Как поступить с заказчиком?

Работаю художником/дизайнером (дома) Месяц назад девушка заказала нарисовать логотип. Я начала делать, появились вопросы, она пропала. Неделю не выходила на связь. У меня в заказах очередь, расписано все на месяц вперед. Потом она появилась, обсудили все начала делать. Опять пропала, у меня в процессе работы бывают вопросы, она отвечает на сообщения бывает через день или два. Процесс работы затягивает и так как у меня другие заказы ее не могу доделать уже месяц. Вчера доделала отправила ей на утверждение, ответила только сейчас что не устраивает надо переделать. Если бы она ответила сразу мне не пришлось бы все переделывать. И сейчас ей все объяснила начала грубить. Мол вы обещали что будет так, но получилось не так. Хотя сделала все как она просила. И в итоге опять пропала. Я задолбалась уже

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
обычно составляется договор, где прописываются условия работы, в том числе кол-во правок. Можно брать предоплату с условием, что при нарушении договора она не возвращается. Так заказчик будет тщательнее думать о своем ТЗ и ответственности. Я бы сказала, либо забирайте как вас поняли, либо я доделываю и больше с вами не работаю
Пожаловаться
Нежность Моя

А вы всё что угодно рисуете?)

Пожаловаться
Аля
У вас есть договор с ней? Прописывайте все условия сразу в договоре: если заказчик не выходит на связь и не отвечает на сообщения (по необъективным, не форс-мажорным причинам), то договор разрывается в одностороннем порядке — что-то в таком роде.
Пожаловаться
Алена Семенюк

Оплату сразу, предоплату — обязательно

Пожаловаться
Катя

Предоплату всегда берите

Пожаловаться
Нужно было попрощаться с ней до первой ее пропажи. Так дела не делаются.
Пожаловаться
После
Пожаловаться
Оплату надо брать сразу-тогда не пропадет
Пожаловаться
Эля Сисько

Пусть ищет другого художника. А я кстати тоже не люблю, когда меня задалбливают вопросами. На вашем месте забрала бы и все. Другие клиенты перекроют, ничего

Пожаловаться
Юлия

Не тратьте время на нее. Берите следующий заказ. Будет во время отвечать