Пробовала наказом, мол не выучил сидишь без телефона (к слову он 2 месяц без телефона), потом обычно, потом объясняла до такой степени, что все разжевывала, как итог ничего не знает, из правил, потом ошибки по контрольный и самостоятельным
У нас каждая новая тема всегда начинается с фразы: "Смотри, я тебе сейчас такую интересную штуку покажу… !" ? Когда у ребёнка округляются глаза?, продолжаю: "Да это легкотня, особенно для тебя!" Потом объясняю, предлагаю повторить. Резюмирую: "Ну вот, видишь, это же всë элементарно!"?? И хвалю, хвалю, захваливаю!))) С рутинными уроками, по уже изученным темам, телефон хорошо помогает. Есть правило, уроки сделал, может взять телефон. Не сделал, ну значит без телефона!)))) Делать уроки никогда не заставляю, но сын редко когда не делает!))))
И пусть в меня летят камни. Я плачу ей за оценки, пока не найду другой подход. У неё карта появилась и вот ей надо чтобы там постоянно деньги были. За 5-50р, за 4-20р, за 3-0р, за 2- минус 50р. Пока так месяц с ней. Знаю что это не правильно совершенно, но по крайней мере начала стараться в учебе. А вся эта похвала словесная на мой взгляд ну уже не актуально в наше время. У меня мама мояодин раз спросила — "вот ты не так давно была в этом возрасте, так же не хотела учится, так что бы тебя заинтересовало чтобы учится? ". И я задумалась, но мне совершенно не давали карманных денег в этом возрасте и именно поэтому возможно я пока выбрала этот вариант для дочери.
ну вот когда выучил и получил 4, мне кажется можно было разрешить гаджет какой-нибудь, а то так он не понимает… когда 2 и 3-нельзя и когда 4, тоже не включают ничего... И насчет разжовывания, я своей тоже бывало объясняла прям досканально, проходит минут 30, особо ничего не помнит и поняла, что важно не сидеть долго подряд заниматься, а просто чаще подходить на 15-20мин, потом побегал, опять 15-20 мин. занимаетесь, повторяете, так лучше закрепляется и помнит... Я своей ничего не вклчаю когда получает тройку, вот получает в этот день троку по любому предмету, значит не смотрит ничего. Тройки нет, значит д.з выполняет и идет смотрит планшет свой. И у дочки есть четкое понятие, когда ей в итоге дают добро
Подскажите как у ребенка с ЗПРР проявить интерес к занятиям дома ну хоть на пару минут. Не могу придумать чем его завлечь если ему что=то не интересно то не будет совсем сидеть, а если немного интересно то интерес скоро пропадает. Я с ним хочу дома сама … Читать далее
У нас каждая новая тема всегда начинается с фразы: "Смотри, я тебе сейчас такую интересную штуку покажу… !" ?
Когда у ребёнка округляются глаза?, продолжаю: "Да это легкотня, особенно для тебя!"
Потом объясняю, предлагаю повторить. Резюмирую: "Ну вот, видишь, это же всë элементарно!"?? И хвалю, хвалю, захваливаю!)))
С рутинными уроками, по уже изученным темам, телефон хорошо помогает. Есть правило, уроки сделал, может взять телефон. Не сделал, ну значит без телефона!)))) Делать уроки никогда не заставляю, но сын редко когда не делает!))))
И пусть в меня летят камни. Я плачу ей за оценки, пока не найду другой подход. У неё карта появилась и вот ей надо чтобы там постоянно деньги были. За 5-50р, за 4-20р, за 3-0р, за 2- минус 50р. Пока так месяц с ней. Знаю что это не правильно совершенно, но по крайней мере начала стараться в учебе. А вся эта похвала словесная на мой взгляд ну уже не актуально в наше время.
У меня мама мояодин раз спросила — "вот ты не так давно была в этом возрасте, так же не хотела учится, так что бы тебя заинтересовало чтобы учится? ". И я задумалась, но мне совершенно не давали карманных денег в этом возрасте и именно поэтому возможно я пока выбрала этот вариант для дочери.
У него есть деньги, но тут их тратить не куда в деревне. Вот надо подумать, чем замотивировать таким
На *** все средства хороши?
Выучил пару раз где 4 поставили, контрольные 2,3 в основном
И насчет разжовывания, я своей тоже бывало объясняла прям досканально, проходит минут 30, особо ничего не помнит и поняла, что важно не сидеть долго подряд заниматься, а просто чаще подходить на 15-20мин, потом побегал, опять 15-20 мин. занимаетесь, повторяете, так лучше закрепляется и помнит...
Я своей ничего не вклчаю когда получает тройку, вот получает в этот день троку по любому предмету, значит не смотрит ничего. Тройки нет, значит д.з выполняет и идет смотрит планшет свой. И у дочки есть четкое понятие, когда ей в итоге дают добро
Мотивировать и хвалить
Сводите в музеи наук. Разные. Запретами вы ничего не добьётесь
Манипулировать мне кажется в принципе плохая тема изначально
А как вы так проявите? каким методом