Я на грани нервного срыва, а прошло только 2 учебные недели.У меня малокомплектная школа.
Классное руководство на 2 класса. В 4 классе много детей, в основном средне успевающие, есть отличники.
Второй класс всего 2 человека.
Мальчик с умственной отсталостью и девочка с дисграфией, с большими проблемами с речью.
В 1 классе практически не писала, желания учится нет вообще. Живёт с бабушкой, дз с ГДЗ.
Я бьюсь с этим классом, как могу, но результат минимальный.
Они ходят на некоторые предметы к другим учителям, бесконечные жалобы на них.
Я устала, хоть увольняйся.
Классное руководство на 2 класса. В 4 классе много детей, в основном средне успевающие, есть отличники.
Второй класс всего 2 человека.
Мальчик с умственной отсталостью и девочка с дисграфией, с большими проблемами с речью.
В 1 классе практически не писала, желания учится нет вообще. Живёт с бабушкой, дз с ГДЗ.
Я бьюсь с этим классом, как могу, но результат минимальный.
Они ходят на некоторые предметы к другим учителям, бесконечные жалобы на них.
Я устала, хоть увольняйся.
Обучение проходила.Там мама, у которой требования.
А у вас есть дефектологическое образование?
Курсы
Как то бы родителям мальчика объяснить, что он тратит своё драгоценное время и ресурсы, учась в этом классе. В школе для детей с нарушением интеллекта реально очень хорошие, подготовленные к работе с такими детьми, педагоги, которые знают как и чему учить. у детей с уо, есть большой шанс жить обычной жизнью, при правильном обучении, им прививают нужные навыки, учат необходимым вещам в спец.школе, обычная школа забирает этот шанс.
Извините, это ответ автору, не туда тыкнула.
Да и девочке место в речевой школе, с сильными специалистами, такое обучение и ей не пользу ..
В речевую да, очень сложно, а в школу для уо, легко. У нас по крайней мере так
А это законно? На два класса?
Да