Девочки я боялась школы как огня, но в этом году это было уже неминуемо. У ребенка сдвг выставленный неврологом.постоянно проходим курсы лечения и уколы кололи по этому поводу.и к нейропсихологу ходили, на нейрогимнастику ходили.на подготовку к школе ходили два года!!! первый раз на подготовку ходили в обычную школу было тонна замечаний каждый день, учитель посоветовала не ходить в школу ещё год посидеть.но тогда это было очевидно он ничего не делал ,прописи дырявил ручкой, линий клеток не видел.и по совету невролога мы пошли к нейропсихологу и на нейрогимнастику проходили 1.5 года.пошли в платный центр на подготовку и там уже особо на него и не жаловались, я даже подуспокоилась. Что самое обидное он то умный он знает цифры до 100 не просто счёт а именно и как пишется, примеры до 10 решает плюс минус.читает 35 слов в минуту.мы к школе готовились основательно я с ним занималась, на подготовку ходили.и я была уверенна что всё уже будет более менее нормально.но вот настал этот день школа учитель попалась пожилая 65 лет очень строгая.каждый день на него жалуются не слушается ведёт себя плохо,меня не слышит, ничего не пишет (домой прихожу смотрю прописи всё написано )самое страшное что сказала сегодня такой как он он в классе один.ребёнок всё отрицает конечно и я сижу и я слушаю.ну не знаю… что активный это факт.но просто почему на подготовке последней ничего не говорили плохого ?? я думала он повзрослел поумнел. Я не знаю девочки я так устала каждый день веду его как на каторгу зная что будут высказывать.вот это изречение (такой он один )их вывели сегодня нам из школы и побежали бегать все и он с ними.но что он один такой из 35 человек слабо верится.мамочки у кого такие дети расскажите как пошли в школу ?? как долго были замечания? и главный вопрос что грозит если он действительно себя ведёт так плохо как она говорит? и с тем учётом что он умен для первого класса на собрании 10 человек сказали что дети вообще читать не умеют.она сама жалуется что некоторые дети ручку держать даже не умеют не то что бы ей писать.неужели его могут исключить? мне сложно судить как в действительности он себя ведёт в таком большом коллективе я ведь этого не вижу.но если бы было что то сверх есстественное на подготовке бы сказали, там двух мальчиков исключили с платной подготовки за поведение.я вообще не понимаю… дома обычный ребёнок… не знаю.поделитесь у кого такие дети как долго были жалобы ?могут ли его исключить ?или вообще в какую нибудь школу для дураков отправить ?если скажут комиссию проходить ?что смотрят на этой комиссии знания или что ?голова кругом ,вся уже издергалась...
Поговорите с родителями других детей в классе: что говорят им их дети? У моей дочки в классе есть мальчик, который учителя отвлекает постоянно, детей пинает, отбирает игрушки, обманывает и подначивает… И все дети в классе о нём одно и то же говорят… Увы, но мы заботимся о своих детях и хотим его исключить коллективным обращением (платная школа и договор позволяет исключить по поведению).… Если же дети говорят, что он им не мешает, а чисто учителю не нравится — это другое дело, можно с заведующей общаться или другой класс искать… Или домашнее/семейное обучение… Ведь самое сложное для ребёнка с СДВГ — выседеть весь урок, при этомон может быть умным. И домашнее обучение — хороший выход (чуть-чуть посчитал — потом побегал — потом почитал). Еще школы Монтессори посмотрите — у них как раз примерно такой подход, что свободно ребенок в классе перемещаться может 😉
Возможно, он перевозбуждается от толпы (на подготовке-то наверное не 35 человек в группе).
Варианты: искать другого учителя (у нас есть в классе дети, которые в 1м классе ничего не писали, сидели под партой, могли встать и ходить во время урока, да, учительница, конечно, родителям постоянно на них жаловалась, но они продолжают учиться), искать варианты семейных классов/частной школы, где в классе будет 8-10 человек.
То, что он умный (читает, считает, пишет и т.п), может быть вообще никак не связано с его поведением. Вам нейро должна была бы рассказать, что интеллектуальная и эмоционально-волевая сферы (ЭВС) могут быть развиты по-разному. Напротив, очень часто у детей с прокаченной интеллектуальной сферой (особенно у тех, кто читает по 100 слов до школы, решает уравнения, дели и умножает) очень провисает ЭВС. Волю хорошо тренируют дыхательные практики, спорт, прогулки, закаливание, жесткий режим дня, питание с минимумом углеводов. Анализы у ребенка ок? Аденойды? Воспаления? Дефициты? Питание достаточное по бжу и разнообразное? 2 часа в день гуляет? есть регулярный спорт, зарядка, режим дня? Вы сами ходите к психологу?
Есть вариант пересидеть год на семейном, если он обучаем, то раз в четверть ходит сдавать нормативы в школу, а обучаться дома или с репетитором. Через год это может быть уже более спокойный ребёнок.
Но определяют это специалисты. В ПМПК входят: психиатр, логопед, психолог, педагог.
Мы просто ходили на платную подготовку и там учитель в конце сказал что он полностью готов и мы были уже уверенны.а сдвг помоему даже не считается диагнозом, как говорит невролог сейчас половина детей с гиперактивностью
А у вас в обычный класс попал сын ?
А так я готова его и на семейное перевести, и в частную школу перевести, если это будет лучше для него. Пока пробуем так.