Заказала на авито всткую всячину для кукол ребёнка через Яндекс. Продавец давно отнёс всё в пункт выдачи. А мне посылка никак не придёт, уже 6 раз переносили дату. Сейчас залезла в приложение посмотреть на какой стадии вообще доставка и где находится, а там оказывается что посылка даже из пункта выдачи в сартировочный центр не уехала. Вот что делать вообще в таких ситуациях? В приложении яндекса даже в поддержку невозможно написать узнать что-то, там только на счёт курьерской доставки можно писать.
Долбанутый яндекс, вот была такая ситуация недавно. Я продавец, покупателю пришлось сделать отмену чтобы она задвигалась, она потом поехала ко мне, хорошо покупатель не отказался от нее и я ее получила и потом почтой переслала, а так на это в целом почти месяц ушел. В яндекс писать бесполезно, ничего вам ясного не скажут, я их задолбала, у меня посылка на 16т была, думала вообще ее украли
Я вот сегодня написала в тех поддержку авито в надежде что они что-то дельное напишут. Ага, как же. Ответили что-то типо, если посылка к вам не приедет до 15 декабря, то будет считаться утерянной. И на это всё, вся помощь.
Там ничего не скажут, я как продавец недавно столкнулась с такой ситуацией
Напишите на авито. Пусть разбераются