Девочки, возник вопрос, ну никак не могу понять почему ! Значит так нам 1.11, из хорошего появилось ам, попа стала - па))) курочка - кака, мышка - папа , почему то ооо еще нет, ууууу начал делать, и пошли мелкие сдвиги - у дефектолога - логопеда начал как бы не молчать, а отвечать , слогами , пусть они не разнообразные, но уже старается на своем что то выдавливать. Но, есть момент, который не понимаю и что это за такое нарушение, зрительный чтоли гносиз( я не понимаю! Сортировку по цветам не делает, но, просто может показать красный цвет, желтый, думаю еще белый, но не сортирует! Или фигуры знает пальцем покажет, но не видит их как бы на вкладыше собирать сортировать по яйчекам, то есть кака то странно зрительно обрабатывает не так ! Или игра ежики , там внутри фигуры и их надо ежиков разделить и соединить , но по цветам !!! Искать половинки, малой он не конструирует внимание , чтобы найти по цвету, а тупо разделить может и пытается соединить! То есть концентрирует внимание обобщено, а не на детали ! Или специалист говорит берем яблоки круглые, а там где надкусано фу бросаем! Он не берет яблочко, чтобы его осмотреть и сделать вывод: а вот наткусано, то бросаю, он просто их бросит куда сказали! Это мне не понять, почему до сих пор 1.11 не приходит эта интеллектуальная часть !!! Хотя повторюсь везде все покажет, начиная от неба и заканчивая мусоркой ! Телом начал еще лучше за и ной повторять, многое просыпается прям! А вот формы и цвета нет! Даже странно!
Вы шутите? Моему три почти, он эти задания не сделает. И он абсолютная хорошо говорящая рассуждающая все объясняющая норма. Вы куда-то летите впереди паровоза и невротизируете себя и ребёнка, скорее всего.
Вы возводите в статус проблем то, что проблемой не является. Норма не определяется способностью человека соединить половники ёжика по цветам. Наверное вы очень переживаете за ребёнка и всего хорошего ему желаете, но из списка тревог ёжиков и формочки можно смело вычеркивать. Есть много способов работы с тревогой, откройте интернет, Что-то вам подойдёт наверняка.