Мамы, я конечно все понимаю, я пишу миллион постов и многие думают , что согла с ума. Но, все же. Ребёнку 1.10, наша главная проблема - это отстувие речи, ни ав, ни мяу, просто ее отстувие, слогов чуток ка, га , ба, па. Уже занимаемся у дефектолога - логопеда, занятия идут в игровой форме, он с ней один играет и выполняет задания. До сих пор он подбирает фигуру кргу и квадрат, он не бросает осознанно их, а подбирает !!! И сортировка цвета, никаких ему не дается, не ищет по цвету. Просто бросает в стаканчики. Конечно я переживаю, что у нас зпрр. Или что то отстаёт в развитии, разве в 1.10 дети этого не знают ? Но , на картинке он покажет пальцем где круг, квадрат, треугольник, а вот объёмное типо сортер подбирает до сих пор, и цвета не сортирует. Разве это не странно ? При этом пассивный словарь хороший, все покажет на улице и небо, и луна, звезды, асфальт и так далее.
Рано тревогу забили, все детки разные. У меня старшая дочь ранняя, а младшая тормозок. Слоги после 2х пошли, заговорила в 3г, сейчас не заткнуть.
Нормальный ребенок. У меня оба сына такие. Старший в итоге в 2.4 заговорил. Средний в процессе пока, но скорее всего на пару месяцев позже заговорит. Не всем же быть гениями, рассказывающими Бородино в год)
Да. После 2х лет пошла сортировка, без подбора ближе к 2.6 даже. Звукоподражаниям я не учу, не вижу смысла без интереса ребенка изучать, а этот интерес у моих после 2х лет появляется. С интересом эффект быстрее, предпочитаю на другие сферы развития время потратить. Старшему после скачка в речи включила мультик про животных. За день всех выучил.
Я уже вроде отвечала, мой говорил ма, го-го и всё, заговорил в 2,5
Моему 2,1. Не было вообще ничего-не звукоподражаний, ни слов. Лепета крайне мало. А вот неделю назад началось, когда спрашиваю (как котик мяукает, собака гавкает, как будет кушать, мама и т.п.): мяу, аф (гав), ам (есть), мама, жжжж (самолет летит). Наверное еще что-то может сказать. Просто он отвечает когда спрашиваешь. Сегодня вот ам сам на еду сказал.
Тоже переживала. А вот как-то так резко начался сдвиг в речи.
Мой тоже показать все может, но сортировку не знает. Но я вижу, что ему это и не особо интересно.
Надо смотреть на все в общем, на понимание обращенной речи не только дома и в быту, а вообще, как он коммуницирует с вами, детьми.моей дочке 5, она все показывала и делала с 2х лет как я ее не занятия вожу, но понимает как раз было минимальное, и до сих пор речи нет у нее и стоит аутизм.я наслушалась уже и загорит после 3х,4х и прочее.елси маме кажется, то поверьте, ей не кажется
Переключитесь на что-то другое, чему-то другому его поучите и вообще самостоятельная игра у ребнка должа еще присутсвовать, не обязательно каждую минуту что-то ему говорить и объяснять.
Отстаньте от ребенка. Придет время, будет говорить. Старший заговорил после двух. Средняя ближе к трём. Младшая с года болтает