Как правильно реагировать? Мы всё время находимся вместе, провожаю в школу, секции, встречаю. Уроки делает под моим контролем. Без него не делает. День в режиме проходит +- смена деятельности по обстоятельствам. Сегодня со школы пришла в прекрасном настроении, пообедала, посмотрела немного мультики, время делать уроки. И нужно повторять словарные слова, пишет одно слово с ошибкой регулярно, говорю напиши его несколько раз запомнишь и всё начались психи, закончила. Говорит можно я поиграю, Я говорю тебе сейчас не занятия идти, придёшь проиграешь, опять начала психовать, что из-за слова поиграть не получилось, рисовала за 20 минут до этого сердечко там написано было мама я тебя люблю всё черкая разорвала. Давай хныкать просто. Пошли на занятия, говорит не ходи со мной, мешком со сменкой машет сильно. Нервно идёт. Ушла. Ходить с ней везде и встречать сама попросила. Несколько дней ходила одна. Боится.
Реагировать спокойно, принимающе. Называть эмоции: "Ты расстроилась/рассердилась, потому что из-за уроков не успела поиграть. Понимаю, это обидно". Больше ничего не нужно. Только понимание и поддержка. Так научите и ребенка понимать свои эмоции, а это первый шаг к тому, чтобы учиться их контролировать, и сохраните хорошие отношения с ребенком.
Главное, не заражаться ее эмоциями и тоже не начать психовать и раздражаться. Вы должны быть выше этого — это позиция взрослого человека, который выдерживает эмоции ребенка и может их контейнировать, помогая ему с ними справляться.
Я как раз начинаю сама нервничать, так как начинается смещение режима, каких-то моих личных дел и т.д. я пытаюсь её переключить или успокоить, но без вариантов пока вот эта "туча" в её голове не пройдет " солнца" не видно
Так и есть, надо просто принять и переждать.
Сейчас забрала с занятий снова адекватная
У меня ей надо посмотреть мультики после школы, прям своеобразный ритуал. Просто если после уроков и секций тогда это слишком поздно до сна получится маленький промежуток
У меня недолго смотрит, а без мультиков начинает истерить