ВБ. Не приняли товар

Недавно тут спрашивала, можно ли вернуть товар без заявки в личном кабинете, если он возвратный, но не подошёл по размеру. Все ответили — конечно! Я в принципе так и думала, потому что ранее так делала, просто очень давно, поэтому сомневалась. Сегодня пришла делать возврат, а у меня вещь не приняли. Ещё так по хамски парень наехал, мол пока код на возврат не покажу- ничего принимать не имеет право. Я ему доказывают, что ранее возвращала, он твердит, что так не было никогда. Я растерялась, ушла. Дома перерыла всё приложение. Все-таки я права! Товар возвратный. Его надо просто принести в пвз. Чтобы убедиться до конца — написала в поддержку. Там ответили тоже самое. Опять под дождём туда переться и с ним ругаться. Вот что делать? Показывать переписку и информацию в приложении? А если упрется и останется при своём мнении — куда жаловаться.? Терпеть не могу эти разборки ((( Не понимаю, неужели никто ни разу так ему не приносил товары на возврат? Он мне с пеной у рта доказывал, что работает 4 года, и всегда возврат по любой причине только через личный кабинет!

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Татьяна
Смотря какой товар еще. Разные бывают. А так если он упоротый то на следующий день идите. Будет другой сотрудник.
Пожаловаться
Екатерина

Отнесите в другое пвз

Пожаловаться
Татьяна
Екатерина 
Принимают только в том пвз где выкупали
Пожаловаться
Екатерина
Татьяна 

Я выкупила перед поездкой в Брянске, по приезду на родину в Самаре сдала спокойно

Пожаловаться
Татьяна
Екатерина 
Давно уже писали что возврат только в пвз выкупа.
Пожаловаться
Екатерина
Татьяна 

Не думаю что я какой-то особый клиент что у меня приняли😁

Пожаловаться
Дарья

Показали бы сегодняшний код и всё

Пожаловаться
Никто
Дарья 

Показала. Его не устроил.

Пожаловаться
Оксана

Озон Ван лав! Никаких проблем, и без брака возврат и по браку, и все что хочешь… а ВБ терпеть не могу

Пожаловаться
КриС
А почему вы код не показали? Просто сегодняшний код и все
Пожаловаться
Никто
КриС 

Показала. Его не устроил.

Пожаловаться
Белка

Показываете код из приложения, тот, который и на выдачу показываете и сдаете. Без кода теперь не могут принять

Пожаловаться
АнастасияВязалия

У меня так было с детскими игрушками. Возвратный товар. Сын пошёл его вернуть, как обычно, а ему говорят, что нужна заявка на возврат по браку. Какому браку???
Операторы ВБ говорили, что можно вернуть просто так.
И так дни тогда закрутились, что больше не ходили на ВБ. Заявку, кстати, тоже оформляла, но мра$отный продавец отклонял и всё.

Может ваш сотрудник забыл, что он на ВБ, а не на озоне?

Пожаловаться
Наша Растеряша
Он наверное в озоне работал. Сдайте в любой другой пункт выдачи вб, у него куку
Пожаловаться
АнастасияВязалия
Наша Растеряша 

В другой пункт вообще-то, уже давно нельзя сдавать. Можно лишь туда, где получал.

Пожаловаться
РОЗА

Требуйте телефон управляющего, кто арендует помещение и говорите что сотрудник не выполняет работу!

Пожаловаться
Лена МамаВероники

Идите и ругайтесь. Напишите ему негативный отзыв и поставьте одну звезду. Там можно сделать это в приложении, когда забираешь заказ. Либо в другую смену сдайте другому работнику и больше не заказывайте в этот пункт выдачи.

Пожаловаться
Лидия

С ВБ вообще странные дела творятся. Мне больше 10 дней не возвращают деньги за товар. Поддержка игнорит

Пожаловаться
Лена МамаВероники
Лидия 

Сейчас на некоторые товары так, пока на склад не придут, деньги не приходят. У меня самое большое 11 дней было. Но в поддержке сразу ответил бот про это.

Пожаловаться
Лидия
Лена МамаВероники 

У меня уже больше дней прошло

Пожаловаться
каждый раз, читая такие истории про ВБ, убеждаюсь, то хорошо, что заказываю на Озоне. Все всегда ок-и выдача, и возврат по браку, и просто отказ от товара, деньги без задержки возвращали. Может, везло?
Пожаловаться
Надежда

Так вы определитесь. У вас не приняли потому что вы код не показали? Или требовали заявку? Потому что в начале текста вы про код написали. Сейчас возврат на вб по коду. Показываете Qr код(на выдачу и возврат он один) и отдаёте товар. Если не прошло 14 дней и бирка на месте, товар должны принять. А вот если вы соблюли эти условия и у вас не принимают товар, то это самоуправство.

Пожаловаться
Нютка

Теперь на ВБ как и на озоне нужно делать заявку на возврат в личном кабинете и если продавец принимает, тогда нести на пвз

Пожаловаться
Никто
Нютка 

А почему в поддержке и в приложении другая информация?

Пожаловаться
Drakocha
Нютка 

Нет. Только сегодня возвращала. Никаких заявок

Пожаловаться
Нютка
Drakocha 

В разных городах по разному?! У нас не принимают, только через ЛК заявку делать и если одобрит продавец

Пожаловаться
Drakocha
Нютка 

🤷 у нас код сканируют и забирают, если товар возвратный

Пожаловаться
Виктория

Он может с луны свалился. Никогда не было возврата через личный кабинет. Это на озоне так возврат делают, но не на вб. Покажите ему ответ с поддержки. Но если честно, никогда не сталкивалась с таким

Пожаловаться
Нютка
Виктория 

Сейчас ни ВБ как на озоне. Если товар забрал, то отказаться можно только через личный кабинет

Пожаловаться
Виктория
Нютка 

Не знаю, на официальном сайте нет такой информации. И специально сейчас хотела создать заявку на возврат товара — выдает, что возврат просто на пвз. А вот если брак или другая проблема, то тогда создать заявку.

Показать ещё