3 дня сын ходит по 2 часа, в первый день она сказала завтра принесите свою игрушку, чтоб дети к нему проявили интерес и подружились познакомились, 2 день — приносим 2 машины, по фото вижу что что к другого мальчика наша машина а мой стоит без всего, забираем второй машины нету, сегодня ведем без игрушки своей, наблюдаем через окно с улицы что происходит в саду, воспитатель посадила, его за стол, и ушла куда то из кабинета он сидит один за столом, просто сидит и смотрит как дети играют, потом пришла дала какую то игрушку и пошла что то делать в группе, пока я стояла смотрела в окно все это время ребенок сидел за столом и смотрел на всех, подскажите эта наша такая проблема что ребенок не бежит в группу со всеми играть или воспитатель что то делает не так?
А что она должна была делать? В первый день знакомят обычно с детьми. Может Ваш отказывается играть с детьми, не идёт к ним? А он что говорит? Почему сидел?
Нет, немного по-другому у нас было. Старший тоже в таком возрасте, как ваш пошёл. Воспитатель брала его за руку и шли они мыть ручки, знакомиться с детками. Просила помогать ей в мелочах, или просто все вместе они садились за столики и ждали завтрака. Если приводили утром сразу на площадку, то тоже брала за руку и вела к деткам
Не все дети сразу компанейские и в незнакомой обстановке, с незнакомыми детьми завязать беседу или будут играть. Есть как ваш, которому надо помочь адаптироваться… Мне кажется, что посадить за стол и уйти не лучший подход к введению нового ребёнка в коллектив группы..
У нас запрет личных вещей.
А как это бывает, новенький приходит и всю дорогу сидит один ?
А вы дкумали она играть с ним будет?
Нет, а что она делает с детьми а саду ,???
Дели голодное на ращение пока я заполняла документы, один ребенок подошел мне пирамидку свою показал, второй спрашивал какой это цвете и форма, третий кормил фруктами, третьи дрались, и никому не было дела, потому что никого взрослых кроме меня не было … в группе
Дети голодные на общение