
Далее, срок рассмотрения обращения граждан — 30 дней.
Если вам актуально, то бадаетесь дальше, ждёте ответ из роспотреба и магазина, действуете исходя из того, что вам ответили.
Это долго, сложно, но можно.
Либо принимаете их условия сразу, получаете возврат своих денег и бонусные баллы)
Притензию уже оставила. Я честно уже заказала на озон конструктор, так что пофиг, сделают компенсацию дак хорошо, нет дак последний раз покупаю там
Меня этот дм не раз опрокидывал.
Да и озон, кстати, тоже.
Ребенку месяц подарок на ДР ждали, это хорошо я заранее заказала. Меня завтраками кормили и доставку переносили.
В итоге, вынуждена была отменить и заказать дороже.
Самый прикол, что мы ждали этот конструктор 5 дней, сейчас на озон заказала дешевле даже чем купила там по акции и привезут завтра, капец
Можно в роспотреб написать, приложить скрины заказа, чек и желательно переписку, что вам не хотят по той же цене продавать
У меня только устно. Я оставила притензию у них, но пока нет ответа
Только жалобу накатать на доставку и получить обратно деньги
Дак за те деньги я вот не куплю уже, там хороший промокод был, сейчас уже его нет, он вчера ещё был за эти деньги как на зло, когда привезли акция пропала