Я боялась, как он адаптируется к 5 классу, но, ТТТ, зря.
В 4 классе у него за год почти все четверки были, пятерки только по простым предметам. Сейчас за четверть 4 по русскому, математике и истории, остальные уверенные 5.
Русский и математика - я не удивлена и не расстроена, он дисграфик с СДВГ, письменные идут трудно, зато он отлично говорит и быстро считает в уме.
А вот за историю обидно. В последний день перед больничным, когда уже с температурой в школе сидел, получил 2, поэтому и 4 вышла. Исправлять не заставляла, он всё ещё болеет, хрипят лёгкие, бледный. 4 это хорошая оценка.
Учителя хвалят, говорят, что кругозор и речь у него не по возрасту, что нестандартно мыслит и легко делает выводы из данных вводных, с ним работать приятно и просто. Из проблем - шило в #опе, взрывной характер и, как ни странно звучит, то, что он быстро соображает. Ему легко даётся, и потому он совсем не умеет и не любит напрягаться.
Так что полет нормальный.
В 4 классе у него за год почти все четверки были, пятерки только по простым предметам. Сейчас за четверть 4 по русскому, математике и истории, остальные уверенные 5.
Русский и математика - я не удивлена и не расстроена, он дисграфик с СДВГ, письменные идут трудно, зато он отлично говорит и быстро считает в уме.
А вот за историю обидно. В последний день перед больничным, когда уже с температурой в школе сидел, получил 2, поэтому и 4 вышла. Исправлять не заставляла, он всё ещё болеет, хрипят лёгкие, бледный. 4 это хорошая оценка.
Учителя хвалят, говорят, что кругозор и речь у него не по возрасту, что нестандартно мыслит и легко делает выводы из данных вводных, с ним работать приятно и просто. Из проблем - шило в #опе, взрывной характер и, как ни странно звучит, то, что он быстро соображает. Ему легко даётся, и потому он совсем не умеет и не любит напрягаться.
Так что полет нормальный.
Всё очень быстро и даже внезапно как-то😳