Недавно тут спрашивала, можно ли вернуть товар без заявки в личном кабинете, если он возвратный, но не подошёл по размеру. Все ответили — конечно! Я в принципе так и думала, потому что ранее так делала, просто очень давно, поэтому сомневалась. Сегодня пришла делать возврат, а у меня вещь не приняли. Ещё так по хамски парень наехал, мол пока код на возврат не покажу- ничего принимать не имеет право. Я ему доказывают, что ранее возвращала, он твердит, что так не было никогда. Я растерялась, ушла. Дома перерыла всё приложение. Все-таки я права! Товар возвратный. Его надо просто принести в пвз. Чтобы убедиться до конца — написала в поддержку. Там ответили тоже самое. Опять под дождём туда переться и с ним ругаться. Вот что делать? Показывать переписку и информацию в приложении? А если упрется и останется при своём мнении — куда жаловаться.? Терпеть не могу эти разборки ((( Не понимаю, неужели никто ни разу так ему не приносил товары на возврат? Он мне с пеной у рта доказывал, что работает 4 года, и всегда возврат по любой причине только через личный кабинет!
Отнесите в другое пвз
Я выкупила перед поездкой в Брянске, по приезду на родину в Самаре сдала спокойно
Не думаю что я какой-то особый клиент что у меня приняли😁
Показали бы сегодняшний код и всё
Показала. Его не устроил.
Озон Ван лав! Никаких проблем, и без брака возврат и по браку, и все что хочешь… а ВБ терпеть не могу
Показала. Его не устроил.
Показываете код из приложения, тот, который и на выдачу показываете и сдаете. Без кода теперь не могут принять
У меня так было с детскими игрушками. Возвратный товар. Сын пошёл его вернуть, как обычно, а ему говорят, что нужна заявка на возврат по браку. Какому браку???
Операторы ВБ говорили, что можно вернуть просто так.
И так дни тогда закрутились, что больше не ходили на ВБ. Заявку, кстати, тоже оформляла, но мра$отный продавец отклонял и всё.
Может ваш сотрудник забыл, что он на ВБ, а не на озоне?
В другой пункт вообще-то, уже давно нельзя сдавать. Можно лишь туда, где получал.
Требуйте телефон управляющего, кто арендует помещение и говорите что сотрудник не выполняет работу!
Идите и ругайтесь. Напишите ему негативный отзыв и поставьте одну звезду. Там можно сделать это в приложении, когда забираешь заказ. Либо в другую смену сдайте другому работнику и больше не заказывайте в этот пункт выдачи.
С ВБ вообще странные дела творятся. Мне больше 10 дней не возвращают деньги за товар. Поддержка игнорит
Сейчас на некоторые товары так, пока на склад не придут, деньги не приходят. У меня самое большое 11 дней было. Но в поддержке сразу ответил бот про это.
У меня уже больше дней прошло
Так вы определитесь. У вас не приняли потому что вы код не показали? Или требовали заявку? Потому что в начале текста вы про код написали. Сейчас возврат на вб по коду. Показываете Qr код(на выдачу и возврат он один) и отдаёте товар. Если не прошло 14 дней и бирка на месте, товар должны принять. А вот если вы соблюли эти условия и у вас не принимают товар, то это самоуправство.
Теперь на ВБ как и на озоне нужно делать заявку на возврат в личном кабинете и если продавец принимает, тогда нести на пвз
А почему в поддержке и в приложении другая информация?
Нет. Только сегодня возвращала. Никаких заявок
В разных городах по разному?! У нас не принимают, только через ЛК заявку делать и если одобрит продавец
🤷 у нас код сканируют и забирают, если товар возвратный
Он может с луны свалился. Никогда не было возврата через личный кабинет. Это на озоне так возврат делают, но не на вб. Покажите ему ответ с поддержки. Но если честно, никогда не сталкивалась с таким
Сейчас ни ВБ как на озоне. Если товар забрал, то отказаться можно только через личный кабинет
Не знаю, на официальном сайте нет такой информации. И специально сейчас хотела создать заявку на возврат товара — выдает, что возврат просто на пвз. А вот если брак или другая проблема, то тогда создать заявку.