Вот если ей вздумается что ей нужна зебра сестры, всё, забираем, прячем, кладём к себе — настойчиво присваиваем себе то что нужно.
Как работать с этим?
П.с. к пред. посту. Купила игрушки с сюрпризом, непрозрачный пакет, что внутри не видно. Ей попался петушок. Ой какой красивый хороший… Сестра открыла — попалась зебра. Дальше скандал: тоже зебру хочу, не хочу петушка, ломать. Сломала 🤦♀️
Как работать с этим?
П.с. к пред. посту. Купила игрушки с сюрпризом, непрозрачный пакет, что внутри не видно. Ей попался петушок. Ой какой красивый хороший… Сестра открыла — попалась зебра. Дальше скандал: тоже зебру хочу, не хочу петушка, ломать. Сломала 🤦♀️
У меня погодки даже игрушки сами себе выбирают м все равно потом надо та что у брата, в результате потом обе валяются
Понимаешь… В какой-то степени есть такой вариант нормы, у меня два ребёнка, норма и не норма, но вот объяснить разницу не могу. Норма — с ней можно договориться, а над не нормой надо работать чтоб было понимание
У моих так же. Младшая все отбирает у старшей, вот прям ВСЁ!
Это тоже присутствует, и это нормально. Другое дело когда упорно хочешь взять чужое и есть диагнозы...
Я бы забрала и сказала, что это не твоё и без спроса брать нельзя. Тебе в сюрпризе попалось другое, и если ты сломала, то это не должно сказываться на других. Другие не виноваты в этом. Играй теперь в сломанное.
Я разговариваю так с любым ребенком, не зависимо от того, есть у него диагнозы или нет. Это элементарное воспитание и понимание "своё -чужое".
Тут дело не в воспитании к сожалению. Я тоже объясняю, нормотипик 4 года у меня понимает, а рас 6 лет — через раз проскакивает. Тут смысл в том что пострадали отделы мозга, отвечающие за эмоционально-волевую сферу, и пока такие проблемы — объяснить что-то сложно. Вот, ищу пути. Простые объяснения и воспитание как с нормотипиками тут не прокатывает, уже проходили
Попробуйте строго начать разговаривать. Строго, но без крика и угроз.
Пробовала