Наконец-то прошли мы с сыном комиссию.
Как я и думала, подтвердили оптическую дислексию и акустическую дисграфию(что я предполагала, то и вышло, я обычно предполагаю что-то, и всё обязательно сходится, можно и к врачу не ходить, сама себе врач, называется 🤣), ну и на словах сказали, что легкий СДВГ точно есть(об этом я тоже всегда знала, пыталась корректировать в силу своих возможностей. Но ничего супер критичного у сына нет, просто шило в заду, быстрая утомляемость от монотонных занятий, отсутствие внимания и прочие прелести, но вцелом нормально, обычный шилозадый пацан), но непонятно, почему невролог не ставит диагноз в карту. Кто знает, почему?
Интеллект в норме, психолог насчитала 129 баллов.
Мне сказали, что программа 5.1 называется как адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи.
Класс тот же, программа та же.
При этом ничего тяжёлого у сына нет. Звуки с 4 лет выговаривает все. А вот трудности с чтением с 6 лет. Но он не хуже остальных детей в классе по успеваемости. Я бы сказала, среднячок.
И как мне там сказали, что если заниматься, то все будет ок. Вцелом ничего супер критичного. Но название программы все равно звучит стремно🙄.
Назначили занятия в школе с психологом, логопедом и соцпедагогом. Наблюдение у невролога.
Может у кого-то была такая проблема, такая программа? В ней действительно нет ничего страшного? Чем это чревато для ребенка в будущем? Может трудности с поступлением или ещё чем-то?
Как долго исправляли эти «особенности» ребенка? Что помогло?
Как я и думала, подтвердили оптическую дислексию и акустическую дисграфию(что я предполагала, то и вышло, я обычно предполагаю что-то, и всё обязательно сходится, можно и к врачу не ходить, сама себе врач, называется 🤣), ну и на словах сказали, что легкий СДВГ точно есть(об этом я тоже всегда знала, пыталась корректировать в силу своих возможностей. Но ничего супер критичного у сына нет, просто шило в заду, быстрая утомляемость от монотонных занятий, отсутствие внимания и прочие прелести, но вцелом нормально, обычный шилозадый пацан), но непонятно, почему невролог не ставит диагноз в карту. Кто знает, почему?
Интеллект в норме, психолог насчитала 129 баллов.
Мне сказали, что программа 5.1 называется как адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи.
Класс тот же, программа та же.
При этом ничего тяжёлого у сына нет. Звуки с 4 лет выговаривает все. А вот трудности с чтением с 6 лет. Но он не хуже остальных детей в классе по успеваемости. Я бы сказала, среднячок.
И как мне там сказали, что если заниматься, то все будет ок. Вцелом ничего супер критичного. Но название программы все равно звучит стремно🙄.
Назначили занятия в школе с психологом, логопедом и соцпедагогом. Наблюдение у невролога.
Может у кого-то была такая проблема, такая программа? В ней действительно нет ничего страшного? Чем это чревато для ребенка в будущем? Может трудности с поступлением или ещё чем-то?
Как долго исправляли эти «особенности» ребенка? Что помогло?
Да нету у него никаких ТЯЖЕЛЫХ нарушений речи (но так как они ставят дислексию, а это трудности с чтением, и дисграфию — это трудности с письмом, то они ничего другого поставить не могут. только дать программу 5.1, которая так и называется при тяжёлых нарушениях речи. Программа будет та же самая, что и у других детей.Только дополнительно будут занятия с логопедом и психологом.больше ничего особенного не будет. При этом он не отстаёт от всего класса. у него четвёрки пятёрки. только в той четверти была тройка по русскому как и у многих других детей.И он вообще не хуже остальных, даже где-то лучше. В классе есть дети просто нулевые. Которые вообще ни бе, ни ме. И родителям плевать. Ничего не делают.
Сложного ничего не будет. Аттестат тот же. А так все по способностям ребенка. По 7.2 например всего 2 экзамена надо сдать
Мне сказали, что вот уже 5.2 посерьёзнее будет, то есть диагнозы хуже. А 5.1 по сути та же. Только допом занятия. Но от них точно хуже не будет, я думаю
Это получается, что по каким-либо причинам ребёнку могут изменить школьную программу?
Да, если ребенок не вывозит например отправляют на пмпе
Тогда, наверное, это нам нам не подходит.
У моего по основным предметам твёрдые "4"
А такие как физ -ра, рисование, орксэ, технология -"5"
Но меня беспокоит английский…
2,3 класс — по англ. у него были "4", " 5".
Я сама вникала и мы как-то справлялись.
С этого года, с сентября я нашла учителя из другой школы — она с сыном занимается по программе, которая сейчас у него в школе .
Ходит к ней каждую субботу по часу.
Сын говорит, что она объясняет интересно и понятно — делают д/з и помимо этого разбирают ближайшие упражнения, ближайшие из тех, что в классе проходят…
Я вижу, что они делают на занятиях с репетитором — это всё в тетрадях отображается…
Дома сын практически без запинок читает любой текст, который я ему предлагаю прочесть ( ближайший… к примеру, в классе занимались на стр. 100, предлагаю прочитать текст на стр. 103) — Читает по 1- 3 предложения ( и тут-же, не задумываясь их без проблем переводит, ну и так весь текст…
Я слежу по решебнику.
Но в классе- же по английскому у него оценки 2/3.
Учитель англ. яз. в школе та же, что и вела во 2 /3 классе.
Я ничего не понимаю, что делать с этим английским…
Сегодня думаю учителю написать — что её не устраивает, пускай скидывает темы по которым нужно позаниматься.
Лично я, когда в школе училась — не было такого спроса. И текст я прочитать не могла без ошибок, и тем более уж тут-же перевести без помощи словаря!
Это не в ребенке дело, значит. А в учителе. Сходи к ней лично
Я ей сегодня позвонила.
Говорю, что ходит к учителю из другой школы — она с ним занимается…
А почему плохие оценки, не могу понять, объясните, что нужно подтянуть…
Она сказала: — подучить построение длительного времени и построение отрицательных предложений, и знать перевод слов, которые за 2,5 года выучили.
Я ей сказала, что он прочитанные тексты переводит не задумываясь — я слежу по решебнику, когда читает…
Она ответила "ну тогда действительно странно, почему ошибки допускает "
Ну ладно, подтянем…
Скажу репетитору, чтоб она с ним по этим двум темам позанималась!
Но ведь действительно, очень большой спрос!
А ведь знания- то ему должен давать учитель в школе!
А тут ведь и я с ним дома сажусь за английский — заставляю читать то, что не задавали и к репетитору он ходит…
А какие бы оценки у него были по английскому, если бы мне некогда было бы уделять на это время и если бы к репетитору не ходил 😕😕😕
Кстати, я сегодня у Артёмова друга спросила, как у него по предмету ( он из параллельного класса, а учитель английского у него другая)
Ответил, что практически одни тройки и
что в том году ходил к репетитору по английскому три раза в неделю, а в этом году ходит к ней 1 раз в неделю!
Трындец полный! — у меня просто слов нет.
Вот у моего за первую четверть всего три оценки 233
А вот за эту.